Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 144

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Impreza - ремонт и эксплуатация 2008 модельный год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  142  143  144  145   ..

 

 

Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 144

 

 

EN(H4DO)(diag)-4

Опросный лист клиента

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

2. ОПРОСНЫЙ ЛИСТ № 2

Заполните приведенную ниже анкету о состоянии автомобиля при включении контрольной лампы
обнаружения неисправности.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте копии данной страницы для опроса клиентов.

a) Горят другие предупреждающие или контрольные лампы. 

Да / 

 Нет

 Предупреждающая лампа низкого уровня топлива
 Контрольная лампа зарядки аккумулятора
 Контрольная лампа диагностики AT
 Предупреждающая лампа системы ABS
 Контрольная лампа давления масла

b) Уровень топлива

• Отсутствие 

топлива: Да 

/  

Нет

• Показания указателя уровня топлива:
• Была ли полная выработка топлива: 

Да / 

 Нет

c) Умышленное соединение или разъединение разъемов жгутов проводки или проводов высокого напряжения: 

Да / 

 Нет

• Какие:

d) Умышленное соединение или разъединение шлангов: 

 Да / 

 Нет

• Какие:

e) Установка неоригинальных деталей: 

 Да / 

 Нет

• Какие:
• Где:

f) Возникновение шума: 

Да / 

 Нет

• Откуда:
• Какого рода:

g) Появление запаха: 

Да / 

 Нет

• Откуда:
• Какого рода:

h) Попадание воды в моторный отсек или в салон: 

Да / 

 Нет

i) Возникшие неисправности

 Двигатель не запускается.
 Двигатель глохнет на холостом ходу.
 Двигатель глохнет во время движения.
 Обороты двигателя падают.
 Обороты двигателя не снижаются.
 Неровный холостой ход
 Плохое ускорение
 Обратное зажигание
 Зажигание в системе выпуска
 Не переключается передача.
 Чрезмерный рывок при переключении передач

EN(H4DO)(diag)-5

Общие сведения

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

3. Общие сведения

A: ОСТОРОЖНО

1) Жгуты проводки системы подушки безопас-
ности находятся рядом с ECM, главным реле и
реле топливного насоса.

ОСТОРОЖНО:
• Все разъемы и жгуты проводов системы
подушек безопасности имеют желтый цвет.
Не подключайте электрические тестеры к
цепям этой системы.
• Будьте осторожны, не повредите систему
подушек безопасности во время обслужи-
вания ECM, TCM, главного реле и реле топ-
ливного насоса.
2) Никогда не меняйте полярность подключе-
ния аккумуляторной батареи. Подключение в
обратной полярности немедленно повредит
ECM и топливные инжекторы, а также другие
детали.
3) Запрещается отсоединять клеммы аккуму-
ляторной батареи при работающем двигателе.
В этом случае в генераторе создастся большая
обратная электродвижущая сила, и это напря-
жение может повредить электронные узлы, та-
кие как ECM и т.д.
4) Прежде чем отключить разъем каждого дат-
чика и ECM, убедитесь, что зажигание выклю-
чено. После подключения разъема выполните
процедуру очистки памяти. 
<См. EN(H4DO)(diag)-50, Режим очистки памя-
ти.>
5) Измеряйте напряжение или сопротивления
отдельных датчиков или электронных блоков
управления при помощи конического щупа с диа-
метром менее 0,6 мм (0,024 дюйма). Не встав-
ляйте щуп на глубину более 4 мм (0,16 дюйма).

ОСТОРОЖНО:
Во избежание повреждений системы впрыс-
ка топлива, при замене ECM будьте внима-
тельны, чтобы не установить блок с други-
ми параметрами.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При замене ECM на моделях, оснащенных им-
мобилайзером, необходимо зарегистрировать
систему иммобилайзера. Для этого необходимо
приготовить все ключи зажигания и идентифи-
кационные карты. Обратитесь к “Файлу справ-
ки к программному обеспечению для ПК Subaru
Select Monitor”.
6) Следите за тем, чтобы при обслуживании
автомобиля в дождливую погоду или при его
мойке, в разъемы не попала вода. Даже если
разъем водонепроницаемый, избегайте попа-
дания на него воды.

7) Во время измерения напряжения и сопро-
тивления внутри салона автомобиля, в качест-
ве массы кузова используйте шпильки крепле-
ния ECM.

8) Используйте клемму массы двигателя, или
сам двигатель, в качестве массы кузова во
время измерения напряжения или сопротивле-
ния в моторном отсеке.

9) Каждая деталь системы многоточечного
впрыска является прецизионной. Не роняйте
эти детали.
10) При установке радиоприемника на модели
с многоточечным впрыском обратите внимание
на следующие предупреждения.

ОСТОРОЖНО:
• Антенна должна находиться как можно
дальше от блока управления. (ECM установ-
лен под напольным ковриком со стороны
переднего пассажира.)
• Антенный кабель должен находится как
можно дальше от ECM и жгута проводов
системы впрыска.
• Тщательно настройте антенну для обеспе-
чения правильного согласования.
• При установке мощного радиоприемника,
обратите особое внимание на три упомяну-
тых выше пункта.
• Неправильная установка радиоприемни-
ка может негативным образом отразиться
на работе ECM.

(A) Резьбовая шпилька

EN-00069

(A)

EN-04051

EN(H4DO)(diag)-6

Общие сведения

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

11) При отсоединении топливного шланга сни-
мите давление топлива. <См. FU(H4DO 1.5)-43,
СНЯТИЕ ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕ-
МЕ, ПРОЦЕДУРА, Топливо.>
12) На моделях, оснащенных системой ABS,
предупреждающая лампа ABS может вклю-
читься при выполнении проверки в движении
на поднятой на домкрате или подъемнике ма-
шине, но это не является неисправностью сис-
темы. Причина этого заключается в разнице
скоростей между передними и задними коле-
сами. После диагностики системы управления
двигателем, произведите процедуру очистки
памяти системы самодиагностики ABS.

B: ПРОВЕРКА

Перед выполнением диагностики проверьте
следующие элементы, которые могут влиять
на возникновение неполадок двигателя.

1. АККУМУЛЯТОР

1) Измерьте напряжение аккумулятора и плот-
ность электролита.

Номинальное напряжение:

12 В

Плотность электролита:

1,260 или более

2) Проверьте состояние основных и дополни-
тельных предохранителей, а также жгутов и
разъемов. Также проверьте правильность под-
ключения массы.

2. МАССА ДВИГАТЕЛЯ

Убедитесь, что клемма массы двигателя на-
дежно соединена с двигателем.

C: ПРИМЕЧАНИЕ

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

• Бортовая система самодиагностики (OBD)
обнаруживает и сигнализирует о сбоях в раз-
личных входных и выходных цепях электрон-
ной системы управления. Контрольная лампа
обнаружения неисправности в комбинации
приборов указывает на возникновение сбоя
или неисправности.

• Далее, в случае, когда неисправность или
сбой датчика могут привести к невозможности
дальнейшего движения, активизируется функ-
ция отказоустойчивости, обеспечивающая ми-
нимальную управляемость.
• Система OBD, установленная на автомоби-
лях, оснащенных двигателями данного типа,
соответствует стандарту E-OBD. Система OBD
отслеживает состояние узлов и неисправности
системы, перечисленные в главе “Двигатель”,
и влияющие на параметры токсичности вы-
хлопных газов.
• Когда система принимает решение о возник-
новении неисправности, включается контроль-
ная лампа обнаружения неисправности. Одно-
временно с включением или миганием конт-
рольной лампы обнаружения неисправности, в
памяти бортового компьютера сохраняются
КДН и фиксируются данные о состоянии двига-
теля.
• Система OBD фиксирует данные о состоя-
нии двигателя (нагрузка на двигатель, темпе-
ратура охлаждающей жидкости, расход топли-
ва, обороты двигателя, скорость автомобиля и
т.д.) в памяти бортового компьютера при пер-
вом обнаружении неисправности.
• Если система OBD обнаруживает такие не-
исправности, как неверную подачу топлива
или пропуск зажигания, то она сначала фикси-
рует данные о подаче топлива или пропуске
зажигания.
• Если неисправность не повторяется в тече-
ние трех последовательных циклов движения,
контрольная лампа обнаружения неисправнос-
ти гаснет, однако КДН остается в памяти бор-
тового компьютера.
• При поиске неисправностей автомобиля, со-
ответствующего стандарту E-OBD, подключи-
те к нему Subaru Select Monitor или универсаль-
ный сканер.

EN-04051

EN(H4DO)(diag)-7

Общие сведения

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

2. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ 
ДВИГАТЕЛЕМ И СНИЖЕНИЯ 
ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ

• Многоточечная система впрыска (MFI) обес-
печивает оптимальное соотношение топливо-
воздушной смеси для подачи в двигатель в
различных условиях работы за счет использо-
вания новейших электронных технологий.
При помощи этой системы, топливо, сжатое
при постоянном давлении, впрыскивается во
впускной канал головки блока цилиндров. Ко-
личество впрыскиваемого топлива регулирует-
ся прерывистой системой впрыска топлива, в
которой электромагнитный клапан впрыска
(топливный инжектор) открывается только на
короткий период времени, зависящий от коли-
чества воздуха, требуемого на один рабочий
цикл. В реальной рабочей обстановке, коли-
чество впрыскиваемого топлива определяется
длительностью электрического импульса, по-
даваемого на топливный инжектор, и это поз-
воляет просто, но точно отмерять топливо.
• Более того, все условия работы двигателя
преобразуются в электрические сигналы, и это
позволяет серьезно повысить адаптивность
других систем, упрощая добавление компенса-
ционных функций.
Система MFI также обладает следующими осо-
бенностями:

• Сниженный выброс вредных выхлопных
газов.
• Сниженный расход топлива.
• Повышенная мощность двигателя.
• Отличные характеристики разгона и тор-
можения.
• Прекрасные возможности запуска и про-
грева двигателя в условиях холодной пого-
ды, поскольку компенсируется температура
охлаждающей жидкости двигателя и впус-
каемого воздуха.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  142  143  144  145   ..