Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 324

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - ремонт и эксплуатация 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  322  323  324  325   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 324

 

 

EN(H4DOTC)(diag)-17

Расположение электрических компонентов

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

• Модель с левосторонним управлением

• Модель с правосторонним управлением

(1)

Переключатель блокиратора

(5)

Реле электронной дроссельной заслонки

(9)

Реле клапана подачи вторич-
ного воздуха

(2)

Топливный насос

(6)

Реле основного вентилятора радиатора

(3)

Главное реле

(7)

Реле вспомогательного вентилятора ра-
диатора

(10)

Реле насоса вторичного воз-
духа

(4)

Реле топливного насоса

(8)

Реле режима работы вентилятора.

(11)

Стартер

EN-04469

(1)

(5)

(4)

(3)

(11)

(2)

(9) (7) (6)

(8)

(10)

EN-04470

(11)

(9) (7) (6)

(8)

(10)

(5) (4) (3)

(2)

(1)

EN(H4DOTC)(diag)-18

Расположение электрических компонентов

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

2. ТРАНСМИССИЯ

• Электромагнитный клапан и выключатель (модель MT)

(1)

Датчик нейтральной передачи

 

 

 

 

EN-00178

EN-03862

(2)

EN-03017

(4) (3)

(5)

EN-04471

(6)

(7)

(9)

(8)

(10)

EN-04400

(11)

EN-00192

EN(H4DOTC)(diag)-19

Входные/выходные сигналы блока управления двигателем (ECM)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

5. Входные/выходные сигналы блока управления двигателем 

(ECM)

A: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

EN-05288

B134

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22

23

25

11

12

13

14

15

26

27

28

16

17

18

19

20

21

33

34

29

32

30

31

B136

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22

23

25

11

12

13

14

15
26

27

28

16

17

18

19

20

21

33

34

29

32

30

31

35

B135

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22

23

25

11

12

13

14

15

26

27

28

16

17

18

19

20

21
29

30

31

32

33

34

35

B137

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

22

23

11

12

13

14

15

24

25

26

16

17

18

19

20

21

27

28

29

30

31

К  A: 

К  B: 

К  C: 

К  D:

EN(H4DOTC)(diag)-20

Входные/выходные сигналы блока управления двигателем (ECM)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Описание сигнала

Разъ-

ем №

Клем-

ма №

Напряжение сигнала (В)

Ссылка

Выключатель зажи-

гания в положении 

ON (двигатель OFF)

Двигатель включен 

(холостой ход)

Датчик угла пово-
рота коленчатого 
вала

Сигнал (+)

B134

13

0

–7 — +7

Форма выходного сигнала 

датчика

Сигнал (–)

B134

14

0

0

 — 

Экран

B134

24

0

0

 — 

Задний датчик 
кислорода

Сигнал

B135

4

0

0 — 0,9

 — 

Экран

B135

1

0

0

 — 

Масса
(датчик)

B135

30

0

0

 — 

Нагреватель пе-
реднего датчика 
кислорода

Сигнал 1

B136

3

0 — 1,0

 — 

Форма выходного сигнала 

датчика

Сигнал 2

B136

2

0 — 1,0

 — 

Форма выходного сигнала 

датчика

Сигнал нагревателя заднего дат-
чика кислорода

B136

4

0 — 1,0

 — 

Форма выходного сигнала 

датчика

Датчик температу-
ры охлаждающей 
жидкости

Сигнал

B134

34

1,0 — 1,4

1,0 — 1,4

После прогрева двигателя

Масса
(датчик)

B134

29

0

0

После прогрева двигателя

Сигнал скорости автомобиля

B136

13

0 или 5

0 или 5

При движении автомобиля 
попеременно отображают-

ся “5” и “0”

Датчик воздушно-
го потока

Сигнал

B135

26

 — 

0,3 — 4,5

 — 

Экран

B135

35

0

0

 — 

Масса

B135

34

0

0

 — 

Сигнал датчика температуры 
впускаемого воздуха

B135

18

0,3 — 4,6

0,3 — 4,6

 — 

Датчик положе-
ния правого кла-
пана воздушного 
потока

Сигнал

B134

26

Полностью закрыт: 3,8 — 4,9
Полностью открыт: 0,2 — 0,9

 — 

Питание

B134

19

5

5

 — 

Масса
(датчик)

B134

29

0

0

 — 

Датчик положе-
ния левого клапа-
на воздушного по-
тока

Сигнал

B134

16

Полностью закрыт: 3,8 — 4,9
Полностью открыт: 0,2 — 0,9

 — 

Питание

B134

19

5

5

 — 

Масса
(датчик)

B134

29

0

0

 — 

Правый клапан воздушного по-
тока (открыт)

B137

22

0 или 10 — 13

0 или 12 — 14

Форма выходного сигнала 

датчика

Правый клапан воздушного по-
тока (закрыт)

B137

23

0 или 10 — 13

0 или 12 — 14

Форма выходного сигнала 

датчика

Левый клапан воздушного пото-
ка (открыт)

B137

12

0 или 10 — 13

0 или 12 — 14

Форма выходного сигнала 

датчика

Левый клапан воздушного пото-
ка (закрыт)

B137

13

0 или 10 — 13

0 или 12 — 14

Форма выходного сигнала 

датчика

Электромагнитный перепускной 
клапан турбокомпрессора

B137

27

0 или 10 — 13

0 или 12 — 14

Форма выходного сигнала 

датчика

Выключатель стартера

B136

32

0

0

При прокручивании колен-

чатого вала: 8 — 14

Выключатель кондиционера

B136

24

ВКЛ: 10 — 13

ВЫКЛ: 0

ВКЛ: 12 — 14

ВЫКЛ: 0

 — 

Датчик среднего давления кон-
диционера

B136

33

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 10 — 13

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 12 — 14

 — 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  322  323  324  325   ..