Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 219

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - ремонт и эксплуатация 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  217  218  219  220   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 219

 

 

ME(H4DO)-121

Общие принципы поиска и устранения неисправностей двигателя

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

4. Неконтролируемые 
колебания частоты 
вращения коленчатого 
вала двигателя

Система управления двигателем <См. EN(H4SO)(diag)-2, Базовая процедура диагности-
ки.> <См. 
EN(H4DOTC)(diag)-2, Базовая процедура диагностики.>

A

Система впуска

Ослабление или трещина во впускном коробе.

A

Ослабление или трещина шланга вентиляции картера

A

Ослабление или трещина вакуумного шланга

A

Дефектная прокладка впускного коллектора

B

Дефектная прокладка корпуса дроссельной заслонки

B

Дефектный клапан вентиляции картера

B

Отвернута крышка маслозаправочной горловины

B

Загрязненный фильтрующий элемент воздушного фильтра

B

Топливная магистраль

Неисправный топливный насос и реле

B

Засор в топливной магистрали

B

Недостаток или несоответствующий тип топлива

C

Ремень ГРМ

Неправильная установка ремня ГРМ

B

Компрессия

Неверный клапанный зазор

B

Ослабленная свеча зажигания или дефектная прокладка

C

Ослабленный болт головки блока цилиндров или дефектная 
прокладка головки блока цилиндров

C

Недостаточная герметичность клапана

C

Дефектный шток клапана

C

Ослаблена или сломана клапанная пружина

C

Износ или заклинивание поршневых колец, цилиндра и поршня

C

Неверная установка фаз газораспределения

A

Неверный тип моторного масла (низкая вязкость)

B

Система охлаждения

Перегрев

B

Другие

Неисправность системы улавливания паров топлива

C

5. Двигатель не воз-
вращается на холостой 
ход.

Система управления двигателем <См. EN(H4SO)(diag)-2, Базовая процедура диагности-
ки.> <См. 
EN(H4DOTC)(diag)-2, Базовая процедура диагностики.>

A

Система впуска

Ослабление или трещина вакуумного шланга

A

Другие

Залипание или повреждение дроссельной заслонки

A

Не отрегулирован трос акселератора

B

6. Работа двигателя 
после выключения за-
жигания

Система управления двигателем <См. EN(H4SO)(diag)-2, Базовая процедура диагности-
ки.> <См. 
EN(H4DOTC)(diag)-2, Базовая процедура диагностики.>

A

Система охлаждения

Перегрев

B

Другие

Неисправность системы улавливания паров топлива

B

Признак неисправности Проблемные детали и т.д.

Возможная причина

РАНГ

ME(H4DO)-122

Общие принципы поиска и устранения неисправностей двигателя

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

7. Догорание в системе 
выпуска

Система управления двигателем <См. EN(H4SO)(diag)-2, Базовая процедура диагности-
ки.> <См. 
EN(H4DOTC)(diag)-2, Базовая процедура диагностики.>

A

Система впуска

Ослабление или трещина во впускном коробе.

C

Ослабление или трещина шланга вентиляции картера

C

Ослабление или трещина вакуумного шланга

B

Дефектный клапан вентиляции картера

B

Отвернута крышка маслозаправочной горловины

C

Ремень ГРМ

Неправильная установка ремня ГРМ

B

Компрессия

Неверный клапанный зазор

B

Ослабленная свеча зажигания или дефектная прокладка

C

Ослабленный болт головки блока цилиндров или дефектная 
прокладка головки блока цилиндров

C

Недостаточная герметичность клапана

B

Дефектный шток клапана

C

Ослаблена или сломана клапанная пружина

C

Износ или заклинивание поршневых колец, цилиндра и поршня

C

Неверная установка фаз газораспределения

A

Система смазки

Неверное давление масла

C

Система охлаждения

Переохлаждение

C

Другие

Неисправность системы улавливания паров топлива

C

8. Детонация

Система управления двигателем <См. EN(H4SO)(diag)-2, Базовая процедура диагности-
ки.> <См. 
EN(H4DOTC)(diag)-2, Базовая процедура диагностики.>

A

Система впуска

Отвернута крышка маслозаправочной горловины

B

Ремень ГРМ

Неправильная установка ремня ГРМ

B

Компрессия

Неверный клапанный зазор

C

Неверная установка фаз газораспределения

B

Система охлаждения

Перегрев

A

9. Избыточный расход 
моторного масла

Система впуска

Ослабление или трещина шланга вентиляции картера

A

Дефектный клапан вентиляции картера

B

Отвернута крышка маслозаправочной горловины

C

Компрессия

Дефектный шток клапана

A

Износ или заклинивание поршневых колец, цилиндра и поршня

A

Система смазки

Ослаблены крепежные болты масляного насоса и дефектная 
прокладка

B

Дефектная прокладка масляного фильтра

B

Дефектный сальник коленчатого вала

B

Дефектная прокладка клапанной крышки

B

Ослабленная пробка слива масла или дефектная прокладка

B

Ослаблены установочные болты картера или дефектный картер

B

Признак неисправности Проблемные детали и т.д.

Возможная причина

РАНГ

ME(H4DO)-123

Общие принципы поиска и устранения неисправностей двигателя

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

10. Избыточный рас-
ход топлива

Система управления двигателем <См. EN(H4SO)(diag)-2, Базовая процедура диагности-
ки.> <См. 
EN(H4DOTC)(diag)-2, Базовая процедура диагностики.>

A

Система впуска

Загрязненный фильтрующий элемент воздушного фильтра

A

Ремень ГРМ

Неправильная установка ремня ГРМ

B

Компрессия

Неверный клапанный зазор

B

Ослабленная свеча зажигания или дефектная прокладка

C

Ослабленный болт головки блока цилиндров или дефектная 
прокладка головки блока цилиндров

C

Недостаточная герметичность клапана

B

Дефектный шток клапана

C

Ослаблена или сломана клапанная пружина

C

Износ или заклинивание поршневых колец, цилиндра и поршня

B

Неверная установка фаз газораспределения

B

Система смазки

Неверное давление масла

C

Система охлаждения

Переохлаждение

C

Признак неисправности Проблемные детали и т.д.

Возможная причина

РАНГ

ME(H4DO)-124

Шум двигателя

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

26.Шум двигателя

A: ПРОВЕРКА

(ПРИМЕЧАНИЕ

*

)

При отсоединении разъема топливного инжектора, включается контрольная лампа обнаружения неисправности дви-
гателя и в памяти ECM сохраняется КДН. Соответственно, выполните процедуру очистки памяти и процедуру провер-
ки после подключения разъема топливного инжектора. <См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки
памяти.> <См. 
EN(H4DOTC)(diag)-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> <См. EN(H4DO)(diag)-41, Режим
проверки.> <См. EN(H4
DO)(diag)-46, Режим проверки.>

Тип звука

Условие

Возможная причина

Регулярный щелчок

Звук усиливается с ростом скоро-
сти вращения двигателя.

• Повреждение клапанного механизма.
• Неправильная регулировка клапанного зазора
• Износ распределительного вала
• Сломана клапанная пружина

Сильный тупой лязг

Низкое давление масла.

• Износ вкладыша коренного подшипника коленчатого ва-
ла
• Износ вкладыша шатунного подшипника коленчатого ва-
ла (большая головка)

Давление масла в норме.

• Ослабленный крепежный болт маховика
• Повреждение опоры двигателя

Высокий лязг

Звук отмечается при ускорении в 
условиях большой нагрузки.

• Излишнее опережение зажигания
• Накопление углерода в камере сгорания
• Неверное калильное число свечи зажигания
• Неверное октановое число бензина

Лязг в диапазоне обо-
ротов от 1000 до 2000 
об/мин

Звук снижается при отключении 
разъема топливного инжектора шу-
мящего цилиндра. (ПРИМЕЧАНИЕ

*

)

• Износ вкладыша коренного подшипника коленчатого вала
• Износ вкладыша шатунного подшипника коленчатого ва-
ла (большая головка)

Стук при работе двига-
теля в холостом режи-
ме и в прогретом со-
стоянии

Звук снижается при отключении 
разъема топливного инжектора шу-
мящего цилиндра. (ПРИМЕЧАНИЕ

*

)

• Износ поверхности цилиндра и поршневого кольца
• Сломанное или залипшее поршневое кольцо
• Износ поршневого пальца и отверстия в поршневой голо-
вке шатуна

Звук снижается при последова-
тельном отключении разъема каж-
дого топливного инжектора (ПРИ-
МЕЧАНИЕ

*

)

• Нестандартный износ толкателя клапана
• Износ звездочки распределительного вала
• Износ канала шейки распределительного вала в головке 
блока цилиндров

Скрипучий звук

 — 

Недостаточная смазка генератора

Звук трения

 — 

Плохой контакт между щеткой и ротором генератора

Скрежет шестерен при 
запуске двигателя

 — 

• Неисправный выключатель стартера
• Износ шестерни и вала стартера

Звук, подобный тре-
нию сухой ткани по 
стеклу

 — 

• Ослабленный ремень
• Поврежденный вал водяного насоса

Шипящий звук

 — 

• Недостаточная компрессия
• Утечка воздуха в системе впуска воздуха, шланге, соеди-
нениях или коллекторе

Шум ремня ГРМ

 — 

• Ослабленный ремень ГРМ
• Ремень соприкасается с корпусом/соседними деталями

Шум клапанов

 — 

Неверный клапанный зазор

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  217  218  219  220   ..