Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 919

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - ремонт и эксплуатация 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  917  918  919  920   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 919

 

 

PS-74

Узел трубок [модель с правосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

B: УСТАНОВКА

1) Временно затяните болт кронштейна шланга.

2) Установите пластиковый фиксатор на на-
порный шланг и всасывающий шланг.

ОСТОРОЖНО:
Сдвиньте пластиковый фиксатор к краю за-
щитной оболочки всасывающего шланга.
• Модель без турбонаддува двигателя

• Модели с турбонаддувом двигателя

3) Подсоедините всасывающий шланг и воз-
вратный шланг к расширительному бачку.

ОСТОРОЖНО:
Вставьте пластиковый фиксатор возврат-
ного шланга в кронштейн так, чтобы он на-
дежно был в нем закреплен.

4) Подсоедините всасывающий шланг и напор-
ный шланг к масляному насосу. Затяните шту-
цер-болт напорного шланга.

Момент затяжки:

39 Нм (4,0 кгс-м, 28,9 фунт-сила-фут)

• Модель без турбонаддува двигателя

• Модели с турбонаддувом двигателя

(1) Узел шлангов

(2) Кронштейн шланга

(1) Пластиковый фиксатор

(2) Защитная оболочка

(3) Всасывающий шланг

(4) Напорный шланг

(1) Пластиковый фиксатор

(2) Защитная оболочка

(3) Всасывающий шланг

(4) Напорный шланг

PS-00451

(1)

(2)

PS-00455

(1)

(2)

(3)

(4)

PS-00456

(1)

(2)

(3)

(4)

(1) Расширительный бачок усилителя рулевого 

управления

(2) Всасывающий шланг
(3) Возвратный шланг

(1) Всасывающий шланг
(2) Напорный шланг

(1) Всасывающий шланг
(2) Напорный шланг

PS-00799

(3)

(1)

(2)

PS-00688

(1)

(2)

PS-00459

(2)

(1)

PS-75

Узел трубок [модель с правосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

5) Временно присоедините к рулевому меха-
низму возвратный и напорный шланги. Устано-
вите E-образный зажим в положение, показан-
ное на рисунке, и временно затяните болт.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь в том, что цифры 8 на каждом зажи-
ме расположены друг напротив друга, как по-
казано на рисунке.

6) Затяните E-образный зажим.

Момент затяжки:

7,4 Нм (0,75 кгс-м, 5,4 фунт-сила фут)

7) Затяните стяжную гайку.

Момент затяжки:

15 Нм (1,5 кгс-м, 10,8 фунт-сила-фут)

8) Подсоедините трубки A и B к местам их под-
соединения на рулевом механизме.

Момент затяжки:

Сторона цилиндра

24 Нм (2,4 кгс-м, 17,4 фунт-сила-фут)

9) Установите опорную пластину поперечной
балки и пластину под домкрат.
10) Опустите автомобиль.
11) Затяните болты, крепящие кронштейн
шланга.

Момент затяжки:

10 Нм (1,0 кгс-м, 7,4 фунт-сила-фут)

12) Установите канал воздухозаборника. <См.
IN(H4DOTC)-9, УСТАНОВКА, Воздухозаборный
короб.> <См. IN(H4SO)-8, УСТАНОВКА, Возду-
хозаборный короб.>
13) Подсоедините провод массы к аккумулятору.
14) Залейте предусмотренную жидкость.

ОСТОРОЖНО:
Никогда не запускайте двигатель до залив-
ки жидкости; в противном случае лопаст-
ный насос может заклинить.
15) В заключение, проверьте зазоры между
трубками или шлангами, как показано на ри-
сунке в пункте “Общая таблица диагностики”.
<См. PS-95, ПРОВЕРКА ЗАЗОРОВ, ПРОВЕР-
КА, Общая таблица диагностики.>

(1) Возвратный шланг
(2) Напорный шланг
(3) Примерно 27 мм (1,06 дюйма)
(4) E-образный зажим

(1) E-образный зажим
(2) Напорный шланг
(3) Возвратный шланг

PS-00467

(1)

(2)

(3)

(4)

PS-00540

(2)

(1)

(3)

(1) Трубка A
(2) Трубка B

(1) Узел шлангов
(2) Кронштейн шланга

PS-00446

(1)

(2)

PS-00451

(1)

(2)

PS-76

Узел трубок [модель с правосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

C: ПРОВЕРКА

Проверьте все разобранные детали на предмет износа, повреждений и других проблем. При необ-
ходимости отремонтируйте или замените поврежденные детали.

ОСТОРОЖНО:
Хотя материал поверхностного слоя резиновых шлангов обладает отличной износостойкос-
тью, термостойкостью и не становится хрупким при низких температурах, шланги могут хи-
мически повреждаться тормозной жидкостью, электролитом аккумулятора, моторным мас-
лом и ATF, что значительно сокращает срок службы шлангов. Если какая-либо из этих жид-
костей попадает на шланги, немедленно вытрите ее.
Поскольку стойкость к высоким и низким температурам постепенно снижается из-за накоп-
ления со временем усталости шлангов от жары и холода, и их срок службы соответственно
уменьшается, необходимо часто проводить тщательную проверку, если автомобиль исполь-
зуется в районах с высокой или низкой температурой, и в условиях, когда необходимо часто
поворачивать рулевое колесо в течение короткого времени.
Непрерывный сброс давления через перепускной клапан в течение 5 секунд и более умень-
шает срок службы шлангов, масляного насоса, жидкости и т.д. из-за перегрева.

Деталь

Обслуживаемые детали

Способ устранения

Трубка

• Повреждение сопрягаемой поверхности уплотнительного кольца
• Повреждение гайки
• Повреждение трубки

Замените новой деталью.

Хомут

• Ослабление хомутов

Замените новой деталью.

Шланг

• Повреждение внутренней конусной поверхности
• Повреждение гайки крепления трубки
• Трещины наружной поверхности
• Износ наружной поверхности
• Повреждение зажима
• Деформация соединительного наконечника или адаптера

Замените новой деталью.

Неисправность

Возможная причина

Способ устранения

Разрыв напорно-
го шланга

Чрезмерное время удержания в положении сброса давления Проинструктируйте клиента.

Неисправность перепускного клапана

Замените масляный насос.

Плохие характеристики жидкости в холодном состоянии

Замените жидкость.

Отсоединение 
возвратного 
шланга

Неправильное соединение

Отремонтируйте.

Ослабление хомута

Затяните повторно.

Плохие характеристики жидкости в холодном состоянии

Замените жидкость.

Из шланга подте-
кает жидкость

Неправильная установка, натяжение

Замените шланг.

Чрезмерный уровень вибрации двигателя, вследствие изно-
са резиновых подушек

Замените неисправные детали.

Неправильное положение остановки ограничителя продоль-
ной раскачки

Замените неисправные детали.

Трещины на 
шланге

Чрезмерное время удержания в положении сброса давления

Заменитe.
Проинструктируйте клиента.

Чрезмерный момент затяжки хомута возвратного шланга

Заменитe.

На поверхность шланга попала жидкость усилителя рулевого 
управления, моторное масло или электролит

Заменитe.
Соблюдайте осторожность при про-
ведении работ по обслуживанию.

Слишком частое использование в очень холодную погоду

Заменитe.
Проинструктируйте клиента.

PS-77

Узел трубок [модель с правосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Есть условия, при которых диагностируется утечка жидкости, но фактической утечки не происхо-
дит. Это происходит из-за того, что жидкость, пролитая во время последнего технического обслу-
живания, была не полностью вытерта. Обязательно после проведения технического обслуживания
тщательно вытирайте пролившуюся жидкость.

(4)

(21)

(20)

(1)

(3)

(6)

(5)

(8)

(2)

(7)

(12)

(17)

(18)

(16)

(11)

(14)

(9)

(10)

(19)

(15)

(13)

PS-00458

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  917  918  919  920   ..