EN(H4SO)(diag)-213
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Запустите двигатель.
2) Считайте сигнал датчика положения клапана
воздушного потока при помощи Subaru Select
Monitor или универсального сканера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о по-
рядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫВА-
НИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H4SO)(diag)-36, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
Для получения более подробной информации о по-
рядке работы, обратитесь к Руководству по экс-
плуатации универсального сканера.
Напряжение менее
0,2 В?
Переходите к ша-
гу 2.
Даже если горит конт-
рольная лампа обнару-
жения неисправности,
цепь в настоящий мо-
мент работает нор-
мально. Повторите не-
исправность, затем вы-
полните диагностику
еще раз.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае, возмож-
но временное наруше-
ние контакта в разъ-
еме.
2
ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ
КЛАПАНА ВОЗДУШНОГО ПОТОКА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от датчика положения
клапана воздушного потока.
3) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом датчи-
ка положения клапана воздушного потока и мас-
сой двигателя.
Разъемы и клеммы
(E54) № 1 (+) — Масса двигателя (–):
Напряжение состав-
ляет 4,5 В или более?
Переходите к ша-
гу 3.
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом датчика по-
ложения клапана воз-
душного потока.
• Плохой контакт в
разъеме ECM
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА ВОЗ-
ДУШНОГО ПОТОКА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление в проводке между
ECM и разъемом датчика положения клапана воз-
душного потока.
Разъемы и клеммы
(B134) № 26 — (E54) № 3:
Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?
Переходите к ша-
гу 4.
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом датчика по-
ложения клапана воз-
душного потока.
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
4
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА ВОЗ-
ДУШНОГО ПОТОКА.
Измерьте сопротивление между ECM и массой ку-
зова.
Разъемы и клеммы
(B134) № 26 — Масса кузова:
Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?
Переходите к ша-
гу 5.
Устраните короткое за-
мыкание на массу в
проводке между ECM и
разъемом привода кла-
пана воздушного пото-
ка.
5
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме ECM и датчика по-
ложения клапана воздушного потока.
Плохой контакт в
разъеме ECM и дат-
чика положения кла-
пана воздушного по-
тока?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM и
датчика положе-
ния клапана воз-
душного потока.
Замените датчик поло-
жения клапана воздуш-
ного потока. <См.
FU(H4SO)-34, Датчик
положения клапана
воздушного потока.>