Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 120

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Impreza - ремонт и эксплуатация 2008 модельный год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  118  119  120  121   ..

 

 

Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 120

 

 

ME(H4DO 2.0)-34

Узел двигателя

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

(4) Разъем компрессора кондиционера

13) Отсоедините следующие шланги.

(1) Вакуумный шланг усилителя тормозной
системы
• Модель с левосторонним управлением

• Модель с правосторонним управлением

(2) Впускной и выпускной шланги отопителя

14) Снимите насос усилителя рулевого управ-
ления.

(1) Снимите передние ремни. 
<См. ME(H4DO 2.0)-42, ПЕРЕДНИЙ РЕ-
МЕНЬ, СНЯТИЕ, Клиновидный ремень.>

(2) Отсоедините разъем датчика насоса
усилителя рулевого управления.

(3) Отверните болты, которые крепят насос
усилителя рулевого управления к кронш-
тейну.

(4) Положите насос усилителя рулевого уп-
равления на фартук правого колеса.

15) Поднимите автомобиль на подъемнике.
16) Снимите переднюю выхлопную трубу. 
<См. EX(H4DO 1.5)-6, СНЯТИЕ, Передняя вы-
хлопная труба.>
17) Отсоедините провод массы со стороны
двигателя.

ME-00819

  ME-02698

ME-03371

ME-03004

ME-00037

ME-03376

ME-03377

ME(H4DO 2.0)-35

Узел двигателя

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

18) Отверните болты и гайки, которые крепят
нижнюю часть трансмиссии к двигателю.
• Модель AT

• Модель MT

19) Отверните гайки, которые крепят опоры
двигателя на передней поперечной балке.

20) Отделите муфту гидротрансформатора от
ведущего диска. (Модель AT)

(1) Опустите автомобиль.
(2) Снимите заглушку сервисного отверстия.
(3) Отверните болты, которые крепят муфту
гидротрансформатора к ведущему диску.
(4) Отверните остальные болты, поворачи-
вая коленчатый вал при помощи торцового
ключа.

21) Снимите блокиратор раскачки.

22) Отсоедините шланг подачи топлива и
шланг отвода паров топлива.

ОСТОРОЖНО:
• Следите за тем, чтобы не пролить топливо.
• Топливо, вытекающее из шлангов, собе-
рите в емкость или при помощи тряпки.

AT-00108

MT-00077

ME-02650

(A) Шланг подачи топлива

(B) Шланг отвода паров топлива

ME-00044

ME-03564

FU-03285

(A)

(A)

(A)

(B)

(B)

(B)

ME(H4DO 2.0)-36

Узел двигателя

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

23) Поддержите двигатель подъемным уст-
ройством и стальными тросами.

24) Подоприте трансмиссию при помощи га-
ражного домкрата.

ОСТОРОЖНО:
При выполнении данной операции убеди-
тесь, что трансмиссия не опустится под собс-
твенным весом.

25) Разделение двигателя и трансмиссии.

ОСТОРОЖНО:
Перед снятием двигателя с трансмиссии,
убедитесь, что не производятся другие опе-
рации.

(1) Снимите стартер. 
<См. SC(H4DO 1.5)-6, СНЯТИЕ, Стартер.>
(2) Присоедините специальный инструмент
к корпусу гидротрансформатора. (Модель AT)

ST

498277200

КОМПЛЕКТ СТОПОРА

(3) Отверните болты и гайки, которые крепят
верхнюю часть трансмиссии к двигателю.
• Модель AT

• Модель MT

26) Снимите двигатель с автомобиля.

(1) Слегка приподнимите двигатель.
(2) Поднимите трансмиссию при помощи га-
ражного домкрата.
(3) Сдвиньте двигатель в горизонтальном
направлении, пока главный вал не выйдет
из корзины сцепления.
(4) Медленно извлеките двигатель из мо-
торного отсека.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Будьте осторожны, чтобы не повредить сосед-
ние детали или панели кузова шкивом колен-
чатого вала, щупом уровня масла и т.д.
27) Снимите опоры двигателя с двигателя.

(A) Трансмиссия

(B) Гаражный домкрат

LU-00222

ME-00215

(B)

(A)

ME-00049

ST

ME-00050

MT-01524

ME(H4DO 2.0)-37

Узел двигателя

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

B: УСТАНОВКА

1) Установите опоры двигателя на двигатель.

Момент затяжки:

35 Нм (3,6 кгс-м, 25,8 фунт-сила-фут)

2) Нанесите небольшое количество смазки на
шлицы главного вала. (Модель MT)
3) Разместите двигатель в моторном отсеке и
совместите его с трансмиссией.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Будьте осторожны, чтобы не повредить сосед-
ние детали или панели кузова шкивом колен-
чатого вала, щупом уровня масла и т.д.
4) Затяните болты, которые крепят верхнюю
часть трансмиссии к двигателю.

Момент затяжки:

50 Нм (5,1 кгс-м, 36,9 фунт-сила-фут)

• Модель AT

• Модель MT

5) Снимите подъемное устройство и стальные
тросы.

6) Уберите гаражный домкрат.

7) Установите блокиратор раскачки.

Момент затяжки:

T1: 50 Нм (5,1 кгс-м, 36,9 фунт-сила-фут)
T2: 58 Нм (5,9 кгс-м, 42,8 фунт-сила-фут)

8) Снимите специальный инструмент с корпуса
гидротрансформатора. (Модель AT)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Будьте осторожны, чтобы при снятии специ-
ального инструмента не уронить его в корпус
гидротрансформатора.
ST

498277200

КОМПЛЕКТ СТОПОРА

9) Установите стартер. <См. SC(H4DO 1.5)-6,
УСТАНОВКА, Стартер.>
10) Установите муфту гидротрансформатора
на ведущий диск. (Модель AT)

(1) Затяните болты, которые крепят муфту
гидротрансформатора к ведущему диску.
(2) Затяните остальные болты, поворачи-
вая коленчатый вал при помощи торцового
ключа.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Будьте осторожны, чтобы не уронить болты в
корпус муфты гидротрансформатора.

Момент затяжки:

25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)

(3) Установите заглушку сервисного отвер-
стия.

ME-00050

MT-01524

LU-00222

ME-03565

T2

T1

ME-00044

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  118  119  120  121   ..