Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 126

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Impreza - ремонт и эксплуатация 2008 модельный год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  124  125  126  127   ..

 

 

Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 126

 

 

ME(H4DO 2.0)-58

Ремень ГРМ

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

9) Установите натяжные ролики.

Момент затяжки:

39 Нм (4,0 кгс-м, 28,8 фунт-сила-фут)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь, что отметки на ремне ГРМ и звез-
дочках совмещены.

10) Убедившись, что отметки на ремне ГРМ и
звездочках совмещены, удалите стопорный
штифт из регулятора натяжения ремня.

11) Установите направляющую ремня ГРМ. (Мо-
дель MT)

(1) Временно затяните болты, крепящие на-
правляющую ремня ГРМ.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Перед установкой болтов, очистите отверс-
тия болтов в крышке ремня ГРМ.
• Нанесите прокладочный герметик на резьбу
болта звездочки распределительного вала.
(при повторном использовании болтов)

Прокладочный герметик:

THREE BOND 1324 (Деталь № 004403042) 
или эквивалентный

(2) Проверьте и отрегулируйте зазор между
ремнем ГРМ и его направляющей при помо-
щи щупа толщины.

Зазор:

1,0

±

0,5 мм (0,039

±

0,020 дюйма)

ME-00090

ME-00245

ME-00230

ME-00246

ME-03138

ME-00731

ME-00732

ME(H4DO 2.0)-59

Ремень ГРМ

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

(3) Затяните болты, крепящие направляю-
щую ремня ГРМ.

Момент затяжки:

9,75 Нм (1,0 кгс-м, 7,2 фунт-сила-фут)

Момент затяжки:

6,4 Нм (0,7 кгс-м, 4,7 фунт-сила фут)

Момент затяжки:

6,4 Нм (0,7 кгс-м, 4,7 фунт-сила фут)

Момент затяжки:

6,4 Нм (0,7 кгс-м, 4,7 фунт-сила фут)

12) Установите крышку ремня ГРМ.
<См. ME(H4DO 2.0)-51, УСТАНОВКА, Крышка
ремня ГРМ.>
13) Установите шкив коленчатого вала.
<См. ME(H4DO 2.0)-50, УСТАНОВКА, Шкив ко-
ленчатого вала.>
14) Установите клиновидные ремни. 
<См. ME(H4DO 2.0)-42, УСТАНОВКА, Клино-
видный ремень.>

C: ПРОВЕРКА

1. РЕМЕНЬ ГРМ

1) Проверьте зубья ремня ГРМ на предмет раз-
рывов, трещин или износа. При наличии каких-
либо дефектов, замените ремень ГРМ.
2) Проверьте состояние обратной стороны
ремня ГРМ. При наличии трещин замените ре-
мень ГРМ.

ОСТОРОЖНО:
• Будьте осторожны, не допускайте контак-
та масла, смазки или охлаждающей жид-
кости с ремнем ГРМ. В случае, если это про-
изошло, быстро удалите их.
• Не допускайте сильных перегибов ремня
ГРМ.

Радиальный диаметр изгиба h:

60 мм (2,36 дюйма) или более

ME-00247

ME-03124

ME-00728

ME-00729

ME-00248

h

ME(H4DO 2.0)-60

Ремень ГРМ

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

2. АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР 
НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ

1) Визуально проверьте сальники на предмет
утечек, концы штока на предмет чрезмерного
износа или царапин. При необходимости, заме-
ните узел автоматического регулятора натя-
жения ремня.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Небольшие следы масла на сальнике штока не
являются признаком проблемы.
2) Убедитесь, что шток регулятора не движет-
ся при приложении к нему давления в 165 Н
(16,8 кгс, 37,1 фунт-силы). Это проверка жест-
кости штока регулятора.
3) Если шток регулятора недостаточно жесток
и свободно движется при приложении 165 Н
(16,8 кгс, 37,1 фунт-силы), проверьте его в со-
ответствии со следующими процедурами:

(1) Медленно вдавите шток регулятора
вниз до торцевой поверхности цилиндра.
Повторите эту операцию три раза.
(2) При полностью поднятом штоке регуля-
тора приложите к нему давление 165 Н
(16,8 кгс, 37,1 фунт-силы) и проверьте жес-
ткость штока регулятора.
(3) Если шток регулятора недостаточно
жесткий и движется вниз, замените узел
автоматического регулятора натяжения
ремня на новый.

ОСТОРОЖНО:
• Для смещения штока регулятора всегда
используйте пресс вертикального типа.
• Не используйте вместо него тиски гори-
зонтального типа.
• Нажимайте на шток регулятора верти-
кально.
• Запрессовывайте шток регулятора посте-
пенно, в течение трех минут и более.
• Не допускайте превышения давления в
9807 Н (1000 кгс, 2205 фунт-силы).
• Вдавите шток регулятора до торцевой по-
верхности цилиндра. Не вдавливайте шток
регулятора ниже торцевой поверхности ци-
линдра. Это может привести к поврежде-
нию цилиндра.

4) Измерьте уровень выступания штока “H”
над торцевой поверхностью корпуса. Если оно
не соответствует техническим характеристи-
кам, замените узел автоматического регулято-
ра натяжения ремня на новый.

Уровень выступания штока Н:

5,2 — 6,2 мм (0,205 — 0,244 дюйма)

3. ШКИВ НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ

1) Проверьте сопряженные поверхности ремня
ГРМ и точку контакта штока регулятора на пред-
мет чрезмерного износа или царапин. В случае
неисправности, замените узел автоматическо-
го регулятора натяжения ремня на новый.
2) Проверьте плавность вращения шкива натя-
жителя ремня. При наличии шума или избыточ-
ного люфта, замените узел автоматического
регулятора натяжения ремня на новый.
3) Проверьте шкив натяжителя ремня на пред-
мет утечки смазки.

4. НАТЯЖНОЙ РОЛИК РЕМНЯ

1) Проверьте плавность вращения натяжного
ролика ремня. Замените при наличии шума или
избыточного люфта.
2) Проверьте внешние контактные поверхнос-
ти натяжного ролика на предмет чрезмерного
износа или царапин.
3) Проверьте натяжной ролик на предмет утеч-
ки смазки.

ME-00249

H

ME(H4DO 2.0)-61

Звездочка распределительного вала

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

16.Звездочка 

распределительного вала

A: СНЯТИЕ

ПРИМЕЧАНИЕ:
При замене отдельных деталей, выполняйте
работу без снятия двигателя с автомобиля.
1) Снимите клиновидные ремни. 
<См. ME(H4DO 2.0)-42, СНЯТИЕ, Клиновидный
ремень.>
2) Снимите шкив коленчатого вала. 
<См. ME(H4DO 2.0)-50, СНЯТИЕ, Шкив колен-
чатого вала.>
3) Снимите крышку ремня ГРМ. 
<См. ME(H4DO 2.0)-51, СНЯТИЕ, Крышка рем-
ня ГРМ.>
4) Снимите ремень ГРМ. 
<См. ME(H4DO 2.0)-52, СНЯТИЕ, Ремень ГРМ.>
5) Снимите крышку привода звездочки впуск-
ного распределительного вала.
6) Зафиксируйте звездочку распределитель-
ного вала и снимите ее с распределительного
вала при помощи специального инструмента.
ST

499207400

КЛЮЧ ЗВЕЗДОЧКИ РАС-
ПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА

ST

499977500

КЛЮЧ ЗВЕЗДОЧКИ РАС-
ПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА

B: УСТАНОВКА

1) Зафиксируйте звездочку распределительно-
го вала и установите ее на распределительный
вал при помощи специального инструмента.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При установке не перепутайте левую и правую
звездочки распределительного вала.
ST

499207400

КЛЮЧ ЗВЕЗДОЧКИ РАС-
ПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА

Момент затяжки:

Затяните с моментом 30 Нм (3,1 кгс-м, 
22,1 фунт-сила-фут), затем затяните еще 
на 45°.

ST

499977500

КЛЮЧ ЗВЕЗДОЧКИ РАС-
ПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА

Момент затяжки:

Затяните с моментом 30 Нм (3,1 кгс-м, 
22,1 фунт-сила-фут), затем затяните еще 
на 45°.

2) Установите крышку привода звездочки
впускного распределительного вала.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новые уплотнительные кольца.

Момент затяжки:

3,4 Нм (0,3 кгс-м, 2,5 фунт-сила-фут)

3) Установите ремень ГРМ. 
<См. ME(H4DO 2.0)-54, УСТАНОВКА, Ремень
ГРМ.>

ME-03282

ST

ME-03283

ST

ME-03282

ST

ME-03283

ST

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  124  125  126  127   ..