5AT(diag)-114
Процедура диагностики без использования кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
13
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM.
1) Переведите и удерживайте рычаг селектора в
верхнем положении.
2) Измерьте напряжение сигнала TCM.
Разъемы и клеммы
(B281) № 15 (+) — Масса кузова (–):
Составляет ли вели-
чина напряжения ме-
нее 1 В?
Переходите к ша-
гу 14.
Замените централь-
ный блок управле-
ния. <См. SL-71, Цен-
тральный блок уп-
равления.>
14
ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РУЧ-
НОГО РЕЖИМА.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъем переключателя ручного ре-
жима.
3) Измерьте сопротивление в жгуте проводов между
разъемом переключателя ручного режима и массой
кузова.
Разъемы и клеммы
(B116) № 10 — Масса кузова:
Составляет ли вели-
чина сопротивления
менее 1 Ом?
Переходите к ша-
гу 15.
Устраните разрыв
цепи в жгуте прово-
дов между переклю-
чателем ручного ре-
жима и массой кузо-
ва.
15
ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РУЧНОГО РЕЖИМА
Измерьте сопротивление между клеммами переклю-
чателя ручного режима.
Разъемы и клеммы
(B116) № 10 — № 9:
Составляет ли вели-
чина сопротивления
1 МОм или более?
Переходите к ша-
гу 16.
Замените узел на-
правляющей платы.
16
ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РУЧНОГО РЕЖИМА
1) Переместите рычаг селектора в режим ручного
управления.
2) Измерьте сопротивление между клеммами пере-
ключателя ручного режима.
Разъемы и клеммы
(B116) № 10 — № 9:
Составляет ли вели-
чина сопротивления
менее 1 Ом?
Переходите к ша-
гу 17.
Замените узел на-
правляющей платы.
17
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ЦЕНТРАЛЬ-
НЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ
РУЧНОГО РЕЖИМА.
1) Отсоедините разъем от центрального блока уп-
равления.
2) Измерьте сопротивление жгута проводов между
разъемом центрального блока управления и разъ-
емом переключателя ручного режима.
Разъемы и клеммы
(B116) № 9 — (B281) № 25
Составляет ли вели-
чина сопротивления
менее 1 Ом?
Переходите к ша-
гу 18.
Устраните разрыв
цепи в жгуте прово-
дов между разъемом
переключателя руч-
ного режима и разъ-
емом центрального
блока управления,
либо ненадежность
контакта в разъеме.
18
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ЦЕНТ-
РАЛЬНЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ И ПЕРЕКЛЮЧА-
ТЕЛЕМ РУЧНОГО РЕЖИМА.
Измерьте сопротивление в жгуте проводов между
разъемом переключателя ручного режима и массой
кузова.
Разъемы и клеммы
(B116) № 9 — Масса кузова:
Составляет ли вели-
чина сопротивления
1 МОм или более?
Переходите к ша-
гу 19.
Устраните короткое
замыкание в жгуте
проводов между
разъемом переклю-
чателя ручного ре-
жима и разъемом
центрального блока
управления.
19
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА НА ЦЕНТРАЛЬ-
НОМ БЛОКЕ УПРАВЛЕНИЯ.
1) Подсоедините все разъемы.
2) Переведите выключатель зажигания в положение
ON.
3) Проверьте напряжение сигнала для центрального
блока управления.
Разъемы и клеммы
(B281) № 25 (+) — Масса кузова (–):
Составляет ли вели-
чина напряжения 9 В
или более?
Переходите к ша-
гу 20.
Замените централь-
ный блок управле-
ния. <См. SL-71, Цен-
тральный блок уп-
равления.>
Шаг
Проверка
Да
Нет