Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 253

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - ремонт и эксплуатация 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  251  252  253  254   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 253

 

 

EN(H4DO)(diag)-115

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И 
БЛОКОМ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬ-
НОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в 
положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и блока 
электронной дроссельной заслонки.
3) Измерьте сопротивление в проводке 
между ECM и разъемом блока электронной 
дроссельной заслонки.

Разъемы и клеммы

(B137) № 23 — (E57) № 5:
(B137) № 31 — (E57) № 1:

Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?

Переходите 
к шагу 2.

Устраните неисправ-
ность в проводке и 
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв в проводке 
между ECM и разъемом 
блока электронной 
дроссельной заслонки.
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме

2

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И 
БЛОКОМ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬ-
НОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Подключите ECM.
2) Измерьте сопротивление между разъ-
емом блока электронной дроссельной за-
слонки и массой двигателя.

Разъемы и клеммы

(E57) № 1 — Масса двигателя:

Сопротивление составля-
ет менее 5 Ом?

Переходите 
к шагу 3.

Устраните неисправ-
ность в проводке и 
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и 
массой двигателя
• Плохой контакт в 
разъеме ECM
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И 
БЛОКОМ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬ-
НОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Поверните выключатель зажигания в 
положение ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом 
блока электронной дроссельной заслонки и 
массой двигателя.

Разъемы и клеммы

(E57) № 5 (+) — Масса двигателя (–):

Напряжение составляет 
4,85 В или более?

Устраните корот-
кое замыкание на 
цепь питания в про-
водке между ECM и 
разъемом блока 
электронной дрос-
сельной заслонки.

Переходите к шагу 4.

4

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И 
БЛОКОМ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬ-
НОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в 
положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление между разъ-
емами ECM.

Разъемы и клеммы

(B137) № 25 — (B137) № 23:

Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?

Устраните плохой 
контакт в разъеме 
блока электронной 
дроссельной за-
слонки. Замените 
блок управления 
приводом дроссель-
ной заслонки при 
наличии неисправ-
ности. <См. 
FU(H4DO)-12, Кор-
пус дроссельной за-
слонки.>

Устраните короткое за-
мыкание на цепь пита-
ния в проводке между 
ECM и разъемом блока 
электронной дроссель-
ной заслонки.

EN(H4DO)(diag)-116

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

S: КДН P0125 НЕДОСТАТОЧНАЯ ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ 

ЖИДКОСТИ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА С ЗАМКНУТЫМ 
ЦИКЛОМ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Двигатель не возвращается на холостой ход.

ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4DO)(diag)-41, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА РАЗМЕРА ШИН.

Размер шин соответствует 
техническим характеристи-
кам? Размер шины аналоги-
чен остальным трем?

Переходите к ша-
гу 2.

Замените шину.

2

ПРОВЕРКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ 
ДВИГАТЕЛЯ.
Проверьте следующее:
• Объем охлаждающей жидкости двигателя:
• Замерзание охлаждающей жидкости двига-
теля
• Загрязнение охлаждающей жидкости дви-
гателя

Охлаждающая жидкость 
двигателя в норме?

Переходите к ша-
гу 3.

Долейте или замени-
те охлаждающую 
жидкость двигателя. 
<См. CO(H4SO)-21, 
ПРОВЕРКА, Охлаж-
дающая жидкость 
двигателя.>

3

ПРОВЕРКА ТЕРМОСТАТА.

Термостат остается откры-
тым?

Замените термо-
стат. <См. 
CO(H4SO)-27, 
Термостат.>

Замените датчик 
температуры охлаж-
дающей жидкости. 
<См. FU(H4DO)-23, 
Датчик температуры 
охлаждающей жид-
кости двигателя.>

EN(H4DO)(diag)-117

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

T: КДН P0130 ЦЕПЬ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА (БЕДНАЯ СМЕСЬ) (БАНК 1 

ДАТЧИК 1)

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности

ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4DO)(diag)-41, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-04842

E

B47

E23

3

2
1

29

1

8

2

8

2

1

10

9

B134

E

4

5

52

3

B73

E4

B73

E4

50

51

3

4

E4

B73

E

ECM

АККУМУЛЯТОР

ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК  
КИСЛОРОДА  
(КАЧЕСТВА ТОПЛИВО-
ВОЗДУШНОЙ СМЕСИ)

 

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

SBF-5

3

1

6

4

3

4

1

2

5

6

B47

B73

E23

F44

3

1

6 5 4

2

1 2 3 4

12 13 14 15

5 6 7 8

16 17 18 19

9 10 11

20 21 22

23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

34 35 36 37 38 39 40 41
42 43

44 45

46 47

48 49 50 51 52 53 54

1 2 3

4

5 6 7

8

B61

F44

5

: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ  

 УПРАВЛЕНИЕМ

: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ  

 УПРАВЛЕНИЕМ

LHD

RHD

LHD

RHD

LHD

RHD

7

B134

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17

18 19 20 21

33 34

29

32

30 31

EN(H4DO)(diag)-118

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ДАННЫХ ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА.
1) Запустите двигатель.
2) Наблюдая за экраном Subaru Select Monitor или универ-
сального сканера, прогрейте двигатель до температуры ох-
лаждающей жидкости выше 75°C (167°F). Если двигатель 
уже прогрет, дайте ему поработать на холостом ходу не ме-
нее минуты.
3) Считайте сигнал переднего датчика кислорода, исполь-
зуя Subaru Select Monitor или универсальный сканер.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о порядке рабо-
ты, обратитесь к разделу “СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАН-
НЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См. EN(H4DO)(diag)-32, Subaru Select
Monitor.>
• Универсальный сканер
Для получения более подробной информации процедуре, об-
ратитесь к Руководству по эксплуатации универсального
сканера.

Напряжение со-
ставляет 0,85 — 
1,15 В?

Переходите к ша-
гу 2.

Переходите к ша-
гу 3.

2

ПРОВЕРКА ДАННЫХ ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА.
1) Дайте двигателю поработать на скорости вращения 3000 
об/мин в течение 5 циклов.
2) Считайте данные сигнала переднего датчика кислорода, 
используя Subaru Select Monitor или универсальный сканер.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• В обычных условиях, при повышенных оборотах топливо-
воздушная смесь должна быть богатой.
• Для повышения скорости вращения двигателя до 3000 об/
мин, медленно нажмите на педаль акселератора, примерно
на 5 секунд, и быстро отпустите ее, чтобы снизить обороты
двигателя.

Напряжение со-
ставляет 1,1 В или 
более?

Переходите к ша-
гу 5.

Переходите к ша-
гу 3.

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪЕМОМ ПЕ-
РЕДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА.
1) Переведите выключатель зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и переднего датчика кис-
лорода.
3) Измерьте сопротивление в проводке между ECM и пере-
дним датчиком кислорода.

Разъемы и клеммы

(B134) № 18 — (E23) № 3:
(B134) № 28 — (E23) № 1:

Сопротивление 
составляет менее 
5 Ом?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните разрыв 
цепи в проводке 
между ECM и 
разъемом перед-
него датчика кис-
лорода.

4

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪЕМОМ ПЕ-
РЕДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА.
Измерьте сопротивление между ECM и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B134) № 18 — Масса кузова:
(B134) № 28 — Масса кузова:

Сопротивление 
составляет 1 МОм 
или более?

Переходите к ша-
гу 5.

Устраните корот-
кое замыкание на 
массу в проводке 
между ECM и 
разъемом перед-
него датчика кис-
лорода.

5

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ВЫПУСКА
Проверьте детали системы выпуска.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверьте следующие позиции.
• Ослабление или неправильное соединение деталей систе-
мы выпуска
• Повреждения (трещины, отверстия и др.) деталей
• Ослабление переднего датчика кислорода.
• Ослабление и неправильное соединение деталей между пе-
редним датчиком кислорода и задним датчиком кислорода

Выявлены ли не-
поладки в систе-
ме выпуска?

Отремонтируйте 
или замените не-
исправные дета-
ли.

Замените пере-
дний датчик кис-
лорода. <См. 
FU(H4DO)-36, Пе-
редний датчик 
кислорода (качес-
тва топливовоз-
душной смеси).>

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  251  252  253  254   ..