CS-25
Система управления блокировкой переключения автоматической трансмиссии
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ АККУМУ-
ЛЯТОРОМ И РАЗЪЕМОМ ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРЕ-
ДУПРЕЖДЕНИЯ О ВСТАВЛЕННОМ КЛЮЧЕ.
1) Отключите разъем от датчика системы предуп-
реждения о вставленном ключе.
2) Измерьте напряжение в жгуте проводов между
разъемом датчика системы предупреждения о встав-
ленном ключе и массой шасси.
Разъемы и клеммы
(B74) № 1 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение состав-
ляет 9 — 16 В?
Переходите к ша-
гу 2.
Устраните разрыв
или короткое замы-
кание в жгуте про-
водов между акку-
мулятором и датчи-
ком системы
предупреждения о
вставленном клю-
че.
2
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕ-
НИЯ О ВСТАВЛЕННОМ КЛЮЧЕ.
Измерьте сопротивление между клеммами разъема
датчика системы предупреждения о вставленном
ключе.
Клемма
№ 1 — № 2:
Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?
Замените датчик
системы предуп-
реждения о
вставленном
ключе.
Переходите к шагу
3.
3
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕ-
НИЯ О ВСТАВЛЕННОМ КЛЮЧЕ.
1) Извлеките ключ.
2) Измерьте сопротивление между клеммами разъ-
ема датчика системы предупреждения о вставленном
ключе.
Клемма
№ 1 — № 2:
Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?
Переходите к ша-
гу 4.
Замените датчик
системы предуп-
реждения о встав-
ленном ключе.
4
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ БЛОКОМ
УПРАВЛЕНИЯ БЛОКИРОВКОЙ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
ПЕРЕДАЧ AT И ДАТЧИКОМ СИСТЕМЫ ПРЕДУП-
РЕЖДЕНИЯ О ВСТАВЛЕННОМ КЛЮЧЕ.
1) Отсоедините разъем блока управления блокиров-
кой переключения AT.
2) Измерьте напряжение между блоком управления
блокировкой переключения AT и массой шасси.
Разъемы и клеммы
(B373) № 8 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение состав-
ляет 9 В или более?
Переходите к ша-
гу 5.
Устраните разрыв
цепи в жгуте прово-
дов между блоком
управления блоки-
ровкой переключе-
ния AT и датчиком
системы предуп-
реждения о встав-
ленном ключе.
5
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ БЛОКОМ
УПРАВЛЕНИЯ БЛОКИРОВКОЙ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
AT И СОЛЕНОИДОМ БЛОКИРОВКИ КЛЮЧА.
1) Отсоедините разъем от соленоида блокировки
ключа.
2) Измерьте сопротивление в жгуте проводов между
блоком управления блокировкой переключения AT и
соленоидом блокировки ключа.
Разъемы и клеммы
(B74) № 5 — (B373) № 9
Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?
Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
блоком управле-
ния блокировкой
переключения AT
и соленоидом
блокировки клю-
ча.
Переходите к шагу
6.
6
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ БЛОКОМ
УПРАВЛЕНИЯ БЛОКИРОВКОЙ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
AT И СОЛЕНОИДОМ БЛОКИРОВКИ КЛЮЧА.
Измерьте сопротивление в жгуте проводов между
разъемом блока управления блокировкой переключе-
ния AT и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B373) № 9 — Масса кузова:
Сопротивление со-
ставляет 1 Ом или бо-
лее?
Переходите к ша-
гу 7.
Устраните короткое
замыкание в жгуте
проводов между
блоком управления
блокировкой пере-
ключения AT и со-
леноидом блоки-
ровки ключа.
7
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ СОЛЕНОИ-
ДОМ БЛОКИРОВКИ КЛЮЧА И МАССОЙ КУЗОВА.
Измерьте сопротивление в жгуте проводов между со-
леноидом блокировки ключа и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B74) № 6 — Масса кузова:
Сопротивление со-
ставляет менее
10 Ом?
Переходите к ша-
гу 8.
Устраните разрыв
цепи в жгуте прово-
дов между соленои-
дом ключа и массой
кузова.