Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 390

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - ремонт и эксплуатация 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  388  389  390  391   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 390

 

 

EN(H4DOTC)(diag)-281

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗА-
СЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение 
OFF.
2) Снимите реле электронной дроссельной заслонки.
3) Подключите аккумулятор к клеммам № 1 и № 3 реле 
электронной дроссельной заслонки.
4) Измерьте сопротивление между клеммами реле 
электронной дроссельной заслонки.

Клеммы

№ 2 — № 4:

Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 2.

Замените реле 
электронной 
дроссельной за-
слонки.

2

ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОС-
СЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
Измерьте напряжение между разъемом реле электрон-
ной дроссельной заслонки и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B309) № 2 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение состав-
ляет 10 В или более?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните раз-
рыв или короткое 
замыкание на 
массу в цепи пи-
тания.

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РЕЛЕ ЭЛЕКТ-
РОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Поверните выключатель зажигания в положение ON.
3) Измерьте напряжение между разъемом реле элект-
ронной дроссельной заслонки и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B309) № 3 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение состав-
ляет 10 В или более?

Устраните корот-
кое замыкание 
на цепь питания в 
проводке между 
ECM и реле элек-
тронной дрос-
сельной заслон-
ки.

Переходите к ша-
гу 4.

4

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РЕЛЕ ЭЛЕКТ-
РОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение 
OFF.
2) Измерьте сопротивление между разъемом реле 
электронной дроссельной заслонки и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B309) № 3 — Масса кузова:
(B309) № 4 — Масса кузова:

Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или 
более?

Переходите к ша-
гу 5.

Устраните корот-
кое замыкание 
на массу в про-
водке между 
ECM и реле элек-
тронной дрос-
сельной заслон-
ки.

5

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РЕЛЕ ЭЛЕКТ-
РОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
Измерьте сопротивление между ECM и разъемом реле 
электронной дроссельной заслонки.

Разъемы и клеммы

(B136) № 21 — (B309) № 3:
(B136) № 1 — (B309) № 4:

Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?

Устраните пло-
хой контакт в 
разъеме ECM.

Устраните раз-
рыв в проводке 
между ECM и ре-
ле электронной 
дроссельной за-
слонки.

EN(H4DOTC)(diag)-282

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

CK:КДН P2103 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ 

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности

ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DOTC)(diag)-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру провер-
ки <
См. EN(H4DOTC)(diag)-46, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
• Модель с левосторонним управлением

EN-04873

C21

C1

B134

A:

C:

D4

D3

D7

A1

8

A29

C6

D2

D1

A5

SBF-5

2
1
3
4

E

E57

3

6

4

F45

15

13

16

11

E

5

E

E

B137

D:

ECM

B309

B136

3

2

E2

F61

E3

F60

B317

E56

B47

B61

F44

8

7

3

5

2

1

8

7

D5

A1

9

A2

8

19

12

20

1

8

32

31

30

B62

29

АККУМУЛЯТОР

БЛОК ЭЛЕК- 
ТРОННОЙ  
ДРОССЕЛЬ- 
НОЙ ЗАСЛОНКИ

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

B309

3 4

1 2

B317

F45

F60

1 2

5

6 7

8

13

14 15

16

9 10

11 12

3 4

17 18

19 20

F61

1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12

13 14 15 16

B134

A:

B136

5

6

7 8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16

17 18 19 20 21

33 34

29

32

30

31

35

C:

B137

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

22 23

11 12 13 14 15

24 25

26

16 17

18 19 20 21

27

28 29

30 31

D:

E57

1 2 3 4 5 6

B138

B138

3

4

1

2

5

6

B47

F44

1 2 3

4

5 6 7

8

8

5

6

10 11 12 13 14 15

7

2

1

3

4

16

30

19 20

22

28 29

9

17

18

25

21

23 24

32

31

26 27
33 34

3 4

5 6

1 2

7 8

21

9

32

1 2 3 4

5 6

10 11 12 13 14 15

7

16

23

30

19 20

22

26 27 28 29

8

17

24

31

18

25

1 2 3 4
5 6 7 8

16

20

23

*

*

 : ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА  
   КЛЕММ ИЗ 3, 4, 7 И 8

*

РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ  
ДРОССЕЛЬНОЙ  
ЗАСЛОНКИ

EN(H4DOTC)(diag)-283

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

• Модель с правосторонним управлением

EN-04874

C21

C1

B134

A:

C:

D4

D3

D7

A1

8

A29

C6

D2

D1

A5

SBF-5

2
1
3
4

E

E57

3

6

4

2
3

E

5

E

E

B137

D:

ECM

B309

B136

3

2

E2

B21

E3

B22

B317

E56

B47

3

5

2

1

8

7

D5

A1

9

A2

8

19

12

20

1

8

АККУМУЛЯТОР

B309

3 4

1 2

B317

B22

1 2

5

6 7

8

13

14 15

16

9 10

11 12

3 4

17 18

19 20

B21

1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12

13 14 15 16

B134

A:

B136

5

6

7 8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16

17 18 19 20 21

33 34

29

32

30

31

35

C:

B137

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

22 23

11 12 13 14 15

24 25

26

16 17

18 19 20 21

27

28 29

30 31

D:

E57

1 2 3 4 5 6

B84

1 2 3 4

B84

3

4

1

2

5

6

B47

8

5

6

10 11 12 13 14 15

7

2

1

3

4

16

30

19 20

22

28 29

9

17

18

25

21

23 24

32

31

26 27
33 34

1 2 3 4
5 6 7 8

15

16

13

БЛОК ЭЛЕК- 
ТРОННОЙ  
ДРОССЕЛЬ- 
НОЙ ЗАСЛОНКИ

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ  
ДРОССЕЛЬНОЙ  
ЗАСЛОНКИ

EN(H4DOTC)(diag)-284

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

CL:КДН P2109 МИНИМАЛЬНАЯ ОСТАНОВОЧНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 

ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/ПЕДАЛИ “A”

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для получения информации о процедуре диагностики смотрите КДН P2101. <См. EN(H4DOTC)(diag)-
273, КДН P2101 ДИАПАЗОН/РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦЕПИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ПРИВОДА
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неис-
правностей (КДН).>

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗА-
СЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение OFF.
2) Снимите реле электронной дроссельной заслонки.
3) Измерьте сопротивление между клеммами реле элект-
ронной дроссельной заслонки.

Клеммы

№ 2 — № 4:

Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или 
более?

Переходите к ша-
гу 2.

Замените реле 
электронной 
дроссельной за-
слонки.

2

ПРОВЕРКА КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ В ЦЕПИ ПИТА-
НИЯ РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Поверните выключатель зажигания в положение ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом реле элект-
ронной дроссельной заслонки и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B309) № 4 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение состав-
ляет 10 В или более?

Устраните корот-
кое замыкание 
на цепь питания в 
проводке между 
ECM и реле элек-
тронной дрос-
сельной заслон-
ки.

Переходите к ша-
гу 3.

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РЕЛЕ ЭЛЕКТ-
РОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление между ECM и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B136) № 21 — Масса кузова:

Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или 
более?

Устраните пло-
хой контакт в 
разъеме ECM.

Устраните корот-
кое замыкание 
на массу в про-
водке между 
ECM и реле элек-
тронной дрос-
сельной заслон-
ки.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  388  389  390  391   ..