|
|
содержание .. 217 218 219 220 ..
ME(H4DO)-121 Общие принципы поиска и устранения неисправностей двигателя МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4. Неконтролируемые Система управления двигателем <См. EN(H4SO)(diag)-2, Базовая процедура диагности- A Система впуска Ослабление или трещина во впускном коробе. A Ослабление или трещина шланга вентиляции картера A Ослабление или трещина вакуумного шланга A Дефектная прокладка впускного коллектора B Дефектная прокладка корпуса дроссельной заслонки B Дефектный клапан вентиляции картера B Отвернута крышка маслозаправочной горловины B Загрязненный фильтрующий элемент воздушного фильтра B Топливная магистраль Неисправный топливный насос и реле B Засор в топливной магистрали B Недостаток или несоответствующий тип топлива C Ремень ГРМ Неправильная установка ремня ГРМ B Компрессия Неверный клапанный зазор B Ослабленная свеча зажигания или дефектная прокладка C Ослабленный болт головки блока цилиндров или дефектная C Недостаточная герметичность клапана C Дефектный шток клапана C Ослаблена или сломана клапанная пружина C Износ или заклинивание поршневых колец, цилиндра и поршня C Неверная установка фаз газораспределения A Неверный тип моторного масла (низкая вязкость) B Система охлаждения Перегрев B Другие Неисправность системы улавливания паров топлива C 5. Двигатель не воз- Система управления двигателем <См. EN(H4SO)(diag)-2, Базовая процедура диагности- A Система впуска Ослабление или трещина вакуумного шланга A Другие Залипание или повреждение дроссельной заслонки A Не отрегулирован трос акселератора B 6. Работа двигателя Система управления двигателем <См. EN(H4SO)(diag)-2, Базовая процедура диагности- A Система охлаждения Перегрев B Другие Неисправность системы улавливания паров топлива B Признак неисправности Проблемные детали и т.д. Возможная причина РАНГ |