4AT(diag)-61
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ TCM И
ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Переведите замок зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъемы от TCM и трансмиссии.
3) Измерьте сопротивление в жгуте проводов
между TCM и разъемом трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(B54) № 7 — (B11) № 4:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Переходите к шагу 2. Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
TCM и разъемом
трансмиссии.
2
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ TCM И
ТРАНСМИССИЕЙ.
Измерьте сопротивление между разъемом TCM
и массой трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(B54) № 7 — Масса кузова:
Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?
Переходите к шагу 3. Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между TCM и
разъемом транс-
миссии.
3
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПА-
НА НИЗШИХ ПЕРЕДАЧ.
Измерьте сопротивление между клеммами разъ-
ема трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(T4) № 4 — № 20:
Сопротивление в диапа-
зоне 2,0 — 4,5 Ом?
Переходите к шагу 4. Переходите к ша-
гу 7.
4
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА TCM ПРИ
ПОМОЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
1) Подсоедините разъемы к TCM и трансмис-
сии.
2) Подсоедините Subaru Select Monitor к разъ-
ему канала передачи данных.
3) Запустите двигатель.
4) Установите выключатель электропитания
Subaru Select Monitor в положение ON.
5) Прогрейте трансмиссию, пока температура
ATF не достигнет примерно 80°C (176°F).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если температура окружающего воздуха падает
ниже 0°С (32°F), то необходимо проехать на ав-
томобиле для разогрева ATF до рабочей темпе-
ратуры.
6) Остановите двигатель.
7) Поверните замок зажигания в положение
ON.
8) Переведите рычаг селектора в положение
“P” или “N”, и нажмите педаль акселератора.
9) Считайте данные “L/C Duty” (Коэффициент
заполнения импульсов сигнала муфты низших
передач) при помощи Subaru Select Monitor.
Измеренное значение
составляет 100%?
Переходите к шагу 5. Переходите к ша-
гу 6.
5
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА TCM ПРИ
ПОМОЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
1) Поверните замок зажигания в положение
ON.
2) Переведите рычаг селектора в диапазон “D”.
3) Считайте данные “L/C Duty” (Коэффициент
заполнения импульсов сигнала муфты низших
передач).
Измеренное значение
составляет 0%?
Даже если мигает
контрольная лампа
Power, в данное вре-
мя цепь в нормальном
состоянии. Причиной
может быть времен-
ный плохой контакт в
разъеме или жгуте
жгута проводов. От-
ремонтируйте жгут
жгута проводов или
разъем трансмиссии.
Переходите к ша-
гу 6.