Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 446

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - ремонт и эксплуатация 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  444  445  446  447   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 446

 

 

4AT-133

Основной корпус автоматической трансмиссии

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

4) Установите пружинный держатель на пор-
шень муфты высших передач.

5) Установите специальный инструмент на пор-
шень муфты высших передач.
ST

498437000

НАПРАВЛЯЮЩАЯ ПОРШ-
НЯ МУФТЫ ВЫСШИХ ПЕ-
РЕДАЧ

6) Установите крышку на поршень муфты вы-
сших передач, не перегибая уплотнение порш-
ня муфты высших передач.
7) Установите пружинное стопорное кольцо
при помощи специального инструмента ST1 и
ST2.
ST1

398673600

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ 
СЖАТИЯ

ST2

498627100

СЕДЛО

ST3

498437000

ИЗМЕРИТЕЛЬ ПОРШНЯ 
МУФТЫ ВЫСШИХ ПЕРЕДАЧ

8) Измерьте величину сжатия ведущего диска
и запишите значение.

(1) Аккуратно установите тарельчатый диск,
ведомый диск, ведущий диск и стопорный
диск в этом порядке на ровном столе.
(2) Установите микрометр на муфту и счи-
тайте данные индикатора.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Значение на измерительном приборе в данный
момент является нулевой точкой.

(3) Взвесьте и запишите вес “Z” ровной
планки, которую поставите на диски.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Используйте жесткую планку, не изгибающу-
юся под нагрузкой, в качестве плоской планки,
устанавливаемой на стопорный диск.
• Вес используемой плоской планки должен быть
меньше 25,5 кг (56,2 фунтов).

(4) Поставьте ровную планку на стопорный
диск.

(5) При помощи следующей формулы, под-
считайте значение “N” с учетом показаний
на измерителе нажима/натяжения.
N = 250 Н (25,5 кгс, 56,2 фунтов) – Z
N: Значение, указанное на измерителе на-
жима/натяжения
250 Н (25,5 кгс, 56,2 фунтов): Нагрузка, при-
ложенная к диску муфты
Z: Вес ровной планки
(6) Нажмите на центр стопорного диска,
приложив усилие N, при помощи измерите-
ля нажима/натяжения, затем измерьте и за-
пишите высоту A. Проведите измерения в
трех или более точках, расположенных на
равных расстояниях, и возьмите среднее
значение.

(A) Пружинный держатель

(B) Барабан муфты высших передач

AT-00242

(B)

(A)

AT-00243

ST

AT-00244

ST1

ST3

ST2

AT-01720

4AT-134

Основной корпус автоматической трансмиссии

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

ПРИМЕЧАНИЕ:
При измерении в трех точках, проводите их че-
рез 120°. При измерении в четырех точках, про-
водите их через 90°.

9) Установите самый толстый ведомый диск на
стороне поршня, а затем установите ведомый
диск, ведущий диск, стопорный диск на бара-
бан муфты высших передач.

10) Установите пружинное стопорное кольцо
на барабан муфты высших передач.

11) Периодически подавайте сжатый воздух
для проверки работы.

12) Проверьте ход поршня. (Модель без турбо-
наддува)

(1) Измерьте зазор B между стопорным дис-
ком и пружинным стопорным кольцом.
(Муфта высших передач)

(2) Расчет хода поршня
Проведите расчет, используя размеры A и
B, записанные ранее. Если значение, рас-
считанное по формуле, превышает предел
обслуживания, замените ведущий диск и
выберите и отрегулируйте стопорный диск
так, чтобы размер оказался в пределах на-
чальных стандартных значений.
T = A + B
T: Ход поршня
A: Величина сжатия ведущего диска
B: Зазор между стопорным диском и пру-
жинным стопорным кольцом

Начальный стандарт:

2,0 — 2,3 мм (0,079 — 0,091 дюймов)

(A) Ведомый диск
(B) Ведущий диск

(C) Стопорный диск

AT-01725

(C)

(B)

(A)

A

AT-00245

(A) Щуп толщины

AT-00246

AT-01726

(A)

B

4AT-135

Основной корпус автоматической трансмиссии

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

Предельная толщина:

2,6 мм (0,0102 дюйма)

13) Измерьте зазор между стопорным диском
муфты высших передач и пружинным стопор-
ным кольцом. (Модель с турбонаддувом)
В это время не нажимайте на стопорный диск

Начальный стандарт:

0,8 — 1,1 мм (0,031 — 0,043 дюймов)

Предельная толщина:

1,5 мм (0,059 дюйма)

Если зазор превышает предел обслуживания,
замените ведущий диск и выберите и отрегули-
руйте стопорный диск так, чтобы зазор нахо-
дился в пределах начальных стандартных зна-
чений.

14) Измерьте величину сжатия ведущего диска
и запишите значение.

(1) Аккуратно установите тарельчатый диск,
ведомый диск, ведущий диск и стопорный
диск в этом порядке на ровном столе.
(2) Установите микрометр на муфту и счи-
тайте данные индикатора.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Значение на измерительном приборе в данный
момент является нулевой точкой.

(3) Взвесьте и запишите вес “Z” ровной
планки, которую поставите на диски.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Используйте жесткую планку, не изгибающу-
юся под нагрузкой, в качестве плоской планки,
устанавливаемой на стопорный диск.
• Вес используемой плоской планки должен быть
меньше 15,3 кг (33,7 фунтов).

(4) Поставьте ровную планку на стопорный
диск.

(5) При помощи следующей формулы, под-
считайте значение “N” с учетом показаний
на измерителе нажима/натяжения.
N = 150 Н (15,3 кгс, 33,7 фунтов) – Z
N: Значение, указанное на измерителе на-
жима/натяжения
150 Н (15,3 кгс, 33,7 фунтов): Нагрузка, при-
ложенная к диску муфты
Z: Вес ровной планки
(6) Нажмите на центр стопорного диска,
приложив усилие N, при помощи измерите-
ля нажима/натяжения, затем измерьте и за-
пишите высоту A. Проведите измерения в
трех или более точках, расположенных на
равных расстояниях, и возьмите среднее
значение.

Стопорный диск муфты высших передач

Номер детали

Толщина мм (дюймов)

31567AA710

4,7 (0,185)

31567AA720

4,8 (0,189)

31567AA730

4,9 (0,193)

31567AA740

5,0 (0,197)

31567AA670

5,1 (0,201)

31567AA680

5,2 (0,205)

31567AA690

5,3 (0,209)

31567AA700

5,4 (0,213)

(A) Щуп толщины

Стопорный диск

Номер детали

Толщина мм (дюймов)

31567AA710

4,7 (0,185)

31567AA720

4,8 (0,189)

31567AA730

4,9 (0,193)

31567AA740

5,0 (0,197)

31567AA670

5,1 (0,201)

31567AA680

5,2 (0,205)

31567AA690

5,3 (0,209)

31567AA700

5,4 (0,213)

AT-00249

(A)

AT-01720

4AT-136

Основной корпус автоматической трансмиссии

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

ПРИМЕЧАНИЕ:
При измерении в трех точках, проводите их че-
рез 120°. При измерении в четырех точках, про-
водите их через 90°.

15) Установите ведомый диск, ведущий диск,
стопорный диск и пружинное стопорное кольцо.

16) Периодически подавайте сжатый воздух
для проверки работы.

17) Проверьте ход поршня.

(1) Измерьте зазор B между стопорным дис-
ком и пружинным стопорным кольцом. (Муф-
та включения передачи заднего хода)
В это время не нажимайте на стопорный
диск

(2) Расчет хода поршня
Проведите расчет, используя размеры A и
B, записанные ранее. Если рассчитанное
значение превышает предел обслужива-
ния, замените ведущий диск новым и отре-
гулируйте его так, чтобы размер соответс-
твовал начальным техническим характе-
ристикам.
T = A + B
T: Ход поршня
A: Величина сжатия ведущего диска
B: Зазор между стопорным диском и пру-
жинным стопорным кольцом

Начальный стандарт:

1,1 — 1,4 мм (0,043 — 0,055 дюймов)

Предельная толщина:

1,6 мм (0,063 дюйма)

(A) Ведомый диск
(B) Ведущий диск

(C) Стопорный диск

AT-01727

(C)

(B)

(A)

A

AT-00247

AT-00248

(A) Щуп толщины

Стопорный диск муфты включения передачи заднего 

хода

Номер детали

Толщина мм (дюймов)

31567AA910

4,0 (0,157)

31567AA920

4,2 (0,165)

31567AA930

4,4 (0,173)

31567AA940

4,6 (0,181)

31567AA950

4,8 (0,189)

31567AA960

5,0 (0,197)

31567AA970

5,2 (0,205)

31567AA980

5,4 (0,213)

AT-01728

(A)

B

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  444  445  446  447   ..