4AT-53
Выключатель блокиратора
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
B: РЕГУЛИРОВКА
1) Переведите рычаг селектора в диапазон “N”.
2) Ослабьте три болта крепления узла выклю-
чателя блокиратора.
3) Вставьте специальный инструмент в макси-
мально вертикальном положении в отверстия
в рычаге выключателя блокиратора и корпусе
переключателя.
ST
499267300
СТОПОРНЫЙ ШТИФТ
4) Затяните три болта крепления узла выклю-
чателя блокиратора.
Момент затяжки:
3,4 Нм (0,35 кгс-м, 2,6 фунт-сила-фут)
5) Повторите проверки выключателя блокира-
тора. Если состояние выключателя блокирато-
ра определено как “неисправное”, замените
его. <См. 4AT-52, ПРОВЕРКА, Выключатель
блокиратора.>
C: СНЯТИЕ
1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Переведите рычаг селектора в положение
“N”.
3) Снимите воздухозаборную камеру (модели
без турбонаддува). <См. IN(H4SO)-6, СНЯТИЕ,
Воздухозаборная камера.>
4) Снимите промежуточный охладитель (Моде-
ли с турбонаддувом). <См. IN(H4DOTC)-11,
СНЯТИЕ, Промежуточный охладитель.>
5) Отсоедините разъем выключателя блокира-
тора.
6) Снимите разъем выключателя блокиратора
с опоры.
7) Поднимите автомобиль на подъемнике.
8) Снимите переднюю и центральную выхлоп-
ные трубы.
• Модель без турбонаддува <См. EX(H4SO)-4,
СНЯТИЕ, Передняя выхлопная труба.>
• Модели с турбонаддувом <См. EX(H4DOTC)-8,
СНЯТИЕ, Центральная выхлопная труба.>
9) Снимите стопорный штифт и шайбу с рычага
выбора диапазона.
10) Снимите узел пластины с корпуса транс-
миссии.
11) Отверните три болта, которые крепят вы-
ключатель блокиратора.
(A) Разъем выключателя блокиратора
S T
AT-00032
AT-00033
(A)
(A) Рычаг селектора диапазонов
(B) Стопорный штифт
(C) Трос рычага селектора
(D) Шайба
(A) Трос рычага селектора
(B) Узел пластины
(A) Узел выключателя блокиратора
AT-00034
(C)
(B)
(A)
(D)
AT-00035
( A )
( B )
(A)
AT-00036