CL-31
Педаль сцепления
СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ
10.Педаль сцепления
A: СНЯТИЕ
1. МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
1) Снимите рулевую колонку. <См. PS-19, СНЯ-
ТИЕ, Рулевая колонка с изменяемым углом на-
клона.>
2) Отсоедините разъемы от переключателя
стоп-сигнала и датчика нажатия педали сцеп-
ления.
3) Снимите стопорный штифт, который крепит
рычаг и нажимной шток к рабочему штоку.
4) Снимите штифт с отверстием под шплинт,
который крепит рычаг и нажимной шток к ра-
бочему штоку.
5) Снимите педаль акселератора.
<См. SP(H4SO)-4, СНЯТИЕ, Педаль акселерато-
ра.>
6) Снимите корпус воздушного фильтра и воз-
духозаборный короб (Модель без турбонадду-
ва) <См. IN(H4SO)-5, СНЯТИЕ, Корпус воздуш-
ного фильтра.> <См. IN(H4SO)-7, СНЯТИЕ,
Воздухозаборный короб.>
7) Снимите промежуточный охладитель. (Мо-
дель с турбонаддувом) <См. IN(H4DOTC)-11,
СНЯТИЕ, Промежуточный охладитель.>
8) Снимите регулировочную гайку PHV и сто-
порную гайку. (Модель с системой удержания
на склоне)
9) Снимите зажим троса и отсоедините трос
PHV от PHV. (Модель с системой удержания на
склоне)
ОСТОРОЖНО:
При отсоединении троса PHV, осторожно за-
щитите пыльник и внутренний трос от воз-
можных повреждений.
10) Отверните гайку, крепящую главный ци-
линдр сцепления.
11) Отверните болт и гайку, крепящие педаль
тормоза и педаль сцепления, и снимите узел
педалей.
(A) Рабочий шток
(B) Нажимной шток
(C) Стопорный штифт
(D) Штифт с отверстием под шплинт
(D)
(B)
(C)
(C)
(D)
(A)
CL-00090
(A) Регулировочная гайка
(B) Стопорная гайка
(C) PHV
(A) Трос PHV
(B) Хомут
CL-00091
(C)
(B)
(A)
(B)
(A)
CL-00092
CL-00093