Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 426

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - ремонт и эксплуатация 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  424  425  426  427   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 426

 

 

4AT-53

Выключатель блокиратора

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

B: РЕГУЛИРОВКА

1) Переведите рычаг селектора в диапазон “N”.
2) Ослабьте три болта крепления узла выклю-
чателя блокиратора.
3) Вставьте специальный инструмент в макси-
мально вертикальном положении в отверстия
в рычаге выключателя блокиратора и корпусе
переключателя.
ST

499267300

СТОПОРНЫЙ ШТИФТ

4) Затяните три болта крепления узла выклю-
чателя блокиратора.

Момент затяжки:

3,4 Нм (0,35 кгс-м, 2,6 фунт-сила-фут)

5) Повторите проверки выключателя блокира-
тора. Если состояние выключателя блокирато-
ра определено как “неисправное”, замените
его. <См. 4AT-52, ПРОВЕРКА, Выключатель
блокиратора.>

C: СНЯТИЕ

1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Переведите рычаг селектора в положение
“N”.
3) Снимите воздухозаборную камеру (модели
без турбонаддува). <См. IN(H4SO)-6, СНЯТИЕ,
Воздухозаборная камера.>
4) Снимите промежуточный охладитель (Моде-
ли с турбонаддувом). <См. IN(H4DOTC)-11,
СНЯТИЕ, Промежуточный охладитель.>
5) Отсоедините разъем выключателя блокира-
тора.

6) Снимите разъем выключателя блокиратора
с опоры.
7) Поднимите автомобиль на подъемнике.
8) Снимите переднюю и центральную выхлоп-
ные трубы.
• Модель без турбонаддува <См. EX(H4SO)-4,
СНЯТИЕ, Передняя выхлопная труба.>
• Модели с турбонаддувом <См. EX(H4DOTC)-8,
СНЯТИЕ, Центральная выхлопная труба.>
9) Снимите стопорный штифт и шайбу с рычага
выбора диапазона.

10) Снимите узел пластины с корпуса транс-
миссии.

11) Отверните три болта, которые крепят вы-
ключатель блокиратора. 

(A) Разъем выключателя блокиратора

S T

AT-00032

AT-00033

(A)

(A) Рычаг селектора диапазонов
(B) Стопорный штифт

(C) Трос рычага селектора
(D) Шайба

(A) Трос рычага селектора
(B) Узел пластины

(A) Узел выключателя блокиратора

AT-00034

(C)

(B)

(A)

(D)

AT-00035

( A )

( B )

(A)

AT-00036

4AT-54

Выключатель блокиратора

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

12) Передвиньте рычаг селектора в положение
парковки (левая сторона).

13) Снимите узел выключателя блокиратора с
трансмиссии.

14) Отсоедините разъем жгута проводов вы-
ключателя блокиратора от выключателя бло-
киратора.

D: УСТАНОВКА

1) Присоедините разъем жгута проводов вы-
ключателя блокиратора.
2) Установите узел выключателя блокиратора
на корпус трансмиссии.

3) Передвиньте рычаг селектора в нейтраль-
ное положение.
4) При помощи специального инструмента за-
тяните три болта, крепящие выключатель бло-
киратора
ST

499267300

СТОПОРНЫЙ ШТИФТ

Момент затяжки:

3,4 Нм (0,35 кгс-м, 2,6 фунт-сила-фут)

5) Установите трос селектора на рычаг выбора
диапазонов.

(A) Рычаг селектора диапазонов

(A) Узел выключателя блокиратора

(A)

AT-00037

AT-00038

(A)

(A) Узел выключателя блокиратора

(A) Узел выключателя блокиратора

(B) Рычаг селектора диапазонов

AT-00038

(A)

(A)

AT-00039

(B)

ST

4AT-55

Выключатель блокиратора

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

6) Установите узел пластины на трансмиссию.

Момент затяжки:

T: 25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)

7) Установите шайбу и стопорный штифт на
рычаг селектора.

8) Установите переднюю и центральную вы-
хлопные трубы. (Модель без турбонаддува)
<См. EX(H4SO)-5, УСТАНОВКА, Передняя вы-
хлопная труба.>
9) Установите центральную выхлопную трубу.
(Модель с турбонаддувом)
<См. EX(H4DOTC)-9, УСТАНОВКА, Централь-
ная выхлопная труба.>
10) Опустите автомобиль.
11) Установите разъем выключателя блокира-
тора на опоре.
12) Присоедините разъем выключателя блоки-
ратора.

13) Установите воздухозаборную камеру (Мо-
дель без турбонаддува) <См. IN(H4SO)-6, УСТА-
НОВКА, Воздухозаборная камера.>
14) Установите промежуточный охладитель.
(Модель с турбонаддувом)
<См. IN(H4DOTC)-11, УСТАНОВКА, Промежу-
точный охладитель.>
15) Проверьте выключатель блокиратора. 
<См. 4AT-52, ПРОВЕРКА, Выключатель блоки-
ратора.>

(A) Трос рычага селектора

(B) Узел пластины

(A) Рычаг селектора диапазонов

(B) Стопорный штифт

(C) Трос рычага селектора

(D) Шайба

AT-00040

( A )

( B )

T

AT-00034

(C)

(B)

(A)

(D)

(A) Разъем выключателя блокиратора

AT-00033

(A)

4AT-56

Передний датчик скорости автомобиля

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

14.Передний датчик скорости 

автомобиля

A: СНЯТИЕ

1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
3) Снимите воздухозаборную камеру. (Модель
без турбонаддува) <См. IN(H4SO)-6, СНЯТИЕ,
Воздухозаборная камера.>
4) Снимите промежуточный охладитель. (Мо-
дель с турбонаддувом) <См. IN(H4DOTC)-11,
СНЯТИЕ, Промежуточный охладитель.>
5) Отсоедините разъем жгута проводов транс-
миссии.

6) Снимите стопор качания. <См. 4AT-48, СНЯ-
ТИЕ, Система крепления трансмиссии.>
7) Снимите разъем жгута проводов трансмис-
сии с опоры.
8) Поднимите автомобиль на подъемнике.
9) Очистите внешнюю поверхность трансмиссии.
10) Снимите сливную пробку (ATF), чтобы слить
ATF.

ОСТОРОЖНО:
Сразу после поездки автомобиля ATF имеет
очень высокую температуру. Будьте осто-
рожны, избегайте ожогов.
11) Замените прокладку на новую, затем затя-
ните сливную пробку (ATF).

Момент затяжки:

25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)

12) Снимите переднюю, центральную и за-
днюю выхлопные трубы и глушитель. (Модель
без турбонаддува) <См. EX(H4SO)-4, СНЯТИЕ,
Передняя выхлопная труба.> <См. EX(H4SO)-8,
СНЯТИЕ, Задняя выхлопная труба.> 
<См. EX(H4SO)-10, СНЯТИЕ, Глушитель.>
13) Снимите центральную и заднюю выхлоп-
ные трубы и глушитель. (Модель с турбонадду-
вом) <См. EX(H4DOTC)-8, СНЯТИЕ, Централь-
ная выхлопная труба.> <См. 
EX(H4DOTC)-13,
СНЯТИЕ, Задняя выхлопная труба.> 
<См. EX(H4DOTC)-15, СНЯТИЕ, Глушитель.>
14) Снимите карданный вал. <См. DS-13, СНЯ-
ТИЕ, Карданный вал.>
15) Поместите трансмиссионный домкрат под
трансмиссию.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь, что опорная плита домкрата транс-
миссии не касается поддона картера.
16) Отверните болт задней поперечной балки
трансмиссии.

17) Опустите подъемник трансмиссии.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Не отделяйте трансмиссионный домкрат от
трансмиссии.
18) Снимите впускную и выпускную трубки ATF.

ОСТОРОЖНО:
При снятии выпускной трубки не потеряйте
шарик и пружину, используемые со стопор-
ным винтом.

(A) Разъем жгута проводов трансмиссии

(A) Поддон картера
(B) Сливная пробка (ATF)

AT-00042

( A )

AT-01332

(B)

(A)

AT-00043

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  424  425  426  427   ..