Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 752

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - ремонт и эксплуатация 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  750  751  752  753   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 752

 

 

6MT-92

Узел промежуточной шестерни заднего хода

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

6) Установите промежуточную шестерню зад-
него хода № 2

7) Установите вставную шпонку переключения
в соответствующее положение на втулке зад-
него хода.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Угол установки каждой вставной шпонки пере-
ключения составляет 120°.

8) Установите втулку заднего хода на проме-
жуточную шестерню заднего хода № 2.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь, что втулка заднего хода установле-
на в правильном направлении.

9) Нанесите соответствующее трансмиссион-
ное масло на обруч, игольчатый подшипник и
внутреннюю поверхность ведущей шестерни
заднего хода.
10) Установите внешнее блокирующее кольцо,
конус синхронизатора заднего хода и внутрен-
нее блокирующее кольцо

11) Установите обруч и игольчатый подшип-
ник, затем установите ударный штифт.

(A) Втулка заднего хода
(B) Вставная шпонка переключения

MT-00632

(B)

(A)

(B)

(A)

MT-00633

(A) Внешнее блокирующее кольцо
(B) Конус синхронизатора заднего хода

(C) Внутреннее блокирующее кольцо

(A) Втулка
(B) Игольчатый подшипник

(C) Ударный штифт

MT-00634

MT-00635

(A)

(B)

(C)

MT-00636

(C)

(B)

(A)

6MT-93

Узел промежуточной шестерни заднего хода

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

12) Совместите выступ конуса синхронизатора
заднего хода с отверстием промежуточной
шестерни заднего хода, и установите промежу-
точную шестерню заднего хода.

13) Разместите канавку в направлении проме-
жуточной шестерни заднего хода, и установите
противоположную шайбу повышенной-понижен-
ной передач, и шайбу.
14) При помощи специального инструмента ус-
тановите стопорное кольцо.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
18672AA000

ЗАЖИМ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ

15) Проверьте и отрегулируйте зазор между
пружинным стопорным кольцом и шайбой. 
<См. 6MT-93, ПРОВЕРКА, Узел промежуточ-
ной шестерни заднего хода.>
16) Установите новый пружинный штифт.

E: ПРОВЕРКА

Разобранные детали сначала необходимо про-
мыть очищающим растворителем, а затем тща-
тельно проверить.
1) Подшипник
Замените подшипники в следующих случаях.
• Износ, ржавчина или повреждение подшип-
ников
• Подшипник вращается не плавно, или изда-
ет нетипичный шум при повороте.
• На подшипнике обнаружены другие дефекты.
2) Втулка (каждая шестерня)
Замените втулку в следующих случаях.
• Скользящая поверхность повреждена или
чрезмерно изношена.

3) Шестерня
Замените шестерни в следующих случаях.
• Поверхность зубьев повреждена или чрез-
мерно изношена.
• Повреждена контактная зона блокирующего
кольца.
• Изношена внутренняя сторона шестерни.
4) Блокирующее кольцо, конус синхронизатора
Замените блокирующее кольцо и конус синхро-
низатора в следующих случаях.
• Износ, ржавчина или повреждение блокиру-
ющего кольца.
5) Вставная шпонка переключения
Замените вставную шпонку переключения при
деформации, чрезмерном износе или любом
другом повреждении.

6) Проверьте зазор между пружинным стопор-
ным кольцом и шайбой.

Нормативное значение зазора:

0,1 — 0,3 мм (0,0039 — 0,0118 дюйма)

Если зазор выходит за пределы технических
характеристик, выберите стопорное кольцо из
следующей таблицы и замените его.

После замены пружинного стопорного кольца,
проверьте зазор.

(A) Выступ конуса синхронизатора заднего хода
(B) Отверстие промежуточной шестерни заднего хода

MT-01508

(A)

(B)

MT-00638

ST

Пружинное стопорное кольцо

Номер детали

Толщина, мм (дюймов)

031319000

1,50 (0,059)

805019030

1,60 (0,062)

805019010

1,72 (0,068)

MT-00581

MT-00639

6MT-94

Узел вала ведущей шестерни

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

20.Узел вала ведущей 

шестерни

A: СНЯТИЕ

1) Снимите узел механической трансмиссии с
автомобиля. <См. 6MT-33, СНЯТИЕ, Узел меха-
нической трансмиссии.>
2) Подготовьте трансмиссию к капитальному
ремонту. <См. 6MT-39, Подготовка к капиталь-
ному ремонту.>
3) Снимите датчик включения нейтральной пе-
редачи, выключатель фонарей заднего хода и
жгут проводов. <См. 6MT-43, СНЯТИЕ, Датчик
включения нейтральной передачи.>, 
<См. 6MT-41, СНЯТИЕ, Выключатель фонарей
заднего хода.>
4) Снимите корпус удлинителя. <См. 6MT-45,
СНЯТИЕ, Корпус удлинителя.>
5) Снимите ведомую шестерню раздаточной
коробки. <См. 6MT-57, СНЯТИЕ, Ведомая шес-
терня раздаточной коробки.>
6) Снимите межосевой дифференциал. 
<См. 6MT-59, СНЯТИЕ, Межосевой дифферен-
циал.>
7) Снимите корпус трансмиссии. <См. 6MT-60,
СНЯТИЕ, Корпус трансмиссии.>
8) Снимите узлы отдельных шестерен. <См.
6MT-66, СНЯТИЕ, Узел первичного вала.>
9) Снимите узел вала ведущей шестерни.

B: УСТАНОВКА

1) Полностью снимите остатки материала про-
кладки с ведущего диска и картера сцепления.
2) Нанесите прокладочный герметик на картер
сцепления.

Прокладочный герметик:

THREE BOND 1215 (Деталь №004403007) 
или эквивалент

3) Установите узлы отдельных шестерен. <См.
6MT-67, УСТАНОВКА, Узел первичного вала.>
4) Установите корпус трансмиссии. <См. 6MT-62,
УСТАНОВКА, Корпус трансмиссии.>
5) Установите межосевой дифференциал.
<См. 6MT-59, УСТАНОВКА, Межосевой диф-
ференциал.>
6) Установите ведомую шестерню раздаточ-
ной коробки. <См. 6MT-57, УСТАНОВКА, Ведо-
мая шестерня раздаточной коробки.>
7) Установите корпус удлинителя. <См. 6MT-
45, УСТАНОВКА, Корпус удлинителя.>
8) Установите датчик включения нейтральной
передачи, выключатель фонарей заднего хода
и жгут проводов. <См. 6MT-43, УСТАНОВКА,
Датчик включения нейтральной передачи.>,
<См. 6MT-41, УСТАНОВКА, Выключатель фо-
нарей заднего хода.>
9) Установите узел механической трансмиссии
на автомобиль. <См. 6MT-35, УСТАНОВКА,
Узел механической трансмиссии.>

MT-00640

MT-00532

6MT-95

Узел вала ведущей шестерни

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

C: РАЗБОРКА

ПРИМЕЧАНИЕ:
Замена вала ведущей шестерни и ведомой
шестерни гипоидной передачи в сборе.
1) Снимите масляную направляющую A.

2) Снимите вал ведущей шестерни и регулиро-
вочную шайбу с платы адаптера.

3) Закрепите специальный инструмент на верс-
таке.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
18664AA000

ОСНОВАНИЕ

4) Выпрямите язычок гайки полуоси.
5) Установите специальный инструмент ST3 на
стопорную гайку и установите вал ведущей
шестерни на специальный инструмент ST. Сни-
мите стопорную гайку и шайбу.
ST1  18667AA000 ДЕРЖАТЕЛЬ
ST2  18664AA000 ОСНОВАНИЕ
ST3  18621AA000 КЛЮЧ-АДАПТЕР

6) Используя специальный инструмент, сними-
те узел конического роликового подшипника.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
18723AA000

СЪЕМНИК

D: СБОРКА

1) При помощи специального инструмента из-
мерьте размер A ведущей шестерни.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Затем, опираясь на измерение А, выберите ре-
гулировочную шайбу ведущей шестерни.
ST

398643600

ЩУП

2) При помощи специального инструмента и
пресса, установите внутренний подшипник ко-
нического роликового подшипника на вал ве-
дущей шестерни.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
18723AA000

СЪЕМНИК

ОСТОРОЖНО:
Не прикладывайте усилие, превышающее
40 кН (4,0 тонны, 4,4 тонны США, 3,9 брит.
тонн).

(A) Масляная направляющая A

MT-01624

(A)

MT-00642

MT-00643

ST2

ST3

ST1

MT-00644

ST

MT-00645

A

ST

MT-00646

ST

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  750  751  752  753   ..