Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 101

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Impreza - ремонт и эксплуатация 2008 модельный год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  99  100  101  102   ..

 

 

Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 101

 

 

LU(H4DO 1.5)-20

Датчик давления масла

СИСТЕМА СМАЗКИ

6. Датчик давления масла

A: СНЯТИЕ

1) Снимите генератор с кронштейна. 
<См. SC(H4DO 1.5)-12, СНЯТИЕ, Генератор.>
2) Отсоедините клемму от датчика давления
масла.

3) Снимите датчик давления масла.

B: УСТАНОВКА

1) Нанесите на резьбу датчика давления масла
прокладочный герметик.

Прокладочный герметик:

THREE BOND 1324 (Деталь № 004403042) 
или эквивалентный

2) Установите датчик давления масла на блок
цилиндров.

Момент затяжки:

25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)

3) Подключите клемму к датчику давления мас-
ла.

4) Установите генератор на кронштейн. <См.
SC(H4DO 1.5)-12, УСТАНОВКА, Генератор.>

C: ПРОВЕРКА

Проверьте установочную часть датчика давле-
ния масла на предмет утечек и просачивания
масла.

LU-00036

LU-00037

LU-00038

LU-00037

LU-00036

LU(H4DO 1.5)-21

Радиатор моторного масла

СИСТЕМА СМАЗКИ

7. Радиатор моторного масла

A: СНЯТИЕ

ОСТОРОЖНО:
Если моторное масло попало на выхлопную
трубу, то во избежание образования дыма
или пожара вытрите его при помощи куска
ткани.

ПРИМЕЧАНИЕ:
На моделях DOHC MT с турбонаддувом и моде-
лях DOHC MT без турбонаддува (EC и EK) уста-
навливается радиатор моторного масла.
1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Поднимите автомобиль на подъемнике.
3) Снимите нижний кожух.
4) Слейте охлаждающую жидкость двигателя.
<См. CO(H4DO 1.5)-19, СЛИВ ОХЛАЖДАЮ-
ЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ, ЗАМЕНА, Ох-
лаждающая жидкость двигателя.>
5) Снимите масляный фильтр. <См. LU(H4DO
1.5)-22, СНЯТИЕ, Фильтр моторного масла.>
6) Отверните болты (B), которые крепят трубку
масляного радиатора (A) к масляному насосу.
7) Снимите трубку масляного радиатора (A) и
шланг масляного радиатора (C).
8) Снимите соединитель масляного радиатора
(D) и снимите масляный радиатор (E).

B: УСТАНОВКА

Установка производится в порядке, обратном
порядку снятия.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новую прокладку.

Момент затяжки:

T1: 6,4 Нм (0,7 кгс-м, 4,7 фунт-сила фут)
T2: 54 Нм (5,5 кгс-м, 39,8 фунт-сила-фут)

C: ПРОВЕРКА

1) Проверьте каналы охлаждающей жидкости
на предмет засоров путем подачи сжатого воз-
духа.
2) Проверьте сопряженные поверхности блока
цилиндров, канавку прокладки и масляный ра-
диатор на предмет повреждений.

(A) Трубка масляного радиатора
(B) Болт

(C) Шланг масляного радиатора
(D) Соединитель масляного радиатора

(E) Масляный радиатор

(F) Прокладка

LU-02398

(D)

(F)

(E)

(B)

(A)

(C)

(A) Трубка масляного радиатора
(B) Болт

(C) Шланг масляного радиатора
(D) Соединитель масляного радиатора

(E) Масляный радиатор

(F) Прокладка

(D)

(F)

(E)

T2

(B)

(A)

(C)

T1

LU-02399

LU(H4DO 1.5)-22

Фильтр моторного масла

СИСТЕМА СМАЗКИ

8. Фильтр моторного масла

A: СНЯТИЕ

ОСТОРОЖНО:
Если моторное масло попало на выхлопную
трубу или нижний кожух, то во избежание
образования дыма или пожара вытрите его
при помощи куска ткани.
1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Поднимите автомобиль на подъемнике.
3) Снимите нижний кожух.
4) Снимите масляный фильтр при помощи спе-
циального инструмента.
ST

18332AA000

КЛЮЧ МАСЛЯНОГО 
ФИЛЬТРА 
(Для масляного фильтра с 
внешним диаметром  68 мм 
(2,68 дюйма))

ST

18332AA010

КЛЮЧ МАСЛЯНОГО 
ФИЛЬТРА 
(Для масляного фильтра с 
внешним диаметром  65 мм 
(2,56 дюйма))

• Модель без турбонаддува

• Модель с турбонаддувом

B: УСТАНОВКА

ОСТОРОЖНО:
Не перетягивайте фильтр — это может при-
вести к утечке масла.
1) Очистите установочную поверхность блока
цилиндров или масляного радиатора.
2) Возьмите новый масляный фильтр и нанеси-
те на резиновое уплотнение тонкий слой мо-
торного масла.
3) Установите масляный фильтр, поворачивая
его вручную, и принимая меры предосторож-
ности, чтобы не повредить резиновое уплотне-
ние.
• Масляный фильтр с внешним диаметром
65 мм (2,56 дюйма) необходимо затягивать
примерно на 2/3 — 3/4 оборота после того, как
резиновое уплотнение масляного фильтра со-
прикоснется с блоком цилиндров или масля-
ным радиатором. При использовании динамо-
метрического ключа, затяните фильтр с усили-
ем 12 Нм (1,2 кгс-м, 8,9 фунт-сила-фут).
• Масляный фильтр с внешним диаметром
68 мм (2,68 дюйма) необходимо затягивать
примерно на 1 оборот после того, как резино-
вое уплотнение масляного фильтра соприкос-
нется с блоком цилиндров или масляным ради-
атором. При использовании динамометричес-
кого ключа, затяните фильтр с усилием 14 Нм
(1,4 кгс-м, 10,3 фунт-сила-фут).
4) Установите нижний кожух.
5) Опустите автомобиль.

C: ПРОВЕРКА

1) После установки масляного фильтра, запус-
тите двигатель и убедитесь, что вокруг резино-
вого уплотнения нет утечек масла.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Фильтрующий элемент и корпус фильтра обра-
зуют единый неразборный узел, поэтому, внут-
ренняя очистка не требуется.
2) Проверьте уровень моторного масла. <См.
LU(H4DO 1.5)-9, ПРОВЕРКА, Моторное масло.>

(A) Масляный фильтр

LU-00234

LU-02400

(A)

LU(H4DO 1.5)-23

Общие принципы поиска и устранения неисправностей системы смазки двигателя

СИСТЕМА СМАЗКИ

9. Общие принципы поиска и устранения неисправностей 

системы смазки двигателя

A: ПРОВЕРКА

Перед проведением диагностики, убедитесь в надлежащем уровне моторного масла и отсутствии
утечек масла.

Проявления 

неисправности

Возможная причина

Способ устранения

1. Предупрежда-
ющая лампа оста-
ется включенной.

1) Неисправность дат-
чика давления масла

Треснула диафрагма или утечка масла внутри 
датчика

Замените.

Сломана пружина или залипание контактов

Замените.

2) Низкое давление 
масла

Засорение масляного фильтра

Замените.

Неисправность перепускного клапана масля-
ного фильтра

Очистите или замените.

Неисправность масляного предохранительно-
го клапана в масляном насосе

Очистите или замените.

Засорение масляных каналов

Очистите.

Избыточный зазор между головками зубьев и 
боковой зазор ротора масляного насоса

Замените.

Засорение маслоприемника или повреждение 
трубки

Очистите или замените.

3) Отсутствует давле-
ние масла

Несоответствующее моторное масло (потеря 
свойств, и т.д.)

Замените.

Повреждение трубки маслоприемника

Замените.

Заклинивание ротора насоса

Замените.

2. Предупрежда-
ющая лампа не 
включается.

1) Неисправность комбинации приборов

Замените.

2) Плохой контакт в клеммах датчика

Замените.

3) Отсоединение проводки

Отремонтируйте.

3. Предупрежда-
ющая лампа час-
то мерцает.

1) Плохой контакт в клеммах

Отремонтируйте.

2) Дефектная проводка

Отремонтируйте.

3) Низкое давление масла

Проверьте те же возмож-
ные причины, что и в пунк-
тах 1) — 2).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  99  100  101  102   ..