5AT-32
Тест стопового режима
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
5. Тест стопового режима
A: ПРОВЕРКА
ПРИМЕЧАНИЕ:
Тест стопового режима, является чрезвычайно
важным элементом при проведении диагности-
ки состояния автоматической трансмиссии и
двигателя. Его необходимо проводить, чтобы
измерить частоту вращения двигателя в стопо-
вом режиме в положении ”R” и на 2-ой переда-
че в режиме ручного переключения.
Цели теста стопового режима:
• Проверка работоспособности муфты авто-
матической трансмиссии
• Проверка работоспособности муфты гидро-
трансформатора
• Проверка характеристик двигателя
1) Проверка полного открытия дроссельной за-
слонки.
2) Проверка уровня моторного масла.
3) Проверка уровня охлаждающей жидкости.
4) Убедитесь в том, уровень ATF в норме.
5) Проверка уровня масла дифференциала.
6) Поднимите температуру ATF до 70 — 80°C
(158 — 176°F), проехав расстояние от 5 до 10
км (3 — 6 миль). Проверьте температуру ATF
при помощи Subaru Select Monitor.
<См. 5AT(diag)-18, СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ
ДАННЫХ, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select
Monitor.>
7) Установите колодки под передние и задние
колеса и поставьте автомобиль на стояночный
тормоз.
8) Передвиньте механизм ручного управления,
чтобы убедиться, что он работает правильно, и
затем установите 2-ую передачу в режиме руч-
ного переключения.
9) Сильно выжав педаль тормоза, постепенно
нажимайте на педаль акселератора.
10) Когда обороты двигателя стабилизируют-
ся, быстро запишите это значение оборотов и
снимите ногу с педали акселератора.
11) Передвиньте рычаг селектора в диапазон
“N”, затем охладите двигатель на холостом хо-
ду не менее одной минуты.
12) Выполните процедуру для диапазона ”R”,
повторяя те же шаги, как и для 2-ой передачи в
режиме ручного управления.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Не продолжайте тест стопового режима
больше пяти секунд за раз (от полностью за-
крытой дроссельной заслонки до полностью
открытой дроссельной заслонки и считывания
значения оборотов в стоповом режиме). Невы-
полнение настоящих указаний приведет к то-
му, что качество моторного масла и ATF ухуд-
шится и муфта с тормозом могут быть повреж-
дены.
• После выполнения теста стопового режима,
убедитесь, что двигатель охлаждался не менее
одной минуты, в то время как рычаг селектора
был установлен в диапазон “P” или “N”, а хо-
лостые обороты ниже 1200 об./мин.
• Если частота вращения в стоповом режиме
выше, чем предусмотрено, попытайтесь закон-
чить измерение за максимально короткое вре-
мя во избежание дальнейшего повреждения
автоматической трансмиссии.
Частота вращения в стоповом режиме
(на уровне моря):
Модели с турбонаддувом двигателя
2800 — 3400 об/мин
Модели без турбонаддува двигателя
2300 — 2800 об/мин
Частота вращения в стоповом режиме
(на уровне моря)
Диапазон
Возможная неисправная деталь
Заданное значение или менее
R
• Двигатель
• Односторонняя муфта гидротрансформатора
Превышение заданного значения
2-я передача в ре-
жиме ручного пе-
реключения
• Давление в магистрали слишком низкое
• Тормоз передних передач
• Односторонняя муфта тормоза передних передач
• Муфта прямой передачи
• 3-я односторонняя муфта
R
• Давление в магистрали слишком низкое
• Муфта передачи крутящего момента заднего хода