IM(diag)-3
Общие сведения
ИММОБИЛАЙЗЕР (ДИАГНОСТИКА)
2. Общие сведения
A: ОСТОРОЖНО
ОСТОРОЖНО:
• Жгут проводов системы подушек безо-
пасности проложен рядом с блоком управ-
ления иммобилайзером. Все жгуты провод-
ки и разъемы системы подушек безопаснос-
ти – желтого цвета. Не используйте для
проверки этих цепей электрические тестеры.
• Соблюдайте осторожность, чтобы не пов-
редить жгут проводов системы подушек бе-
зопасности при проведении каких-либо ра-
бот по техобслуживанию блока управления
иммобилайзером.
• Осуществляя диагностику отдельных уз-
лов деталей, не включайте радиостанции,
сотовые телефоны и другие приборы, излу-
чающие электромагнитные волны, как
внутри автомобиля, так и в непосредствен-
ной близости от него.
• Переводя замок зажигания в положение
ON или OFF в ходе диагностики отдельных
узлов и деталей, не допускайте нахождения
ключей с другими идентификационными
кодами в непосредственной близости от за-
мка зажигания. Если ключ зажигания нахо-
дится в чехле, то перед проведением диа-
гностики извлеките его из чехла.
• При неоднократном переводе замка зажи-
гания в положение ON или OFF в ходе диа-
гностики отдельных узлов и деталей, необ-
ходимо проследить за тем, чтобы время на-
хождения замка зажигания в положении ON
было не менее 5 секунд, а в положении
→
“OFF” не менее 8 секунд.
• Если двигатель не запускается зарегист-
рированным ключом зажигания, извлеките
ключ из замка зажигания и сделайте паузу
порядка 1 секунды, пока контрольная лам-
па противоугонной системы не начнет ми-
гать. Затем вновь попытайтесь запустить
двигатель.
• Перед проведением диагностики получи-
те у владельца все ключи от автомобиля и
идентификатор безопасности.
NG
IM-00211
NG
IM-00212
(1) Положение замка зажигания
(2) с
IM-00003
ON
OFF
5
8
(2)
(1)