Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 339

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - ремонт и эксплуатация 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  337  338  339  340   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 339

 

 

EN(H4DOTC)(diag)-77

Диагностика неисправностей при запуске двигателя

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ШУМА ПРИ РАБОТЕ ТОПЛИВНОГО 
НАСОСА.
Проверьте, работает ли топливный насос в течение 
двух секунд при повороте выключателя зажигания 
в положение ON.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Включение топливного насоса может также прове-
ряться при помощи Subaru Select Monitor.
Для получения информации о режиме работы, смот-
рите раздел “Режим принудительной проверки ра-
боты клапанов”. <См. EN(H4DOTC)(diag)-56, Режим
принудительной проверки работы клапанов.>

Топливный инжектор 
издает шум при работе?

Проверьте цепь топ-
ливного инжектора. 
<См. 
EN(H4DOTC)(diag)-
78, ЦЕПЬ ТОПЛИВ-
НОГО ИНЖЕКТОРА, 
Диагностика неис-
правностей при за-
пуске двигателя.>

Выведите КДН. 
<См. 
EN(H4DOTC)(diag), 
ПОРЯДОК РАБО-
ТЫ, Считывание 
кодов диагностики 
неисправностей 
(КДН).>-45

EN(H4DOTC)(diag)-78

Диагностика неисправностей при запуске двигателя

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

F: ЦЕПЬ ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА

ОСТОРОЖНО:
• Проверьте и отремонтируйте только неисправные детали.
• После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DOTC)(diag)-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру провер-
ки <
См. EN(H4DOTC)(diag)-46, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
• Модель с левосторонним управлением

EN-04866

F45

21

9

32

1 2 3 4

5 6

10 11 12 13 14 15

7

16

23

30

19 20

22

26 27 28 29

8

17

24

31

18

25

E

SBF-5

F61

#1

1

2

1

9

10

11

12

6

7

8

9

8

9

10

11

15

7

1 2

1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12

13 14 15 16

6
4

5
3

2
1

F61

F45

B137

B137

B62

E5

E5

E2

E6

E6

E16

E16

E17

F44

F2

B100

B47

B61

F44

E17

1 2 3 4
5 6 7 8

B47

3

4

1

2

5

6

ECM

АККУМУЛЯТОР

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

ТОПЛИВНЫЙ ИНЖЕКТОР

F2

1 2 3 4

5 6 7 8 9

10 11 12 13 14

15 16 17 18 19 20

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

22 23

11 12 13 14 15

24 25

26

16 17

18 19 20 21

27

28 29

30 31

#2

1

2

#3

1

2

#4

1

2

EN(H4DOTC)(diag)-79

Диагностика неисправностей при запуске двигателя

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

• Модель с правосторонним управлением

EN-04867

E

SBF-5

B21

1

9

10

11

12

8

9

10

11

1 2

1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12

13 14 15 16

6
4

5
3

2
1

B21

B137

B137

E5

E5

E2

E6

E6

E16

E16

E17

B47

E17

B47

3

4

1

2

5

6

ECM

АККУМУЛЯТОР

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

ТОПЛИВНЫЙ ИНЖЕКТОР

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

22 23

11 12 13 14 15

24 25

26

16 17

18 19 20 21

27

28 29

30 31

#1

1

2

#2

1

2

#3

1

2

#4

1

2

EN(H4DOTC)(diag)-80

Диагностика неисправностей при запуске двигателя

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА РАБОТЫ КАЖДОГО ТОПЛИВНОГО ИН-
ЖЕКТОРА.
Проворачивая двигатель, проверьте, издает ли каждый 
топливный инжектор звук во время работы. Для данной 
проверки используйте фонендоскоп или приложите к ин-
жектору отвертку.

Топливный ин-
жектор издает 
шум при работе?

Проверьте давле-
ние топлива. <См. 
ME(H4DO)-39, 
ПРОВЕРКА, Дав-
ление топлива.>

Переходите к шагу 2.

2

ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ КАЖДОГО ТОПЛИВНОГО ИН-
ЖЕКТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем от топливного инжектора.
3) Поверните выключатель зажигания в положение ON.
4) Измерьте напряжение питания между клеммой топ-
ливного инжектора и массой двигателя.

Разъемы и клеммы

#1 (E5) № 2 (+) — Масса двигателя (–):
#2 (E16) № 2 (+) — Масса двигателя (–):
#3 (E6) № 2 (+) — Масса двигателя (–):
#4 (E17) № 2 (+) — Масса двигателя (–):

Напряжение со-
ставляет 10 В 
или более?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните неисправ-
ность в проводке и 
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между главным 
реле и разъемом топ-
ливного инжектора
• Плохой контакт в 
разъеме главного реле
• Плохой контакт в 
соединительном разъ-
еме
• Плохой контакт в 
разъеме топливного 
инжектора

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪЕМОМ 
ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Измерьте сопротивление в проводке между ECM и 
разъемом топливного инжектора.

Разъемы и клеммы

(B137) № 8 — (E5) № 1:
(B137) № 9 — (E16) № 1:
(B137) № 10 — (E6) № 1:
(B137) № 11 — (E17) № 1:

Сопротивление 
составляет ме-
нее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните неисправ-
ность в проводке и 
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и 
разъемом топливного 
инжектора
• Плохой контакт в 
соединительном разъ-
еме

4

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪЕМОМ 
ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА.
Измерьте сопротивление в проводке между ECM и разъ-
емом топливного инжектора.

Разъемы и клеммы

(B137) № 8 — Масса кузова:
(B137) № 9 — Масса кузова:
(B137) № 10 — Масса кузова:
(B137) № 11 — Масса кузова:

Сопротивление 
составляет ме-
нее 1 Ом?

Устраните корот-
кое замыкание на 
массу в проводке 
между ECM и 
разъемом топлив-
ного инжектора.

Переходите к шагу 5.

5

ПРОВЕРКА КАЖДОГО ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в положение OFF.
2) Измерьте сопротивление между клеммами каждого 
топливного инжектора.

Клеммы

№ 1 — № 2:

Сопротивление 
в диапазоне 5 — 
20 Ом?

Переходите к ша-
гу 6.

Замените неисправ-
ный топливный ин-
жектор. <См. 
FU(H4DOTC)-34, Топ-
ливный инжектор.>

6

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме ECM.

В разъеме ECM 
плохой контакт?

Устраните плохой 
контакт в разъ-
еме ECM.

Проверка при помощи 
“Общей таблицы диа-
гностики” <См. 
EN(H4DOTC)(diag)-320, 
ПРОВЕРКА, Общая 
таблица диагностики.>

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  337  338  339  340   ..