|
|
содержание .. 109 110 111 112 ..
EN(H4SO)(diag)-21 Входные/выходные сигналы блока управления двигателем (ECM) ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА) Правый клапан воздушного B137 22 0 или 10 — 13 0 или 12 — 14 Форма выходного сигна- ла датчика Правый клапан воздушного B137 23 0 или 10 — 13 0 или 12 — 14 Форма выходного сигна- ла датчика Левый клапан воздушного по- B137 12 0 или 10 — 13 0 или 12 — 14 Форма выходного сигна- ла датчика Левый клапан воздушного по- B137 13 0 или 10 — 13 0 или 12 — 14 Форма выходного сигна- ла датчика Датчик Сигнал B134 26 Полностью закрыт: 3,8 — 4,8 — Питание B134 19 5 5 — МАССА (датчик) B134 29 0 0 — Датчик Сигнал B134 16 Полностью закрыт: 3,8 — 4,8 — Питание B134 19 5 5 — МАССА (датчик) B134 29 0 0 — Выключатель стартера B136 32 0 0 При прокручивании ко- ленчатого вала: 8 — 14 Реле стартера B136 20 ВКЛ: 0 ВЫКЛ: 10 — 13 ВКЛ: 0 ВЫКЛ: 12 — 14 — Выключатель кондиционера B136 24 ВКЛ: 10 — 13 ВЫКЛ: 0 ВКЛ: 12 — 14 ВЫКЛ: 0 — Выключатель зажигания B135 19 10 — 13 12 — 14 — Датчик нейтральной передачи B136 31 ВКЛ: 0 ВЫКЛ: 10 — 13 ВКЛ: 0 ВЫКЛ: 12 — 14 Датчик включен, когда рычаг селектора нахо- или “N”. Разъем режима поставки B135 27 10 — 13 13 — 14 При соединении: 0 Датчик Сигнал B134 15 2,5 2,5 — Экран B134 25 0 0 — Резервное питание B135 5 10 — 13 12 — 14 Выключатель зажига- ния в положении “OFF”: 10 — 13 Питание блока управления B134 7 10 — 13 12 — 14 — B135 2 10 — 13 12 — 14 — Питание датчика B134 19 5 5 — Управле- #1, #2 B137 18 0 1 — 3,4 Форма сигнала #3, #4 B137 19 0 1 — 3,4 Форма сигнала Топлив- #1 B137 8 10 — 13 1 — 14 Форма сигнала #2 B137 9 10 — 13 1 — 14 Форма сигнала #3 B137 10 10 — 13 1 — 14 Форма сигнала #4 B137 11 10 — 13 1 — 14 Форма сигнала Управление реле топливного B136 12 ВКЛ: 0,5 или менее ВЫКЛ: 10 — 13 0,5 или менее — Описание сигнала Разъ- ем № Клем- ма № Напряжение сигнала (В) Ссылка Выключатель зажига- ния в положении ON (двигатель OFF) Двигатель включен (холостой ход) |