Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 787

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - ремонт и эксплуатация 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  785  786  787  788   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 787

 

 

RS-24

Задний подрамник

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

B: УСТАНОВКА

1) Установка производится в порядке, обрат-
ном порядку снятия.
2) Информация по установке заднего диффе-
ренциала и моменту затяжки приведена в опи-
сании процедуры ниже.
Тип T
<См. DI-31, УСТАНОВКА, Задний дифференци-
ал (тип Т).>
Тип VA
<См. DI-61, УСТАНОВКА, Задний дифференци-
ал (тип VA).>
3) Удерживайте задний рычаг в горизонталь-
ном положении, используя трансмиссионный
домкрат. Затяните гайки и болты, крепящие
задний рычаг, переднюю тягу, заднюю тягу,
верхнюю тягу и амортизатор.

Момент затяжки:

Момент затяжки приведен в подразделе 
“УЗЕЛ” раздела “Общие сведения”. <См. 
RS-3, ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА, УЗЕЛ, Общие 
сведения.>

4) Установите задний датчик высоты автомо-
биля. (модели с автоматической регулировкой
уровня светового пучка фар, только с левой
стороны)

Момент затяжки:

7,5 Нм (0,76 кгс-м, 5,5 фунт-сила-фут)

5) Установите разъем заднего датчика высоты
автомобиля. (модели с автоматической регули-
ровкой уровня светового пучка фар, только с
левой стороны)
6) Установите задние колеса.
7) Присоедините провод массы к аккумулято-
ру.
8) Проверьте углы установки колес и отрегули-
руйте при необходимости.
9) Проведите повторную инициализацию сис-
темы автоматической регулировки уровня све-
тового пучка фар. (модели с автоматической
регулировкой уровня светового пучка фар)
<См. LI-17, ПРОЦЕДУРА, Система автомати-
ческой регулировки уровня светового пучка
фар.>

C: ПРОВЕРКА

Проверьте снятые детали на предмет износа,
повреждений или трещин, а затем отремонти-
руйте или замените, если это необходимо.

(1) Задний рычаг

(2) Трансмиссионный домкрат

RS-00052

(1)

(2)

RS-25

Отбойник

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

11.Отбойник

A: СНЯТИЕ

1) Поднимите автомобиль на подъемнике и
снимите задние колеса.
2) Снимите отбойник при помощи специального
инструмента.
ST

20099AE030

ТОРЦЕВОЙ КЛЮЧ ОТ-
БОЙНИКА

B: УСТАНОВКА

Установка производится в порядке, обратном
порядку снятия.

Момент затяжки:

32 Нм (3,3 кгс-м, 24 фунт-сила-фут)

C: ПРОВЕРКА

Проверьте отбойник на предмет чрезмерной
усталости или повреждений.

RS-00087

ST

RS-26

Общая таблица диагностики

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

12.Общая таблица диагностики

A: ПРОВЕРКА

1. НЕПРАВИЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ ИЛИ НЕПРАВИЛЬНАЯ ВЫСОТА 
КОЛЕСНЫХ АРОК

2. НИЗКИЙ КОМФОРТ В ДВИЖЕНИИ

• Сильный удар при возвратном ходе
• Продолжительные колебания автомобиля после переезда кочек и ям.
• Сильный удар при амортизации

3. ШУМ

Возможная причина

Способ устранения

(1) Стойкая деформация или повреждение витой пружины

Замените.

(2) Жесткая амортизационная стойка или жесткий амортизатор

Замените.

(3) Установка стойки или амортизатора непредусмотренного типа Замените узлами и деталями нормативных размеров.

(4) Установка витой пружины непредусмотренного типа

Замените узлами и деталями нормативных размеров.

Возможная причина

Способ устранения

(1) Повреждение витой пружины

Замените.

(2) Чрезмерное давление воздуха в шинах

Отрегулируйте.

(3) Неправильная высота колесных арок

Отрегулируйте или замените витые пружины на новые.

(4) Сбой в работе амортизационной стойки или амортизатора

Замените.

(5) Повреждение или чрезмерная деформация деталей крепле-
ния стойки или амортизатора

Замените.

(6) Неподходящая длина (максимальная или минимальная) 
амортизационной стойки или амортизатора

Замените надлежащими деталями.

(7) Чрезмерная деформация или разрушение втулки

Замените.

(8) Деформация или повреждение отбойника в узле стойке или 
в амортизаторе.

Замените.

(9) Утечка масла из амортизационной стойки или амортизатора Замените.

Возможная причина

Способ устранения

(1) Износ или повреждение деталей амортизационной стойки 
или амортизатора

Замените.

(2) Ослабление болта крепления тяги подвески

Затяните с указанным моментом затяжки.

(3) Чрезмерная деформация или разрушение втулки

Замените.

(4) Неподходящая длина (максимальная или минимальная) 
амортизационной стойки или амортизатора

Замените надлежащими деталями.

(5) Повреждение витой пружины

Замените.

(6) Износ или повреждение шарового шарнира

Замените.

(7) Деформация хомута стабилизатора

Замените.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  785  786  787  788   ..