Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 893

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - ремонт и эксплуатация 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  891  892  893  894   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 893

 

 

BR-30

Узел заднего дискового тормоза

ТОРМОЗА

5) Нанесите на обе поверхности тормозной ко-
лодки и внутренней прокладки тонкий слой ди-
сульфид-молибденовой смазки Molykote
AS880N (Номер детали K0777YA010).

6) Установите колодку на суппорт.
7) Установите корпус суппорта на суппорт.

Момент затяжки:

Модель со сплошным тормозным диском

27 Нм (2,8 кгс-м, 19,9 фунт-сила-фут)

Модель с вентилируемым тормозным 
диском

37 Нм (3,8 кгс-м, 27,3 фунт-сила-фут)

8) Подсоедините тормозной шланг, используя
новую прокладку тормозного шланга.

Момент затяжки:

18 Нм (1,8 кгс-м, 13,0 фунт-сила-фут)

9) Выпустите воздух из тормозной системы.

C: РАЗБОРКА

1) Снимите пылезащитный чехол поршня.

2) Установите в корпус суппорта деревянный
брусок, как показано на рисунке, чтобы не до-
пустить выпадения и повреждения поршня.

3) Постепенно подавайте сжатый воздух через
отверстие для подсоединения тормозного шлан-
га, чтобы выдавить поршень.

4) Снимите уплотнение поршня с цилиндра
корпуса суппорта.

ОСТОРОЖНО:
Не допускайте повреждения цилиндра и ка-
навки уплотнения поршня.

5) Снимите втулку и пыльник стопорного
штифта с корпуса суппорта.
6) Снимите пыльник направляющего штифта.

BR-00601

BR-00041

(1) Установите деревянный брусок шириной 30 мм 

(1,18 дюйма).

BR-00042

(1)

BR-00043

BR-31

Узел заднего дискового тормоза

ТОРМОЗА

D: СБОРКА

1) Очистите внутреннюю поверхность корпуса
суппорта с помощью тормозной жидкости.
2) Нанесите на уплотнение поршня слой тор-
мозной жидкости и установите его в канавку
на корпусе суппорта.
3) Нанесите слой тормозной жидкости на внут-
реннюю поверхность цилиндра и всю наруж-
ную поверхность поршня.
4) Нанесите на пыльник слой консистентной
смазки предусмотренного типа и установите
его на проточку на краю цилиндра.

Смазка:

NIGLUBE RX-2 (Номер детали 000041000)

5) Вставьте поршень в цилиндр.

ОСТОРОЖНО:
Не прилагайте чрезмерного усилия, встав-
ляя поршень в цилиндр.
6) Установите пыльник в канавки цилиндра и
поршня.

7) Нанесите слой консистентной смазки пре-
дусмотренного типа на внутреннюю поверх-
ность цилиндра, на поверхность стопорного и
направляющего штифтов, край втулки и канав-
ки пыльника.

Смазка:

NIGLUBE RX-2 (Номер детали 000041000)

8) Установите пылезащитный чехол направля-
ющего штифта на суппорт.
9) Установите пылезащитный чехол стопорно-
го штифта на суппорт, а затем вставьте в пре-
дусмотренное положение втулку стопорного
штифта.

E: ПРОВЕРКА

1) Отремонтируйте или замените неисправные
детали.
2) Проверьте корпус суппорта и поршень на
предмет неравномерного износа, повреждения
или коррозии.
3) Проверьте резиновые детали на предмет
повреждений или дефектов.

(1) Поршень

(2) Пылезащитный чехол поршня

(3) Корпус суппорта

(4) Уплотнение поршня

BR-00243

(1)

(2)

(3)

(4)

(1) Пылезащитный чехол штифта

(2) Стопорный или направляющий штифт

(3) Область нанесения смазки

BR-00362

(1)

(2)

: (3)

BR-32

Главный цилиндр

ТОРМОЗА

8. Главный цилиндр

A: СНЯТИЕ

1. КРОМЕ МОДЕЛИ 
С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ 
С СИСТЕМОЙ VDC

ОСТОРОЖНО:
Не допускайте попадания тормозной жид-
кости на кузов автомобиля. Если тормозная
жидкость попадет на кузов, смойте ее во-
дой и протрите поверхность кузова досуха.
1) Полностью слейте тормозную жидкость из
расширительного бачка тормозной жидкости.
2) Отсоедините разъем жгута проводов датчи-
ка уровня тормозной жидкости.
3) Снимите с главного цилиндра тормозную
трубку.
4) Отверните гайки крепления главного цилин-
дра и медленно снимите главный цилиндр с
усилителя тормозной системы.

2. МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ 
УПРАВЛЕНИЕМ С СИСТЕМОЙ VDC

Процедура снятия описана в пункте “КРОМЕ
МОДЕЛИ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИ-
ЕМ С СИСТЕМОЙ VDC”. <См. BR-32, КРОМЕ
МОДЕЛИ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИ-
ЕМ С СИСТЕМОЙ VDC, СНЯТИЕ, Главный ци-
линдр.>

B: УСТАНОВКА

1. КРОМЕ МОДЕЛИ 
С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ 
С СИСТЕМОЙ VDC

1) Замените уплотнительное кольцо главного
цилиндра.

ОСТОРОЖНО:
Будьте внимательны, чтобы не установить
уплотнительное кольцо в неправильное
место.

2) Установка производится в порядке, обрат-
ном порядку снятия.

Момент затяжки:

Гайка крепления главного цилиндра

13 Нм (1,3 кгс-м, 9,6 фунт-сила-фут)

Гайка крепления тормозной трубки

15 Нм (1,5 кгс-м, 10,8 фунт-сила-фут)

ОСТОРОЖНО:
Используйте только рекомендованную тор-
мозную жидкость.
3) Выпустите воздух из тормозной системы.
<См. BR-41, ПРОЦЕДУРА, Прокачка воздуха.>

2. МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ 
УПРАВЛЕНИЕМ С СИСТЕМОЙ VDC

1) Замените узел герметизирующей втулки
главного цилиндра.

ОСТОРОЖНО:
Будьте внимательны, чтобы не установить
узел герметизирующей втулки в неправиль-
ном положении.

2) Установка производится в порядке, обрат-
ном порядку снятия.

Момент затяжки:

Гайка крепления главного цилиндра

13 Нм (1,3 кгс-м, 9,6 фунт-сила-фут)

Гайка крепления тормозной трубки

19 Нм (1,9 кгс-м, 14,0 фунт-сила-фут)

ОСТОРОЖНО:
Используйте только рекомендованную тор-
мозную жидкость.
3) Выпустите воздух из тормозной системы.
<См. BR-41, ПРОЦЕДУРА, Прокачка воздуха.>

(1)

Первичный поршень

(2)

Уплотнительное кольцо

(3)

Не устанавливайте уплотнительное кольцо в этот паз

BR-00363

(1)

(2)

(3)

(1) Первичный поршень

(2) Узел герметизирующей втулки

(3) Установите узел герметизирующей втулки на эту 

поверхность.

BR-00587

(3)

(1)

(2)

BR-33

Главный цилиндр

ТОРМОЗА

C: ЗАМЕНА

1. КРОМЕ МОДЕЛИ 
С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ 
С СИСТЕМОЙ VDC

ОСТОРОЖНО:
При замене узла главного цилиндра, на-
клейте на расширительный бачок тормоз-
ной жидкости наклейку в месте, показан-
ном на рисунке.

Наклейка:

Деталь №

26191TA000

• Модель с левосторонним управлением

• Модель с правосторонним управлением

1) Удалите загрязнения с поверхности главно-
го тормозного цилиндра.
2) Закрепите главный цилиндр в тисках.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Чтобы не допустить повреждения главного ци-
линдра при закреплении в тисках, подложите
под губки алюминиевые пластины или другой
материал.

3) Снимите штифт, фиксирующий расшири-
тельный бачок тормозной жидкости на глав-
ном цилиндре, а затем снимите расширитель-
ный бачок тормозной жидкости и уплотнение.

4) Надавливая на первичный поршень, при по-
мощи плоскогубцев снимите стопорное кольцо.

5) Надавливая на первичный поршень, с помо-
щью магнитного захвата извлеките прямой
штифт из канала крепления расширительного
бачка тормозной жидкости.

6) Извлеките из цилиндра узел первичного
поршня и узел вторичного поршня, соблюдая
осторожность, чтобы не поцарапать внутрен-
нюю поверхность цилиндра.
7) Очистите внутреннюю поверхность главного
цилиндра при помощи тормозной жидкости.
Проверьте внутреннюю поверхность цилиндра
на предмет повреждений, деформации и изно-
са. При наличии дефектов замените узел глав-
ного цилиндра.

(1) Наклейка

(1) Наклейка

BR-00476

(1)

BR-00474

(1)

(1) Прямой штифт

BR-00364

BR-00169

BR-00069

(1)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  891  892  893  894   ..