Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 164

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Impreza - ремонт и эксплуатация 2008 модельный год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  162  163  164  165   ..

 

 

Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 164

 

 

EN(H4DO)(diag)-84

Диагностика неисправностей при запуске двигателя

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

E: ЦЕПЬ ТОПЛИВНОГО НАСОСА

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4
DO)(diag)-43, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ШУМА ПРИ РАБОТЕ ТОПЛИВНОГО НА-
СОСА.
Проверьте, работает ли топливный насос в течение 
двух секунд при переводе выключателя зажигания в 
положение ON.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Включение топливного насоса может также осущест-
вляться при помощи Subaru Select Monitor.
Для получения информации о порядке работы, обрати-
тесь к разделу “Режим принудительной проверки рабо-
ты клапанов”. <См. EN(H4DO)(diag)-51, Режим прину-
дительной проверки работы клапанов.>

Издает ли топ-
ливный насос 
характерный 
звук при рабо-
те?

Проверьте цепь 
топливного инжек-
тора. <См. 
EN(H4DO)(diag)-86, 
ЦЕПЬ ТОПЛИВНО-
ГО ИНЖЕКТОРА, 
Диагностика неис-
правностей при за-
пуске двигателя.>

Переходите к шагу 2.

R58

1 2
3 4
5 6

EN-06342

B72

B136

ГЛАВНЫЙ SBF

No.12

No.11

SBF-6

E

11

B72

B220

R58

R57

R15

13
15
16
14

1

M

5

6

5

B136

ECM

B97

R1

E

16

10 11 12 13 14 15

25

24

30

9

8

7

17 18 19 20
28

21 22 23

29

32

31

1

2

3

4

5

6

27

26

33 34 35

1

3

4

1

3

4 5 6

2

E

35

37

36

34

B425

B425

27

26

34

B420

WP

WP

OP

OP

WP

OP :

:

R57

B97

1 2

3 4 5

6 7 8 9 10 11 12

B220

13
14

15 16

17

27

24

25
26

20

21
22

23

29
30

31

28

32

35

33
34

37
38

39

36

40

8

9

10

11 12

1

2

5

3

4

7

6

19

18

B425

1 2

4
5

3

6 7

8
9

10 11

12
13 

14 15

16
17

22 23

24
25

18 19

20
21

38 39

40
41

34 35

36
37

26

27

30

31

28

29

32

33

B420

1 2 3 4 5 6 7 8  9

21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34

10 11 12 13 14 15 16 17

18 19 20

35 36 37 38 39 40

БЕЗ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ  
ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ

С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ  
ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ  
ЭЛЕКТРОПИТАНИЕМ

РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ 1 (СИСТЕМЫ  
ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ  
ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ)

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ  
(БЛОК РЕЛЕ)

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС

РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО  НАСОСА

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ  
ЗАЖИГАНИЯ

АККУМУЛЯТОР

EN(H4DO)(diag)-85

Диагностика неисправностей при запуске двигателя

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

2

ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ТОПЛИВНОГО НАСОСА.
1) Переведите выключатель зажигания в положение 
OFF.
2) Снимите крышку отверстия для доступа к топлив-
ному насосу.
3) Отсоедините разъем от топливного насоса.
4) Измерьте сопротивление в проводке между топлив-
ным насосом и массой кузова.

Разъем и клемма

(R58) № 6 — Масса кузова:

Сопротивление 
составляет ме-
нее 5 Ом?

Переходите к шагу 
3.

Устраните неисправ-
ность в проводке и 
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между разъемом 
топливного насоса и 
клеммой массы кузова
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме

3

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПИТАНИЯ ТОПЛИВНОГО НАСОСА.
1) Переведите выключатель зажигания в положение 
ON.
2) Измерьте напряжение цепи питания между разъ-
емом топливного насоса и массой кузова.

Разъем и клемма

(R58) № 5 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение со-
ставляет 10 В 
или более?

Замените топлив-
ный насос. <См. 
FU(H4DO 1.5)-54, 
Топливный насос.>

Переходите к шагу 4.

4

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ТОПЛИВНЫМ НА-
СОСОМ И РАЗЪЕМОМ РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА.
1) Переведите выключатель зажигания в положение 
OFF.
2) Измерьте сопротивление в проводке между топлив-
ным насосом и реле топливного насоса.

Разъем и клемма

(R58) № 5 — (B220) № 14:

Сопротивление 
составляет ме-
нее 1 Ом?

Переходите к шагу 
5.

Устраните неисправ-
ность в проводке и 
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между разъемом 
топливного насоса и 
клеммой массы кузова
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме

5

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ТОПЛИВНЫМ НА-
СОСОМ И РАЗЪЕМОМ РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА.
Измерьте сопротивление в проводке между топливным 
насосом и разъемом реле топливного насоса.

Разъем и клемма

(R58) № 5 — Масса кузова:

Сопротивление 
составляет 
1 МОм или бо-
лее?

Переходите к шагу 
6.

Устраните короткое за-
мыкание на массу в 
проводке между топ-
ливным насосом и 
разъемом реле топлив-
ного насоса.

6

ПРОВЕРКА РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА.
1) Отсоедините разъемы от реле топливного насоса и 
главного реле.
2) Снимите реле топливного насоса и главное реле с 
кронштейном.
3) Подключите аккумулятор к клеммам реле топлив-
ного насоса № 15 и № 16.
4) Измерьте сопротивление между клеммами реле 
топливного насоса.

Клеммы

№ 13 — № 14:

Сопротивление 
составляет ме-
нее 1 Ом?

Переходите к шагу 
7.

Замените реле топлив-
ного насоса. <См. 
FU(H4DO 1.5)-54, Топ-
ливный насос.>

7

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪЕМОМ 
РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Измерьте сопротивление в проводке между ECM и 
разъемом реле топливного насоса.

Разъем и клемма
Модель с левосторонним управлением

(B136) № 11 — (B220) № 16:

Сопротивление 
составляет ме-
нее 1 Ом?

Переходите к шагу 
8.

Устраните разрыв цепи 
в проводке между ECM 
и разъемом реле топ-
ливного насоса.

8

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме ECM.

Обнаружен ли 
плохой контакт 
в разъеме 
ECM?

Устраните плохой 
контакт в разъеме 
ECM.

Проверьте цепь топлив-
ного инжектора. <См. 
EN(H4DO)(diag)-86, 
ЦЕПЬ ТОПЛИВНОГО 
ИНЖЕКТОРА, Диагнос-
тика неисправностей 
при запуске двигателя.>

Шаг

Проверка

Да

Нет

EN(H4DO)(diag)-86

Диагностика неисправностей при запуске двигателя

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

F: ЦЕПЬ ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА

ОСТОРОЖНО:
• Проверьте и отремонтируйте только неисправные детали.
• После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4
DO)(diag)-43, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-06343

E

№4

1

2

SBF-7

B21

4

8

42

43

44

45

17

16

27

26

1 2

38

39
40

B134

E5

E2

E6

E16

E17

B220

E17

ECM

B134

8

5

6

10 11 12 13 14 15

7

2

1

3

4

16

30

19 20

22

28 29

9

17

18

25

21

23 24

32

31

26 27
33 34

37

№3

1

2

E6

№2

1

2

E16

№1

1

2

E5

B220

4

3

B21

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

34

35

42

43

36

37

38

39

48

49

50

51

52

53

54

40

41

44

45

46

47

B220

13
14

15 16

17

27

24

25
26

20

21
22

23

29
30

31

28

32

35

33
34

37
38

39

36

40

8

9

10

11 12

1

2

5

3

4

7

6

19

18

АККУМУЛЯТОР

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

ТОПЛИВНЫЙ ИНЖЕКТОР

EN(H4DO)(diag)-87

Диагностика неисправностей при запуске двигателя

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА РАБОТЫ КАЖДОГО ТОПЛИВНОГО 
ИНЖЕКТОРА.
Проворачивая коленчатый вал двигателя, проверь-
те, издает ли каждый топливный инжектор харак-
терный звук при работе. Для данной проверки ис-
пользуйте фонендоскоп или приложите к инжектору 
отвертку.

Издает ли топ-
ливный инжек-
тор характер-
ный звук при ра-
боте?

Проверьте давле-
ние топлива. <См. 
ME(H4DO 1.5)-26, 
ПРОВЕРКА, Дав-
ление топлива.> 
<См. ME(H4DO 
2.0)-28, ПРОВЕР-
КА, Давление топ-
лива.>

Переходите к шагу 2.

2

ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ КАЖДОГО ТОПЛИВНОГО 
ИНЖЕКТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от топливного инжектора.
3) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
4) Измерьте напряжение питания между клеммой 
топливного инжектора и массой двигателя.

Разъем и клемма

Инжектор №1 (E5) № 2 (+) — Масса двигателя (–):
Инжектор №2 (E16) № 2 (+) — Масса двигателя (–):
Инжектор №3 (E6) № 2 (+) — Масса двигателя (–):
Инжектор №4 (E17) № 2 (+) — Масса двигателя (–):

Напряжение со-
ставляет 10 В 
или более?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните неисправность 
в проводке и разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправьте 
следующее:
• Разрыв цепи в проводке 
между главным реле и 
разъемом топливного ин-
жектора
• Плохой контакт в разъ-
еме главного реле
• Плохой контакт в соеди-
нительном разъеме

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Измерьте сопротивление в проводке между ECM 
и разъемом топливного инжектора.

Разъем и клемма

(B134) № 17 — (E5) № 1:
(B134) № 16 — (E16) № 1:
(B134) № 27 — (E6) № 1:
(B134) № 26 — (E17) № 1:

Сопротивление 
составляет ме-
нее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните неисправность 
в проводке и разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправьте 
следующее:
• Разрыв цепи в проводке 
между ECM и разъемом 
топливного инжектора
• Плохой контакт в соеди-
нительном разъеме

4

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА.
Измерьте сопротивление в проводке между ECM и 
разъемом топливного инжектора.

Разъем и клемма

(B134) № 16 — Масса кузова:
(B134) № 17 — Масса кузова:
(B134) № 26 — Масса кузова:
(B134) № 27 — Масса кузова:

Сопротивление 
составляет 
1 МОм или бо-
лее?

Переходите к ша-
гу 5.

Устраните короткое замы-
кание на массу в проводке 
между ECM и разъемом 
топливного инжектора.

5

ПРОВЕРКА КАЖДОГО ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТО-
РА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Измерьте сопротивление между клеммами каж-
дого топливного инжектора.

Клеммы

№ 1 — № 2:

Сопротивление 
в диапазоне 5 — 
20 Ом?

Переходите к ша-
гу 6.

Замените неисправный 
топливный инжектор. 
<См. FU(H4DO 1.5)-32, 
Топливный инжектор.>

6

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме ECM.

Обнаружен ли 
плохой контакт 
в разъеме ECM?

Устраните плохой 
контакт в разъ-
еме ECM.

Проведите проверку по 
разделу “Таблица общей 
диагностики”. <См. 
EN(H4DO)(diag)-259, ПРО-
ВЕРКА, Таблица общей 
диагностики.>

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  162  163  164  165   ..