Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 626

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - ремонт и эксплуатация 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  624  625  626  627   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 626

 

 

VDC(diag)-117

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

AJ:КДН 52 НЕИСПРАВНОСТЬ ВКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ И РЕЛЕ 

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
• Повреждение реле электродвигателя
• Неисправность разъема жгута проводов
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Не работает система ABS
• Не работает система VDC
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

VDC(diag)-118

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

• Модель с левосторонним управлением

VDC00538

E

M

1

2

2

1

2

1

8

5

30

8

7

8

7a

8

6

5

4

6

1

B310

B368

VDC5

VDC1

VDC4

VDC2

VDC6

8

5

30

8

7

8

6

VDC7

B369

VDC3

F44

B61

26

3

29

44

24

4

23

25

31

34

30

35

32

75

76

77

5

8

4

1

6

3

9

2

7

11

12

10

15

13

16

14

E

SBF-1 100A

SBF-3 50A

SBF-7 50A

B370

4

8

22

9

27

VDCCM

56 57

59 60

62 63

65

82 83

80

27

28

25

26

23

24

21

22

19

20

17

18

15

16

13

14

11

12

9

10

7

8

5

6

3

4

1

2

54

55

52

53

50

51

81

48

49

46

47

44

45

78

79

76

77

75

42

43

40

41

74

72

73

70

71

39

37

38

35

36

69

67

68

66

33

34

61

64

31

32

29

30

58

B310

1

3

4 5 6

2

B370

B369

VDC1

1 2

VDC5

VDC7

85

86

87

30

VDC6

85

86

87
87a
30

F44

1 2 3

4

5 6 7

8

1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12

14

13

15 16

No.8 30A

VDCH/U

БЛОК РЕЛЕ

РЕЛЕ КЛАПАНА

РЕЛЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

АККУМУЛЯТОР

ПЕРВИЧНЫЙ ДАТЧИК  

ДАВЛЕНИЯ

ВТОРИЧНЫЙ ДАТЧИК  

ДАВЛЕНИЯ

ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ВПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН

ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ВЫПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН

ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ ВЫПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН

ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ ВЫПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН

ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ ВЫПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН

ПЕРВИЧНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ВСАСЫВАЮЩИЙ КЛАПАН

ВТОРИЧНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ВСАСЫВАЮЩИЙ КЛАПАН

ПЕРВИЧНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ОТСЕЧКИ

ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ ВПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН

ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ ВПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН

ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ ВПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН

ВТОРИЧНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ОТСЕЧКИ

(ЧЕРНЫЙ)

VDC(diag)-119

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

• Модель с правосторонним управлением

VDC00539

1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12

14

13

15 16

E

M

1

2

2

1

8

5

30

8

7

8

7a

8

6

5

4

6

1

B310

F91

VDC5

VDC1

VDC4

VDC2

VDC6

8

5

30

8

7

8

6

VDC7

F89

VDC3

26

3

29

44

24

4

23

25

31

34

30

35

32

75

76

77

5

8

4

1

6

3

9

2

7

11

12

10

15

13

16

14

E

SBF-1 100A

SBF-3 50A

SBF-7 50A

No.8 30A

B62

F45

B62

F45

B61

B100

F2

19

16

9

15

1

8

8

7

14

17

21

20

22

F90

F44

1

3

12

2

5

4

6

4

8

22

9

27

5

56 57

59 60

62 63

65

82 83

80

27

28

25

26

23

24

21

22

19

20

17

18

15

16

13

14

11

12

9

10

7

8

5

6

3

4

1

2

54

55

52

53

50

51

81

48

49

46

47

44

45

78

79

76

77

75

42

43

40

41

74

72

73

70

71

39

37

38

35

36

69

67

68

66

33

34

61

64

31

32

29

30

58

B310

1

3

4 5 6

2

F90

F45

F2

1 2 3 4 5

6 7 8 9 10

11 12

19 20 21

13 14 15 16 17 18

22

F89

VDC1

1 2

VDC7

85

86

87

30

VDC6

85

86

87
87a
30

F44

1 2 3

4

5 6 7

8

VDC5

АККУМУЛЯТОР

VDCH/U

ПЕРВИЧНЫЙ ДАТЧИК  

ДАВЛЕНИЯ

ВТОРИЧНЫЙ ДАТЧИК  

ДАВЛЕНИЯ

ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ВПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН

ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ВЫПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН

ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ ВЫПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН

ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ ВЫПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН

ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ ВПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН

ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ ВЫПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН

ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ ВПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН

ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ ВЫПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН

ПЕРВИЧНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ВСАСЫВАЮЩИЙ КЛАПАН

ПЕРВИЧНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ОТСЕЧКИ

ВТОРИЧНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ВСАСЫВАЮЩИЙ КЛАПАН

ВТОРИЧНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ОТСЕЧКИ

VDCCM

(ЧЕРНЫЙ)

БЛОК РЕЛЕ

РЕЛЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

РЕЛЕ КЛАПАНА

VDC(diag)-120

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА СОПРОТИВЛЕНИЯ РЕЛЕ ЭЛЕКТРОДВИ-
ГАТЕЛЯ
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Извлеките реле электродвигателя из блока реле.
3) Измерьте сопротивление между клеммами реле 
электродвигателя.

Клеммы

№ 85 — № 86:

Величина сопротив-
ления находится в 
диапазоне 70 —
90 Ом?

Переходите к ша-
гу 2.

Замените реле элек-
тродвигателя.

2

ПРОВЕРКА КОНТАКТНОЙ ТОЧКИ РЕЛЕ ЭЛЕКТРО-
ДВИГАТЕЛЯ.
1) Подключите аккумулятор к клеммам реле электро-
двигателя № 85 и № 86.
2) Измерьте сопротивление между клеммами реле 
электродвигателя.

Клеммы

№ 30 — № 87:

Сопротивление со-
ставляет менее 
0,5 Ом?

Переходите к ша-
гу 3.

Замените реле элек-
тродвигателя.

3

ПРОВЕРКА РЕЛЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ НА НАЛИ-
ЧИЕ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ.
Измерьте сопротивление между клеммами реле элект-
родвигателя.

Клеммы

№ 85 — № 30:
№ 85 — № 87:

Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или 
более?

Переходите к ша-
гу 4.

Замените реле элек-
тродвигателя.

4

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ БЛОКА РЕЛЕ.
1) Отсоедините разъем (B369) (модель с левосторон-
ним управлением) и (F89) (модель с правосторонним уп-
равлением) от блока реле.
2) Отсоедините разъемы от VDCCM.
3) Переведите замок зажигания в положение ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом блока реле 
и массой кузова.

Разъемы и клеммы

Модели с левосторонним управлением

(F369) № 2 (+) — Масса кузова (–):

Модели с правосторонним управлением

(F89) № 2 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение состав-
ляет 10 — 15 В?

Переходите к ша-
гу 5.

Устраните неис-
правность в разъеме 
жгута проводов 
между аккумулято-
ром и блоком реле и 
проверьте гнездо 
предохранителя 
SBF.

5

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ РЕЛЕ ЭЛЕКТ-
РОДВИГАТЕЛЯ.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъемы (B369) (модель с левосторон-
ним управлением) и (F89) (модель с правосторонним) от 
блока реле.
3) Переведите замок зажигания в положение ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом блока реле 
и массой кузова.

Разъемы и клеммы

Точка установки реле электродвигателя
 № 87 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение состав-
ляет 10 — 15 В?

Переходите к ша-
гу 6.

Замените блок реле.

6

ПРОВЕРКА ЦЕПИ КОНТАКТНОЙ ТОЧКИ БЛОКА РЕ-
ЛЕ НА РАЗРЫВ ЦЕПИ.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъемы (VDC2), (B370) (модель с ле-
восторонним управлением) и (F90) (модель с правосто-
ронним управлением) от блока реле.
3) Измерьте сопротивление между разъемом блока ре-
ле и точкой установки реле электродвигателя.

Разъемы и клеммы

(VDC1) № 1 — точка установки реле электродви-
гателя № 30:

Сопротивление со-
ставляет менее 
0,5 Ом?

Переходите к ша-
гу 7.

Замените блок реле.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  624  625  626  627   ..