Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 238

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - ремонт и эксплуатация 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  236  237  238  239   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 238

 

 

EN(H4DO)(diag)-55

Режим проверки работы систем

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

5. УПРАВЛЕНИЕ ИНЖЕКТОРОМ 
(РЕЖИМ ОСТАНОВКИ ВПРЫСКА)

ОСТОРОЖНО:
После выполнения режима проверки рабо-
тоспособности, проведите процедуру очист-
ки памяти. <См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК
РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> (Отобра-
жение и сохранение текущих данных).
1) На экране «System operation check mode»
(Режим проверки работы систем) выберите
пункт {Injector Control} (Управление инжекто-
ром).
2) На экране «Injector Control» (Управление ин-
жектором) выберите {Injection Stop Mode} (Ре-
жим остановки впрыска).
3) На экране «Injector Stop Mode» (Режим оста-
новки впрыска) выберите номер нужного ин-
жектора и нажмите клавишу [OK] (Да).
4) При появлении сообщения «Start the Engine»
(Запустите двигатель), запустите двигатель и
нажмите клавишу [OK] (Да).
5) Нажмите клавишу [Cancel] (Отмена) для воз-
врата к экрану «Injection Stop Mode» (Режим ос-
тановки впрыска).
6) На экране «Injector Stop Mode» (Режим оста-
новки впрыска) нажмите клавишу [Return]
(Возврат) для завершения режима. Система
вернется к дисплею «Injector Control» (Управ-
ление инжектором).

ПРИМЕЧАНИЕ:
За более подробной информацией о процедуре
работы обратитесь к “Файлу справки к про-
граммному обеспечению для ПК Subaru Select
Monitor”.

6. УПРАВЛЕНИЕ ИНЖЕКТОРОМ 
(УПРАВЛЕНИЕ ОБЪЕМОМ ВПРЫСКА)

ОСТОРОЖНО:
После выполнения режима проверки рабо-
тоспособности, проведите процедуру очист-
ки памяти. <См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК
РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> (Отобра-
жение и сохранение текущих данных).
1) На экране «System operation check mode»
(Режим проверки работы систем) выберите
пункт {Injector Control} (Управление инжекто-
ром).
2) На экране «Injector Control» (Управление ин-
жектором) выберите {Injection Quantity Control}
(Управление объемом впрыска).
3) При появлении сообщения «Start the Engine»
(Запустите двигатель), запустите двигатель и
нажмите клавишу [OK] (Да).

4) На экране «Injection Quantity Control» (Управ-
ление объемом впрыска), нажмите клавишу
[

] или [

], чтобы изменить установки, затем

нажмите клавишу [OK] (Да).
Установки могут изменяться в диапазоне 0 —
20% с шагом 1%.
5) Для завершения операции управления объ-
емом впрыска нажмите клавишу [Cancel] (От-
мена). Система вернется к дисплею «Injector
Control» (Управление инжектором).

ПРИМЕЧАНИЕ:
За более подробной информацией о процедуре
работы обратитесь к “Файлу справки к про-
граммному обеспечению для ПК Subaru Select
Monitor”.

7. УПРАВЛЕНИЕ КЛАПАНОМ 
РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ

ОСТОРОЖНО:
После выполнения режима проверки рабо-
тоспособности, проведите процедуру очист-
ки памяти. <См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК
РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> (Отобра-
жение и сохранение текущих данных).
1) На экране «System operation check mode»
(Режим проверки работы систем) выберите
пункт {EGR Valve Control} (Управление клапа-
ном рециркуляции выхлопных газов).
2) При появлении сообщения «Start the Engine»
(Запустите двигатель), запустите двигатель и
нажмите клавишу [OK] (Да).
3) На экране «EGR Valve Quantity Control» (Уп-
равление клапаном рециркуляции выхлопных
газов), нажмите клавишу [

] или [

], чтобы из-

менить установки, затем нажмите клавишу
[OK] (Да).
Значение устанавливается с приращением в 1
ШАГ. Однако, реально устанавливаемое число
ШАГОВ будет зависеть от автомобиля.
4) Для завершения операции управления кла-
паном рециркуляции выхлопных газов нажми-
те клавишу [Cancel] (Отмена). Система вернет-
ся к дисплею «System Operation Check Mode»
(Режим проверки работы систем).

ПРИМЕЧАНИЕ:
За более подробной информацией о процедуре
работы обратитесь к “Файлу справки к про-
граммному обеспечению для ПК Subaru Select
Monitor”.

EN(H4DO)(diag)-56

Контрольная лампа обнаружения неисправности

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

16.Контрольная лампа обнаружения неисправности

A: ПРОЦЕДУРА

B: ВКЛЮЧЕНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ 

ЛАМПЫ ОБНАРУЖЕНИЯ 
НЕИСПРАВНОСТИ

1) Когда выключатель зажигания находится в
положении ON (двигатель выключен), конт-
рольная лампа обнаружения неисправности в
комбинации приборов включается.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если контрольная лампа обнаружения неис-
правности не включается, выполните диагнос-
тику цепи контрольной лампы обнаружения не-
исправности или цепи комбинации приборов.
<См. EN(H4DO)(diag)-57, КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМ-
ПА ОБНАРУЖЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ НЕ
ВКЛЮЧАЕТСЯ, Контрольная лампа обнаруже-
ния неисправности.>

2) После запуска двигателя, контрольная лам-
па обнаружения неисправности выключается.
Если она не выключается, в двигателе или в
системе снижения токсичности выхлопа име-
ется неисправность.

1. Включение контрольной лампы обнаружения неисправности. <См. EN(H4DO)(diag)-56, ВКЛЮЧЕНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ 
ЛАМПЫ ОБНАРУЖЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ, Контрольная лампа обнаружения неисправности.>

2. Контрольная лампа обнаружения неисправности не включается. <См. EN(H4DO)(diag)-57, КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА 
ОБНАРУЖЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ, Контрольная лампа обнаружения неисправности.>

3. Убедитесь, что контрольная лампа обнаружения неисправности не выключается. <См. EN(H4DO)(diag)-59, КОНТ-
РОЛЬНАЯ ЛАМПА ОБНАРУЖЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ, Контрольная лампа обнаружения неис-
правности.>

(A) Контрольная лампа обнаружения неисправностей

EN-00335

(A)

(1) Неисправность отсутствует

(2) Обнаружена неисправность

(3) ON (ВКЛ.)

(4) OFF (ВЫКЛ.)

(5) Выключатель зажигания ON

(6) Запуск двигателя

EN-01679

(1)

(2)

(5)

(6)

(3)

(4)

(3)

(4)

EN(H4DO)(diag)-57

Контрольная лампа обнаружения неисправности

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

C: КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ОБНАРУЖЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ 

НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ

ДИАГНОЗ:
Разрыв или короткое замыкание в цепи контрольной лампы обнаружения неисправности.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Если выключатель зажигания установлен в положение ON (Двигатель выключен), контрольная
лампа индикатора неисправности не включается.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-04834

SBF-4

SBF-1

No.14

B72

B38

B135

ECM

i3

E

1

4

i12

A:

i10

B:

B72

i12

i10

i3

3 4

1 2

1 2 3

4 5 6

7 8 9

12 13

10 11

14

13

A:

B:

КОМБИНАЦИЯ  
ПРИБОРОВ

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ  
ЗАЖИГАНИЯ

АККУМУЛЯТОР

B135

21

9

32

1 2 3 4

5 6

10 11 12 13 14 15

7

16

23

30

19 20

22

26 27 28 29

8

17

24

31

18

25

1 2 3 4 5 6 7

8 9 10 11 12 13 14

15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

LHD

RHD

LHD

RHD

B38

RHD

B9

A1

17

16

LHD

LHD

RHD

B38

i3

i2

B37

5

RHD

16

LHD

LHD

RHD

i3

B38

3 4

1 2

8 9 10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

5

6 7

B37

LHD

RHD

5

6

7

2

1

3

4

29

10 11 12 13 14 15

25

24

16

30

9

8

17 18 19

20
28

21 22 23

32

31

26 27

33

34 35

EN(H4DO)(diag)-58

Контрольная лампа обнаружения неисправности

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ОТ ECM.
1) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом 
блока ECM и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B135) № 16 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение меньше, чем 
1 В?

Переходите к ша-
гу 4.

Переходите 
к шагу 2.

2

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.

Контрольная лампа обнару-
жения неисправности вклю-
чается при встряхивании и 
при потягивании за разъем 
или жгут проводки ECM?

Устраните плохой 
контакт в разъеме 
ECM.

Переходите
к шагу 3.

3

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ECM.

Правильно ли подсоединен 
разъем ECM?

Замените блок уп-
равления двигате-
лем (ECM). <См. 
FU(H4DO)-40, 
Блок управления 
двигателем 
(ECM).>

Исправьте соедине-
ние разъема ECM.

4

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ КОМБИНА-
ЦИЕЙ ПРИБОРОВ И РАЗЪЕМОМ ECM.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Снимите комбинацию приборов. <См. IDI-
10, Комбинация приборов.>
3) Отсоедините разъем от ECM и от комбина-
ции приборов.
4) Измерьте сопротивление в проводке меж-
ду ECM и разъемом комбинации приборов.

Разъемы и клеммы

(B135) № 16 — (i12) № 1:

Сопротивление составляет 
менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 5.

Устраните неис-
правность в провод-
ке и разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в 
проводке между 
ECM и разъемом 
комбинации прибо-
ров
• Плохой контакт в 
соединительном 
разъеме

5

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме комбинации при-
боров.

В разъеме комбинации при-
боров плохой контакт?

Устраните плохой 
контакт в разъеме 
комбинации прибо-
ров.

Переходите 
к шагу 6.

6

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ КОМБИНА-
ЦИЕЙ ПРИБОРОВ И РАЗЪЕМОМ ВЫКЛЮЧА-
ТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ.
1) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом 
комбинации приборов и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(i10) № 9 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет 
10 В или более?

Замените печат-
ную плату комби-
нации приборов. 
<См. IDI-10, Комби-
нация приборов.>

Проверьте и ис-
правьте, если необ-
ходимо, следующее.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Перегорел пре-
дохранитель (№ 14)
• Разрыв или корот-
кое замыкание в 
проводке между 
предохранителем 
(№ 14) и клеммой ак-
кумулятора
• Плохой контакт в 
разъеме выключа-
теля зажигания

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  236  237  238  239   ..