Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 637

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - ремонт и эксплуатация 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  635  636  637  638   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 637

 

 

VDC(diag)-161

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

• Модель с правосторонним управлением

VDC00540

VDC5

1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12

14

13

15 16

56 57

59 60

62 63

65

82 83

80

27

28

25

26

23

24

21

22

19

20

17

18

15

16

13

14

11

12

9

10

7

8

5

6

3

4

1

2

54

55

52

53

50

51

81

48

49

46

47

44

45

78

79

76

77

75

42

43

40

41

74

72

73

70

71

39

37

38

35

36

69

67

68

66

33

34

61

64

31

32

29

30

58

B310

B312

E

B312

1

2

F91

B100

F2

VDC5

B310

75

76

77

44

15

13

16

14

1

3

12

11

2

F2

1 2 3 4 5

6 7 8 9 10

11 12

19 20 21

13 14 15 16 17 18

22

1 2 3 4

VDCCM

VDCH/U

ПЕРВИЧНЫЙ ДАТЧИК 

 

ДАВЛЕНИЯ

ВТОРИЧНЫЙ ДАТЧИ

К  

ДАВЛЕНИЯ

VDC(diag)-162

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем (B368) (модель с левосто-
ронним управлением) и (F91) (модель с правосторон-
ним управлением) от VDCH/U.
3) Измерьте сопротивление между разъемом 
VDCH/U и массой кузова.

Разъемы и клеммы

Модели с левосторонним управлением

(B368) № 15 — Масса кузова:

Модели с правосторонним управлением

(F91) № 15 — Масса кузова:

Сопротивление 
составляет ме-
нее 0,5 Ом?

Переходите к шагу 4.

Переходите к шагу 2.

2

ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ VDCCM.
1) Отсоедините разъемы от VDCCM.
2) Снимите крышку с VDCCM. <См. VDC(diag)-
19,СНЯТИЕ, Крышка разъема VDCCM.>
3) Подсоедините разъем к VDCCM.
4) Измерьте сопротивление между VDCCM и мас-
сой кузова.

Разъемы и клеммы

(B310) № 75 — Масса кузова:

Сопротивление 
составляет ме-
нее 0,5 Ом?

Устраните неисправ-
ность в жгуте прово-
дов между VDCH/U и 
VDCCM.

Переходите к шагу 3.

3

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ 
В РАЗЪЕМЕ.

Выявлен ли пло-
хой контакт в 
разъеме 
VDCCM?

Отремонтируйте или 
замените разъем 
VDCCM.

Замените VDCCM. 
<См. VDC-8, Блок уп-
равления системы 
VDC (VDCCM).>

4

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ДАТЧИКА 
ДАВЛЕНИЯ.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При проведении данной проверки КДН 51 НЕИС-
ПРАВНОСТЬ РЕЛЕ КЛАПАНА сохраняется. Однако
это не указывает на неисправность реле клапана.
1) Переведите замок зажигания в положение ON.
2) Измерьте напряжение между клеммами разъема 
VDCH/U.

Разъемы и клеммы

Модели с левосторонним управлением

(B368) № 16 (+) — (B310) № 15 (–):

Модели с правосторонним управлением

(F91) № 16 (+) — (B310) № 15 (–):

Напряжение со-
ставляет 4,75 — 
5,25 В?

Переходите к шагу 7.

Переходите к шагу 5.

5

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ VDCCM.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от VDCCM.
3) Снимите крышку с VDCCM. <См. VDC(diag)-
19,СНЯТИЕ, Крышка разъема VDCCM.>
4) Подсоедините разъем к VDCCM.
5) Переведите замок зажигания в положение ON.
6) Измерьте напряжение между клеммами разъема 
VDCCM.

Разъемы и клеммы

(B310) № 77 (+) — (B310) № 75 (–):

Напряжение со-
ставляет 4,75 — 
5,25 В?

Устраните неисправ-
ность в жгуте прово-
дов между VDCH/U и 
VDCCM.

Переходите к шагу 6.

6

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ 
В РАЗЪЕМЕ.

Выявлен ли пло-
хой контакт в 
разъеме 
VDCCM?

Отремонтируйте или 
замените разъем 
VDCCM.

Замените VDCCM. 
<См. VDC-8, Блок уп-
равления системы 
VDC (VDCCM).>

VDC(diag)-163

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

7

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ НА НАЛИЧИЕ КО-
РОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ НА МАССУ.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от VDCCM.
3) Измерьте сопротивление между разъемом 
VDCH/U и массой кузова.

Разъемы и клеммы

Модели с левосторонним управлением

(B368) № 13 — Масса кузова:

Модели с правосторонним управлением

(F91) № 13 — Масса кузова:

Сопротивление 
составляет 1 
МОм или более?

Переходите к шагу 8.

Устраните неисправ-
ность в жгуте прово-
дов между VDCH/U и 
VDCCM.

8

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ НА НАЛИЧИЕ КО-
РОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ НА АККУМУЛЯТОР.
Измерьте напряжение между разъемом VDCH/U и 
массой кузова.

Разъемы и клеммы

Модели с левосторонним управлением

(B368) № 13 (+) — Масса кузова (–):

Модели с правосторонним управлением

(F91) № 13 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение ме-
нее 0,5 В?

Переходите к шагу 9.

Устраните неисправ-
ность в жгуте прово-
дов между VDCH/U и 
VDCCM.

9

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ НА НАЛИЧИЕ КО-
РОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ НА АККУМУЛЯТОР.
1) Переведите замок зажигания в положение ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом VDCH/U 
и массой кузова.

Разъемы и клеммы

Модели с левосторонним управлением

(B368) № 13 (+) — Масса кузова (–):

Модели с правосторонним управлением

(F91) № 13 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение ме-
нее 0,5 В?

Переходите к шагу 10Устраните неисправ-

ность в жгуте прово-
дов между VDCH/U и 
VDCCM.

10

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ДАТЧИКА 
ДАВЛЕНИЯ.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от VDCCM.
3) Снимите крышку с VDCCM. <См. VDC(diag)-19, 
СНЯТИЕ, Крышка разъема VDCCM.>
4) Подсоедините разъем к VDCCM.
5) Подсоедините все разъемы.
6) Переведите замок зажигания в положение ON.
7) Не нажимайте на педаль тормоза
8) Измерьте напряжение между клеммами разъема 
VDCCM.

Разъемы и клеммы

(B310) № 76 (+) — (B310) № 75 (–):

Напряжение со-
ставляет 0,48 — 
0,72 В?

Переходите к шагу 11Замените VDCH/U. 

<См. VDC-10, Гид-
равлический блок 
управления системы 
VDC (VDCCM&H/U).>

11

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ 
В РАЗЪЕМЕ.

Выявлен ли пло-
хой контакт в 
разъемах между 
VDCCM и датчи-
ком давления?

Устраните неисправ-
ность в разъеме.

Переходите 
к шагу 12.

12

ПРОВЕРКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ VDC.
1) Подсоедините все разъемы.
2) Произведите очистку памяти.
3) Выполните процедуру проверки.
4) Считайте КДН.

При текущей 
диагностике на 
дисплее снова 
отображается 
тот же самый 
КДН?

Замените VDCCM. 
<См. VDC-8, Блок уп-
равления системы 
VDC (VDCCM).>

Переходите 
к шагу 13.

13

ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ НА ДИСПЛЕЕ ДРУГИХ КДН. Отображаются 

ли на дисплее 
другие КДН?

Переходите к диагнос-
тике в соответствии с 
конкретным КДН.

Временная потеря 
контакта.

Шаг

Проверка

Да

Нет

VDC(diag)-164

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

BA: КДН 74 НЕНОРМАТИВНАЯ ВЕЛИЧИНА НАПРЯЖЕНИЯ, ПОДАВАЕМОГО 

НА ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ 2

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Неисправность вторичного датчика давления
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Не работает система ABS
• Не работает система VDC
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
• Модель с левосторонним управлением

VDC00443

56 57

59 60

62 63

65

82 83

80

27

28

25

26

23

24

21

22

19

20

17

18

15

16

13

14

11

12

9

10

7

8

5

6

3

4

1

2

54

55

52

53

50

51

81

48

49

46

47

44

45

78

79

76

77

75

42

43

40

41

74

72

73

70

71

39

37

38

35

36

69

67

68

66

33

34

61

64

31

32

29

30

58

B310

E

B312

5

4

B368

VDC5

B310

75

76

77

44

15

13

16

14

VDCH/U

VDCCM

B312

4

1 2 3

6

5

VDC5

1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12

14

13

15 16

ПЕРВИЧНЫЙ ДАТЧИК 

 

ДАВЛЕНИЯ

ВТОРИЧНЫЙ ДАТЧИ

К  

ДАВЛЕНИЯ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  635  636  637  638   ..