Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 768

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - ремонт и эксплуатация 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  766  767  768  769   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 768

 

 

CL-28

Выжимной подшипник и рычаг

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ

2) Прикладывая усилие к подшипнику в направ-
лении вращения, проверьте плавность враще-
ния подшипника.

3) Проверьте поверхность контакта корпуса
подшипника и рычага на предмет износа и пов-
реждения.

2. ВЫЖИМНОЙ РЫЧАГ

Проверьте шарнирную часть рычага и зону кон-
такта с корпусом выжимного подшипника на
предмет износа.

(A) Корпус подшипника

(A) Рычаг выключения сцепления

(B) Шарнир

(C) Выжимной подшипник

CL-00160

(A)

CL-00034

(A)

(B)

(C)

CL-29

Рабочий цилиндр

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ

5. Рабочий цилиндр

A: СНЯТИЕ

1) Снимите воздухозаборную камеру. (Модели
без турбонаддува двигателя двигателя) <См.
IN(H4SO)-7, СНЯТИЕ, Воздухозаборная каме-
ра.> <См. IN(H6DO)-7, СНЯТИЕ, 
Воздухозабор-
ная камера.>
2) Снимите промежуточный охладитель. (Мо-
дель с турбонаддувом двигателя) 
<См. IN(H4DOTC)-12, СНЯТИЕ, Промежуточ-
ный охладитель.>
3) Отсоедините шланг сцепления от рабочего
цилиндра.

ОСТОРОЖНО:
Закройте соединения шланга во избежание
вытекания жидкости сцепления.
• Модель 5МТ

ПРИМЕЧАНИЕ:
На иллюстрации показана демонстрационная
модель. Выполните аналогичные процедуры
для других моделей.

• Модель 6 МТ

4) Снимите рабочий цилиндр с трансмиссии.
• Модель 5МТ

ПРИМЕЧАНИЕ:
На иллюстрации показана демонстрационная
модель. Выполните аналогичные процедуры
для других моделей.

• Модель 6 МТ

(A) Шланг сцепления

(B) Рабочий цилиндр

(A) Шланг сцепления

(B) Рабочий цилиндр

CL-00252

(A)

(B)

CL-00440

(A)

(B)

(A) Рабочий цилиндр

CL-00253

CL-00441

(A)

CL-30

Рабочий цилиндр

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ

B: УСТАНОВКА

1. МОДЕЛЬ 5MT

ПРИМЕЧАНИЕ:
На иллюстрации показана демонстрационная
модель. Выполните аналогичные процедуры
для других моделей.
1) Установка производится в порядке, обрат-
ном порядку снятия.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед установкой рабочего цилиндра, нанесите
смазку (SUNLIGHT № 2: Деталь № 003602010)
на точку контакта выжимного рычага и рабоче-
го цилиндра.

Момент затяжки:

T1: 18 Нм (1,8 кгс-м, 13,3 фунт-сила-фут)
T2: 37 Нм (3,8 кгс-м, 27,5 фунт-сила-фут)

2) После прокачки воздуха из рабочего цилин-
дра, убедитесь, что сцепление работает пра-
вильно. <См. CL-38, Прокачка воздуха из жид-
кости сцепления.>

2. МОДЕЛЬ 6MT

1) Установка производится в порядке, обрат-
ном порядку снятия.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед установкой рабочего цилиндра, нанеси-
те смазку (KOPR-KOTE: Деталь № 003603001)
на точку контакта выжимного рычага и рабоче-
го цилиндра.

Момент затяжки:

T1: 18 Нм (1,8 кгс-м, 13,3 фунт-сила-фут)
T2: 41 Нм (4,2 кгс-м, 30,2 фунт-сила-фут)

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Обязательно устанавливайте шланг сцепле-
ния помеченной стороной вверх.
• Следите за тем, чтобы не перекрутить шланг
сцепления во время установки.

2) После прокачки воздуха из рабочего цилин-
дра, убедитесь, что сцепление работает пра-
вильно. <См. CL-38, Прокачка воздуха из жид-
кости сцепления.>

CL-00254

T1

T2

T2

(A) Метка

(B) Шланг сцепления

(C) Рабочий цилиндр

CL-00442

T2

T1

CL-00443

(A)

(B)

(C)

CL-31

Рабочий цилиндр

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ

C: РАЗБОРКА

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Разборка допускается только для модели
5MT.
• На иллюстрации показана демонстрацион-
ная модель. Выполните аналогичные процеду-
ры для других моделей.
1) Снимите пыльник и нажимной шток.

2) Подайте сжатый воздух через отверстие
крепления шланга сцепления.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Чтобы предотвратить выпадение поршня, по-
верните отверстие поршня вниз и вставьте в
него деревянный брусок.

3) Разделите поршень и пружину поршня.

D: СБОРКА

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Сборка допускается только для модели 5MT.
• На иллюстрации показана демонстрацион-
ная модель. Выполните аналогичные процеду-
ры для других моделей.
• При сборке нанесите рабочее масло на все
детали во время выполнения работ.

Рекомендованная тормозная жидкость:

Тормозная жидкость FMVSS № 116, све-
жая жидкость DOT3 или 4

1) Установите пружину поршня на поршень.

2) Вставьте поршень в рабочий цилиндр.
3) Присоедините нажимной шток к чехлу.
4) Установите пыльник и нажимной шток на ра-
бочий цилиндр.

E: ПРОВЕРКА

1) Проверьте рабочий цилиндр на предмет пов-
реждения. Если рабочий цилиндр поврежден,
замените его.
2) Проверьте рабочий цилиндр на предмет уте-
чек жидкости или повреждений на чехле. Если
утечки или повреждения обнаружены, замени-
те рабочий цилиндр.

CL-00457

CL-00458

CL-00459

CL-00459

CL-00457

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  766  767  768  769   ..