Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 710

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - ремонт и эксплуатация 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  708  709  710  711   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 710

 

 

5MT-24

Общие сведения

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

18675AA000

ПРИСПОСОБЛЕ-
НИЕ ДЛЯ УСТА-
НОВКИ БОКОВО-
ГО САЛЬНИКА 
ДИФФЕРЕНЦИАЛА

Используется для установки сальника боко-
вого держателя дифференциала.

398507703

ПРОМЕЖУТОЧ-
НАЯ ВТУЛКА

• Используется для установки сальника де-
ржателя входного вала.
• Для двухдиапазонной модели.

398663600

ЩИПЦЫ

• Используется для снятия и установки пру-
жинного стопорного кольца входного вала.
• Для двухдиапазонной модели.

499757001

НАПРАВЛЯЮЩАЯ 
ПРУЖИННОГО 
СТОПОРНОГО 
КОЛЬЦА

• Используется для установки пружинного 
стопорного кольца (ВНЕШНЕЕ 25).
• Для двухдиапазонной модели.

899474100

РАСШИРИТЕЛЬ

• Используется для снятия и установки пру-
жинного стопорного кольца.
• Для двухдиапазонной модели.

ВНЕШНИЙ ВИД

НОМЕР ИНСТРУ-

МЕНТА

ОПИСАНИЕ

КОММЕНТАРИИ

ST18675AA000

ST-398507703

ST-398663600

ST-499757001

ST-899474100

5MT-25

Общие сведения

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

2. ИНСТРУМЕНТЫ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ

899580100

ПРИСПОСОБЛЕ-
НИЕ ДЛЯ УСТА-
НОВКИ

• Используется для запрессовки шарикопод-
шипника на входной вал.
• Для двухдиапазонной модели.

399513600

ПРИСПОСОБЛЕ-
НИЕ ДЛЯ УСТА-
НОВКИ

• Используется для запрессовки шарикопод-
шипника на входной вал.
• Для двухдиапазонной модели.

398791700

СЪЕМНИК ПРЯ-
МОГО ШТИФТА

Используется для снятия и установки прямо-
го штифта.

НАЗВАНИЕ ИНСТРУМЕНТА

КОММЕНТАРИИ

Тестер цепей

Предназначен для измерения сопротивления, напряжения и силы тока.

Насадка TORX

®

 T70

Используется для снятия и установки пробки слива трансмиссионного масла.

ВНЕШНИЙ ВИД

НОМЕР ИНСТРУ-

МЕНТА

ОПИСАНИЕ

КОММЕНТАРИИ

ST-899580100

ST-399513600

ST-398791700

5MT-26

Трансмиссионное масло

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

2. Трансмиссионное масло

A: ПРОВЕРКА

1) Установите автомобиль на ровной площадке.
2) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF и подождите, пока двигатель осты-
нет.
3) Извлеките масломерный щуп и вытрите его
насухо.
4) Полностью вставьте масломерный щуп об-
ратно. Убедитесь, что масломерный щуп встав-
лен правильно и в нужном направлении.
5) Снова извлеките масломерный щуп и про-
верьте уровень. Если он ниже нижней отметки,
добавьте масло через отверстие щупа уровня,
чтобы довести его до верхней отметки.

B: ЗАМЕНА

1) Извлеките масломерный щуп.
2) Поднимите автомобиль на подъемнике.
3) При помощи насадки TORX

®

 T70, отверните

сливную пробку и полностью слейте трансмис-
сионное масло.

ОСТОРОЖНО:
• Сразу после работы двигателя трансмис-
сионное масло имеет очень высокую темпе-
ратуру. Соблюдайте осторожность, чтобы
не допустить ожогов.
• Следите за тем, чтобы не пролить транс-
миссионное масло на выхлопную трубу во
избежание появления дыма и возгорания.
При разливе масла, полностью вытрите его.

4) При помощи насадки TORX

®

 T70, затяните

сливную пробку трансмиссионного масла.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Затяните сливную пробку трансмиссионного
масла после слива трансмиссионного масла.
• Установите новую прокладку.

Момент затяжки:

44 Нм (4,5 кгс-м, 32,5 фунт-сила-фут) 
(алюминиевая прокладка)
70 Нм (7,1 кгс-м, 51,6 фунт-сила-фут) 
(Медная прокладка)

5) Опустите автомобиль.
6) Залейте трансмиссионное масло через от-
верстие щупа уровня масла.

Рекомендованное трансмиссионное масло:

GL-5 (75W-90) или эквивалентное

Заправочная емкость трансмиссионного 
масла:

Однодиапазонная модель

3,5 л (3,7 кварты США, 3,1 британской 
кварты) 

Двухдиапазонная модель

4,0 л (4,2 кварты США, 3,5 британской 
кварты)

7) Измерьте объем трансмиссионного масла и
проверьте, совпадает ли он с техническими ха-
рактеристиками.

ОСТОРОЖНО:
При установке щупа уровня масла в транс-
миссию, совместите выступ на верхней час-
ти щупа уровня масла с вырезом в отверс-
тии щупа уровня масла.

(A) Масломерный щуп

(B) Отметка верхнего уровня

(C) Нижний уровень

PM-00030

(B)

(C)

(A)

MT-01548

5MT-27

Узел механической трансмиссии

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

3. Узел механической 

трансмиссии

A: СНЯТИЕ

1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Полностью откройте капот и зафиксируйте
стойкой.
3) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
4) Полностью слейте трансмиссионное масло.
<См. 5MT-26, ЗАМЕНА, Трансмиссионное мас-
ло.>
5) Снимите воздухозаборную камеру и впуск-
ной короб. <См. IN(H4SO)-7, СНЯТИЕ, Воздухо-
заборная камера.>
6) Снимите стойку воздухозаборной камеры

7) Отсоедините разъемы, перечисленные ниже.

(1) Разъем датчика нейтральной передачи
(2) Разъем выключателя фонарей заднего
хода
(3) Разъем переключателя повышенной-по-
ниженной передачи (Двухдиапазонная мо-
дель)

8) Снимите пружинный стопорный штифт и
штифт с отверстием под шплинт с троса выбо-
ра диапазона. (Двухдиапазонная модель)

9) Снимите трос выбора диапазона со стороны
трансмиссии. (Двухдиапазонная модель)

10) Снимите стартер. <См. SC(H4SO)-6, СНЯ-
ТИЕ, Стартер.>
11) Снимите рабочий цилиндр с трансмиссии и
закрепите его при помощи проволоки и т.п.

12) Снимите блокиратор раскачки.

13) Установите специальный инструмент.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
41099AA000

УЗЕЛ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ

MT-00062

MT-00063

(A) Пружинный шплинт
(B) Штифт с головкой и отверстием под шплинт

(C) Трос выбора диапазона

( A )

( B )

( C )

MT-00066

CL-00253

MT-00069

S T

MT-00070

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  708  709  710  711   ..