Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 285

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - ремонт и эксплуатация 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  283  284  285  286   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 285

 

 

EN(H4DO)(diag)-243

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ДАТЧИ-
КОМ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и датчика по-
ложения педали акселератора.
3) Измерьте сопротивление проводки между 
ECM и разъемом датчика положения педали ак-
селератора.

Разъемы и клеммы

(B136) № 29 — (B315) № 3:
(B137) № 31 — (B315) № 2:

Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?

Переходите к шагу 2Устраните неисправ-

ность в проводке и 
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и 
разъемом датчика 
положения педали 
акселератора.
• Плохой контакт в 
соединительном 
разъеме

2

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ДАТЧИ-
КОМ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА.
1) Подключите ECM.
2) Измерьте сопротивление между разъемом 
датчика положения педали акселератора и мас-
сой кузова.

Разъемы и клеммы

(B315) № 2 — Масса кузова:

Сопротивление со-
ставляет менее 5 Ом?

Переходите к шагу 3Устраните неисправ-

ность в проводке и 
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и 
массой двигателя
• Плохой контакт в 
разъеме ECM
• Плохой контакт в 
соединительном 
разъеме

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ДАТЧИ-
КОМ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА.
1) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом дат-
чика положения педали акселератора и массой 
кузова.

Разъемы и клеммы

(B315) № 3 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение состав-
ляет 4,85 В или бо-
лее?

Устраните короткое 
замыкание на цепь 
питания в проводке 
между ECM и разъ-
емом датчика поло-
жения педали аксе-
лератора.

Переходите к шагу 4.

4

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ДАТЧИ-
КОМ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление между разъемами 
ECM.

Разъемы и клеммы

(B137) № 25 — (B136) № 29:

Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или 
более?

Устраните плохой 
контакт в разъеме 
датчика положения 
педали акселерато-
ра. Замените педаль 
акселератора при на-
личии дефекта. <См. 
SP(H4SO)-4, Педаль 
акселератора.>

Устраните короткое 
замыкание на цепь 
питания в проводке 
между ECM и разъ-
емом датчика поло-
жения педали аксе-
лератора.

EN(H4DO)(diag)-244

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

CQ:КДН P2135 ВЗАИМОСВЯЗЬ НАПРЯЖЕНИЙ ДАТЧИКОВ ПОЛОЖЕНИЯ 

ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/ПЕДАЛИ “A”/“B”

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный холостой ход
• Плохие ходовые характеристики

ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4DO)(diag)-41, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-04847

RHD

RHD

LHD

LHD

SBF-5

B135

B:

B134

A:

B137

B136

D:

B309

C:

E

E

E

C2

B6

3

8

39

20

19

E4

B73

E57

2

5

1

D4

D5

D2

D25

B4

A6

D7

B3

D6

C22

36

35

37

D24

D23

ECM

1

4

2

3

E57

:LHD

:RHD

1

2

7

8 9

5

6

3

4

10 11 12

19 20 21

29

30 31

13 14 15 16 17

27

28

18

22 23

24 25

26

1

2

8 9

5

6

3

4

10 11 12

19 20 21

29 30

31

13 14 15 16

17

27

28

18

22 23 24 25 26

7

32 33 34 35

B136

C:

B135

B:

B137

D:

АККУМУЛЯТОР

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ  
ДРОССЕЛЬНОЙ  
ЗАСЛОНКИ

БЛОК ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

C1

D1

D3

D31

B134

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17

18 19 20 21

33 34

29

32

30 31

A:

1

3

4 5 6

2

B138

B83

B122

*

1

МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ :  
ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 3

*

2

МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ :  
ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 1

*

1

*

2

4

6

3

1

4

B73

B122

1 2 3 4

B83

1 2 3 4

1 2 3 4

12 13 14 15

5 6 7 8

16 17 18 19

9 10 11

20 21 22

23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

34 35 36 37 38 39 40 41
42 43

44 45

46 47

48 49 50 51 52 53 54

F2

1 2 3 4

5 6 7 8 9

10 11 12 13 14

15 16 17 18 19 20

F44

1 2 3

4

5 6 7

8

B309

3 4

1 2

5

6

7

2

1

3

4

29

10 11 12 13 14 15

25

24

16

30

9

8

17 18 19

20
28

21 22 23

32

31

26 27

33

34 35

B61

F44

LHD

RHD

LHD

RHD

8

B100

B47

F2

LHD

RHD

LHD

RHD

14

6

4

: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

LHD

RHD

1

8

17

3

4

1

2

5

6

B47

B138

3

4 5

1 2

6

EN(H4DO)(diag)-245

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛО-
КОМ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗА-
СЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и блока элект-
ронной дроссельной заслонки.
3) Измерьте сопротивление между ECM и мас-
сой кузова.

Разъемы и клеммы

(B137) № 25 — Масса кузова:
(B137) № 23 — Масса кузова:
(B137) № 23 — (B136) № 22:
(B137) № 24 — Масса кузова:
(B137) № 24 — (B136) № 22:

Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или 
более?

Переходите к шагу 2.

Устраните короткое 
замыкание на массу 
в проводке между 
ECM и разъемом бло-
ка электронной дрос-
сельной заслонки.

2

ПРОВЕРКА КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ ВНУТ-
РИ ECM.
1) Подключите ECM.
2) Измерьте сопротивление между разъемом 
блока электронной дроссельной заслонки и мас-
сой двигателя.

Разъемы и клеммы

(E57) № 5 — Масса двигателя:
(E57) № 2 — Масса двигателя:

Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или 
более?

Переходите к шагу 3.

Устраните короткое 
замыкание на массу 
в проводке между 
ECM и разъемом бло-
ка электронной дрос-
сельной заслонки. 
Замените ECM при 
наличии неисправ-
ности. <См. 
FU(H4DO)-40, Блок 
управления двигате-
лем (ECM).>

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛО-
КОМ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗА-
СЛОНКИ.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Измерьте сопротивление в проводке между 
ECM и разъемом блока электронной дроссель-
ной заслонки.

Разъемы и клеммы

(B137) № 23 — (E57) № 5:
(B137) № 24 — (E57) № 2:
(B137) № 31 — (E57) № 1:

Сопротивление со-
ставляет менее 
1 Ом?

Переходите к шагу 4.

Устраните неисправ-
ность в проводке и 
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв в проводке 
между ECM и разъ-
емом блока элект-
ронной дроссельной 
заслонки.
• Плохой контакт в 
соединительном 
разъеме

4

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛО-
КОМ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗА-
СЛОНКИ.
1) Подключите ECM.
2) Измерьте сопротивление между разъемом 
блока электронной дроссельной заслонки и мас-
сой двигателя.

Разъемы и клеммы

(E57) № 1 — Масса двигателя:

Сопротивление со-
ставляет менее 
5 Ом?

Переходите к шагу 5.

Устраните неисправ-
ность в проводке и 
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и 
массой двигателя
• Плохой контакт в 
разъеме ECM
• Плохой контакт в 
соединительном 
разъеме

EN(H4DO)(diag)-246

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

5

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛО-
КОМ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗА-
СЛОНКИ.
1) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом бло-
ка электронной дроссельной заслонки и массой 
двигателя.

Разъемы и клеммы

(E57) № 5 (+) — Масса двигателя (–):
(E57) № 2 (+) — Масса двигателя (–):

Напряжение состав-
ляет 4,85 В или бо-
лее?

Устраните короткое 
замыкание на цепь пи-
тания в проводке меж-
ду ECM и разъемом 
блока электронной 
дроссельной заслонки.

Переходите к шагу 6.

6

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛО-
КОМ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗА-
СЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление между разъемами 
ECM.

Разъемы и клеммы

(B137) № 25 — (B137) № 23:
(B137) № 25 — (B137) № 24:

Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или 
более?

Устраните плохой кон-
такт в разъеме блока 
электронной дроссель-
ной заслонки. Замени-
те блок управления 
приводом дроссель-
ной заслонки при нали-
чии неисправности. 
<См. FU(H4DO)-12, 
Корпус дроссельной 
заслонки.>

Устраните короткое 
замыкание на цепь 
питания в проводке 
между ECM и разъ-
емом блока элект-
ронной дроссельной 
заслонки.

Шаг

Проверка

Да

Нет

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  283  284  285  286   ..