Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 31

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Impreza - ремонт и эксплуатация 2008 модельный год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  29  30  31  32   ..

 

 

Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 31

 

 

PM-30

Тормозные магистрали

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

(5) Ослабьте стопорную гайку нажимного
штока, поверните нажимной шток чтобы от-
регулировать педаль до требуемой высоты
и затяните стопорную гайку.

Момент затяжки стопорной гайки:

22 Нм (2,2 кгс-м, 16 фунт-сила-фут)

Высота педали L:

Модель с левосторонним управлением

150 — 160 мм (5,91 — 6,30 дюйма)

Модель с правосторонним управлением

162 — 172 мм (6,38 — 6,77 дюйма)

Свободный ход педали тормоза:

0,5 — 2,0 мм (0,02 — 0,08 дюйма)

(6) Потянув на себя педаль тормоза, нажми-
те на датчик так, чтобы конец его резьбы
коснулся ограничителя. 
(7) Прижимая конец резьбы датчика нажа-
тия педали тормоза к ограничителю, повер-
ните датчик вправо, чтобы его зафиксиро-
вать.
(8) Убедитесь, что зазор C между ограничи-
телем и концом резьбы датчика нажатия
педали тормоза находится в пределах нор-
мативных значений.

(9) Нажмите на накладку педали и проверь-
те свободный ход педали. Проверьте, что-
бы при не нажатой педали тормоза стоп-
сигналы не горели.

3) Проверьте ход педали.
При работающем на холостом ходу двигателе,
нажмите на педаль тормоза с усилием 490 Н
(50 кгс, 110 фунт-сила) и измерьте расстояние
между педалью тормоза и рулевым колесом.
Затем снова измерьте расстояние между педа-
лью и рулевым колесом при отпущенной педа-
ли тормоза. Разница результатов этих двух из-
мерений должна быть не больше нормативной
величины. Если измеренная величина равняет-
ся или превышает нормативную, то существует
вероятность того, что в гидравлическую систе-
му попал воздух.

Ход педали тормоза А:

95 мм (3,74 дюйма)/ 490 Н (50 кгс, 110 фунт-
сила) или меньше

4) Проверьте наличие воздуха в гидравличес-
ком тормозном контуре по ощущению от рабо-
ты педали тормоза. Если в контуре есть воз-
дух, выпустите его из системы.
5) Проверьте плавность работы всех тормозов
при помощи стенда для проверки тормозов или
в ходе пробной поездки на небольшое расстоя-
ние по прямой дороге.

(A) Свободный ход педали

(A) Датчик нажатия педали тормоза

(B) Фиксатор датчика

(C) 1,35

±0,61 мм (0,05±0,02 дюйма)

(D) Ограничитель

PM-00412

(A)

PM-00413

(A)

(B)

(D)

(C)

(A) Рулевое колесо

(B) Наклонная панель для ног водителя

(B)

(A)

= A

1

1

2

2

PM-00045

PM-31

Тормозные магистрали

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

3. УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

1) При выключенном двигателе несколько раз
нажмите на педаль тормоза с одинаковым уси-
лием. Убедитесь, что ход педали не меняется.
2) Запустите двигатель при нажатой педали
тормоза. Убедитесь, что педаль немного сдви-
нулась к полу.
3) При нажатой педали тормоза, заглушите
двигатель и удерживайте педаль в нажатом
положении в течение приблизительно 30 се-
кунд. Убедитесь, что высота педали не измени-
лась.
4) В вакуумный шланг встроен обратный кла-
пан. Для проверки работоспособности обрат-
ного клапана отсоедините вакуумный шланг.
Подайте в вакуумный шланг сжатый воздух со
стороны усилителя тормозной системы. Убеди-
тесь в том, что воздух выходит из воздушного
шланга со стороны двигателя. После этого по-
дайте в шланг воздух со стороны двигателя.
Убедитесь в том, что воздух не выходит из
шланга.
Если обратный клапан вышел из строя, заме-
ните клапан с вакуумным шлангом. Сторона
двигателя на вакуумном шланге отмечена над-
писью “ENG”, как показано на рисунке.

5) Проверьте вакуумный шланг на наличие тре-
щин и других повреждений.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При установке на двигатель и усилитель тор-
мозной системы вакуумного шланга, не исполь-
зуйте в местах соединений мыльную воду или
смазочное масло.
6) Убедитесь в том, что вакуумный шланг на-
дежно закреплен.

(A) Сторона двигателя

(B) Сторона усилителя тормозной системы

PM-00387

(A)

(B)

PM-32

Тормозная жидкость

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

18.Тормозная жидкость

A: ПРОВЕРКА

1) Убедитесь в том, что уровень тормозной
жидкости находится между отметками “MIN” и
“MAX”. Если уровень не соответствует норма-
тивному диапазону, долейте или слейте тор-
мозную жидкость. Если уровень жидкости бли-
зок к отметке “MIN”, проверьте тормозные ко-
лодки на предмет износа и долейте жидкость.
2) Проверьте жидкость на предмет изменение
цвета. Если цвет жидкости сильно изменился,
слейте ее и залейте новую жидкость.

B: ЗАМЕНА

ОСТОРОЖНО:
• Не допускайте попадания тормозной жид-
кости на окрашенные поверхности кузова
автомобиля. При случайном разлитии тор-
мозной жидкости, немедленно смойте ее
водой и протрите поверхность кузова.
• В целях предотвращения ухудшения ка-
чества тормозной жидкости не смешивайте
тормозные жидкости разных марок.
• Будьте осторожны, чтобы не допустить
попадания в расширительный бачок грязи
или пыли.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Во время проведения работ, во избежание
попадания воздуха в тормозную систему под-
держивайте расширительный бачок тормозной
жидкости заполненным тормозной жидкостью.
• Медленно нажмите на педаль тормоза.
• Для удобства и безопасности, работу долж-
ны выполнять два человека.
• Для всей тормозной системы требуется при-
близительно 500 мл (16,9 жидкой унции США,
17,6 британской жидкой унции) тормозной
жидкости.

1) Поднимите автомобиль и подставьте под
предусмотренные места жесткие козлы, или
оставьте автомобиль на подъемнике.
2) Снимите все колеса.
3) Слейте тормозную жидкость из расшири-
тельного бачка.
4) Залейте в расширительный бачок рекомен-
дованную тормозную жидкость.

Рекомендованная тормозная жидкость:

Обратитесь к техническим характеристи-
ками в подразделе “Общие сведения”. 
<См. BR-2, ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИ-
КИ, Общие сведения.>

Выполните процедуру, аналогичную процедуре
прокачки воздуха из тормозных магистралей,
пока из виниловой трубки не начнет вытекать
новая тормозная жидкость. <См. BR-44, ПРО-
ЦЕДУРА, Прокачка воздуха.>

ОСТОРОЖНО:
Если тормозная жидкость попала на вы-
хлопную трубу, тщательно вытрите ее.

PM-33

Тормозные колодки и диски дисковых тормозов

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

19.Тормозные колодки и 

диски дисковых тормозов

A: ПРОВЕРКА

1. ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ И ДИСКИ 
ДИСКОВЫХ ТОРМОЗОВ

1) Поднимите автомобиль на домкрате и уста-
новите его на жесткие козлы. Снимите колеса.
2) Визуально проверьте толщину колодок через
смотровые отверстия в узле дискового тормоза.
При необходимости замените колодки.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При замене колодок всегда заменяйте колод-
ки одновременно на правом и левом колесе.
Также заменяйте фиксаторы колодок, если
они погнуты или изношены.

• Передние (не включая металлическое осно-
вание)

• Задние (не включая металлическое основа-
ние)

3) Проверьте тормозной диск и отремонтируй-
те или замените его при повреждении или из-
носе.
• Передние тормоза

• Задние тормоза

4) Снимите корпус суппорта. <См. BR-20, Узел
переднего дискового тормоза.>, <См. BR-27,
Узел заднего дискового тормоза.>
5) Чтобы зафиксировать тормозные диски за-
тяните гайки крепления колес.
6) Установите циферблатный индикатор в точ-
ке, расположенной в 10 мм (0,39 дюйма) или
менее от внешнего края тормозного диска, и
измерьте биение диска.

Предельное значение биения диска:

Диски передних тормозов: 0,050 мм 
(0,0020 дюйма)
Диски задних тормозов: 0,050 мм 
(0,0020 дюйма)

(A) Смотровое отверстие

(A) Толщина колодки
(B) Металлическое основание

(C) Тормозная накладка

Толщина колодки

мм (дюймы)

Номинальное значение

11 (0,43)

Предельно допустимый износ

1,5 (0,059)

Толщина колодки

мм (дюймы)

Номинальное значение

9 (0,35)

Предельно допустимый износ

1,5 (0,059)

PM-00389

(A)

PM-00396

(C)

(B)

(A)

Толщина тормозного диска

мм (дюймы)

Номинальное значение

24 (0,94)

Предельно допустимый износ

22 (0,87)

Толщина тормозного диска

мм (дюймы)

Номинальное значение

10 (0,39)

Предельно допустимый износ

8,5 (0,33)

PM-00051

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  29  30  31  32   ..