Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 771

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - ремонт и эксплуатация 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  769  770  771  772   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 771

 

 

CL-40

Педаль сцепления

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ

10.Педаль сцепления

A: СНЯТИЕ

1. МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ 
УПРАВЛЕНИЕМ

1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Снимите рулевую колонку. <См. PS-22, СНЯ-
ТИЕ, Рулевая колонка с изменяемым углом на-
клона.>
3) Отсоедините разъемы от выключателя
стоп-сигналов и датчика нажатия педали сцеп-
ления.
4) Снимите пружинные стопорные штифты,
крепящие рычаг к нажимному штоку и рабоче-
му штоку.
5) Снимите штифты с отверстием под шплинт,
крепящие рычаг к нажимному штоку и рабоче-
му штоку.

6) Отверните гайку, крепящую главный ци-
линдр сцепления.

7) Отверните болты и гайки, крепящие тормоз-
ную педаль и педаль сцепления и снимите узел
педали.

2. МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ 
УПРАВЛЕНИЕМ

1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Снимите нижнюю крышку панели приборов.
3) Снимите ограничитель педали сцепления с
кронштейна (ограничитель педали сцепления).

4) Снимите разъем датчика нажатия педали
сцепления с педали сцепления.
5) Снимите пружинный стопорный штифт и
штифт с отверстием под шплинт, соединяющий
нажимной шток и педаль сцепления.
6) Отверните монтажные гайки главного ци-
линдра.

7) Снимите педаль сцепления и кронштейн
вместе.

(A) Рабочий шток
(B) Шток толкателя

(C) Пружинный шплинт
(D) Штифт с головкой и отверстием под шплинт

CL-00292

(D)

(B)

(C)

(C)

(D)

(A)

CL-00093

(A) Кронштейн (Ограничитель педали сцепления)
(B) Ограничитель педали сцепления

(C) Педаль сцепления
(D) Опорная балка рулевой колонки

(A) Главный цилиндр

(A) Кронштейн педали сцепления
(B) Педаль сцепления

CL-00274

(A)

(B)

(C)

(D)

CL-00216

(A)

CL-00126

(A)

(B)

CL-41

Педаль сцепления

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ

B: УСТАНОВКА

1) Установка производится в порядке, обрат-
ном порядку снятия.

Момент затяжки:

T: 18 Нм (1,8 кгс-м, 13,3 фунт-сила-фут)

• Ограничитель педали сцепления

ОСТОРОЖНО:
Всегда используйте новый штифт с голо-
вкой и отверстием под шплинт.
2) Отрегулируйте педаль сцепления после ус-
тановки. <См. CL-43, РЕГУЛИРОВКА, Педаль
сцепления.>

C: РАЗБОРКА

1. МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ 
УПРАВЛЕНИЕМ

1) Снимите датчик нажатия педали сцепления.
2) Снимите зажим, вспомогательную пружину,
шток и втулку.

3) Снимите пружинный штифт и снимите рычаг.

4) Снимите педаль сцепления и втулку.

5) Снимите стопор с педали сцепления.
6) Снимите накладку педали сцепления.

2. МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ 
УПРАВЛЕНИЕМ

1) Снимите датчик нажатия педали сцепления.
2) Снимите зажим, а затем снимите штифт с
отверстием под шплинт.

3) Снимите вспомогательный шток, пружину и
втулку.

(A) Кронштейн (Ограничитель педали сцепления)

(B) Ограничитель педали сцепления

(C) Педаль сцепления

(D) Опорная балка рулевой колонки

(A) Зажим

(B) Вспомогательная пружина

(C) Вспомогательный шток

(D) Втулка

(E) Штифт с головкой и отверстием под шплинт

CL-00275

(A)

(B)

(C)

T

(D)

CL-00573

(A)

(B)

(C)

(C)

(D)

(D)

(D)

(E)

(E)

(A) Штифт

(B) Рычаг

(A) Педаль сцепления

(B) Втулка

(A) Штифт с головкой и отверстием под шплинт

(A)

(B)

CL-00095

(A)

(B)

(B)

CL-00574

CL-00127

(A)

CL-42

Педаль сцепления

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ

4) Снимите педаль сцепления с кронштейна пе-
дали сцепления.

5) Снимите детали, показанные на рисунке (B и
C), с кронштейна педали сцепления (A).

6) Снимите распорку, втулку и накладку педа-
ли с педали сцепления.

D: СБОРКА

1. МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ 
УПРАВЛЕНИЕМ

1) Временно присоедините датчик нажатия пе-
дали сцепления и др. к кронштейну педали.
2) Очистите отверстия педали сцепления и
втулки педали сцепления, нанесите тонкий
слой смазки и установите втулки.
3) Совместите отверстия кронштейна педали,
педали сцепления и тормозной педали, а затем
установите возвратную пружину тормозной пе-
дали, вспомогательный шток, пружину и втулку.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед установкой дистанционной прокладки,
очистите внутреннюю поверхность втулок и
нанесите тонкой слой смазки.

2. МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ 
УПРАВЛЕНИЕМ

1) Очистите поверхности скольжения педали
сцепления и втулки, и нанесите тонкий слой
смазки.
2) Установите накладку, стопор, втулку C, дис-
танционную прокладку и втулку на педаль
сцепления.
3) Установите шток S, пружину S, втулку S, за-
жим, втулку, датчик нажатия педали сцепления
и втулку C на кронштейн педали сцепления.
4) Установите узел педали , стопор, регулиро-
вочный шток, втулку и пружину на кронштейн
педали сцепления.

Момент затяжки:

T: 30 Нм (3,1 кгс-м, 22,1 фунт-сила-фут)

5) Установите вспомогательный шток, втулку и
вспомогательную пружину на педаль сцепле-
ния и кронштейн педали.

(A) Кронштейн педали сцепления

(B) Педаль сцепления

(A) Кронштейн педали сцепления

(B) Втулка С

(C) Стопор

(A) Проставка

(B) Втулка

(C) Стопор

(D) Накладка педали

(E) Педаль сцепления

(F) Втулка С

CL-00128

(A)

(B)

CL-00575

(A)

(B)

(C)

CL-00576

(A)

(B)

(B)

(C)

(D)

(E)

(F)

(F)

(A) Кронштейн педали сцепления

(B) Педаль сцепления

CL-00276

(A)

(B)

T

CL-43

Педаль сцепления

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ

E: ПРОВЕРКА

1. ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

Передвиньте накладки педали сцепления в бо-
ковом направлении, прилагая усилие примерно
в 10 Н (1 кгс, 2 фунт-силы), чтобы убедиться,
что величина отклонения педали соответству-
ет нормативному пределу.
При превышении нормативного предела, заме-
ните втулки на новые.

Отклонение педали сцепления:

Нормативный предел

5,0 мм (0,197 дюйма) или менее

• Модель с левосторонним управлением

• Модель с правосторонним управлением

F: РЕГУЛИРОВКА

1) Измерьте полный ход педали сцепления.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Измеряйте передний конец подушки седла и
центр педали.
• Совместите седло с седьмым делением от
крайнего переднего положения.

Заданный полный ход педали сцепления A:

130 — 135 мм (5,12 — 5,31 дюйма)

2) Если полный ход выходит за пределы задан-
ного диапазона, ослабьте стопорную гайку дат-
чика нажатия педали сцепления, чтобы произ-
вести регулировку.

Момент затяжки:

8 Нм (0,8 кгс-м, 5,9 фунт-сила-фут)

3) Ослабьте стопорную гайку нажимного штока.

(A) Педаль сцепления

(B) Педаль тормоза

(A) Педаль сцепления

(B) Педаль тормоза

(A)

(B)

CL-00098

CL-00077

(A)

(B)

(A) Педаль сцепления (Состояние полного хода)

(B) Шкала

(C) Опора

(A) Штифт с головкой и отверстием под шплинт

(B) Пружинный шплинт

(C) Шток толкателя

(D) Стопорная гайка нажимного штока

CL-00078

(A)

(B)

(C)

A

CL-00042

(A)

(B)

(C)

(D)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  769  770  771  772   ..