Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 618

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - ремонт и эксплуатация 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  616  617  618  619   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 618

 

 

4AT-134

Основной корпус автоматической трансмиссии

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

13) Нажмите на центр стопорного диска, при-
ложив усилие N, при помощи измерителя нажи-
ма/натяжения, затем измерьте и запишите вы-
соту A. Проведите измерения в трех или более
точках, расположенных на равных расстояни-
ях, и возьмите среднее значение.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При измерении в трех точках, проводите их че-
рез 120°. При измерении в четырех точках, про-
водите их через 90°.

14) Установите самый толстый ведомый диск
на стороне поршня, а затем установите ведо-
мый диск, ведущий диск, стопорный диск на
барабан муфты высших передач.

15) Установите пружинное стопорное кольцо
на барабан муфты высших передач.

16) Периодически подавайте сжатый воздух
для проверки работы.

17) Измерьте и запишите зазор B между сто-
порным диском и пружинным стопорным коль-
цом. (Муфта высших передач)
В это время не нажимайте на стопорный диск

18) Расчет хода поршня
Расчет ведется на основе записанных разме-
ров А и В, если предел использования исчер-
пан, замените ведущий диск, и выберите и от-
регулируйте стопорный диск так, чтобы по-
пасть в диапазон стандартных значений.
T = A + B
T: Ход поршня
A: Величина сжатия ведущего диска
B: Зазор между стопорным диском и пружин-
ным стопорным кольцом
Начальный стандарт:

2,0 — 2,3 мм (0,079 — 0,091 дюйма)

Предельная толщина:

2,6 мм (0,102 дюйма)

(A) Ведомый диск
(B) Ведущий диск

(C) Стопорный диск

AT-01725

(C)

(B)

(A)

A

AT-00245

(A) Щуп толщины

Стопорный диск муфты высших передач

Номер детали

Толщина, мм (дюймов)

31567AA710

4,7 (0,185)

31567AA720

4,8 (0,189)

31567AA730

4,9 (0,193)

31567AA740

5,0 (0,197)

31567AA670

5,1 (0,201)

31567AA680

5,2 (0,205)

31567AA690

5,3 (0,209)

31567AA700

5,4 (0,213)

AT-00246

AT-01726

(A)

B

4AT-135

Основной корпус автоматической трансмиссии

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

19) Аккуратно установите тарельчатый диск,
ведомый диск, ведущий диск и стопорный диск
в этом порядке на ровном столе.
20) Установите циферблатный индикатор на
муфту и считайте данные индикатора.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Значение на измерительном приборе в данный
момент является нулевой точкой.
21) Взвесьте и запишите вес “Z” ровной план-
ки, которую поставите на диски.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Используйте жесткую планку, не изгибающу-
юся под нагрузкой, в качестве плоской планки,
устанавливаемой на стопорный диск.
• Вес используемой плоской планки должен
быть меньше 15,3 кг (33,7 фунтов).
22) Поставьте ровную планку на стопорный
диск.

23) При помощи следующей формулы, подсчи-
тайте значение “N” с учетом показаний на из-
мерителе нажима/натяжения.
N = 150 Н (15,3 кгс, 33,7 фунтов) – Z
N: Значение, указанное на измерителе нажи-
ма/натяжения
150 Н (15,3 кгс, 33,7 фунтов): Нагрузка, прило-
женная к диску муфты
Z: Вес ровной планки
24) Нажмите на центр стопорного диска, при-
ложив усилие N, при помощи измерителя нажи-
ма/натяжения, затем измерьте и запишите вы-
соту A. Проведите измерения в трех или более
точках, расположенных на равных расстояни-
ях, и возьмите среднее значение.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При измерении в трех точках, проводите их че-
рез 120°. При измерении в четырех точках, про-
водите их через 90°.

25) Установите ведомый диск, ведущий диск,
стопорный диск и пружинное стопорное кольцо.

26) Периодически подавайте сжатый воздух
для проверки работы.

AT-01720

(A) Ведомый диск
(B) Ведущий диск

(C) Стопорный диск

AT-01727

(C)

(B)

(A)

A

AT-00247

AT-00248

4AT-136

Основной корпус автоматической трансмиссии

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

27) Измерьте и запишите зазор B между стопор-
ным диском и пружинным стопорным кольцом.
(Муфта включения передачи заднего хода)
В это время не нажимайте на стопорный диск

28) Расчет хода поршня
Проведите расчет, используя размеры A и B,
записанные ранее. Если расчетное значение
превышает нормативный предел, замените ве-
дущий диск и подберите и отрегулируйте сто-
порный диск так, чтобы размер находился в
пределах начальных технических характерис-
тик.
T = A + B
T: Ход поршня
A: Величина сжатия ведущего диска
B: Зазор между стопорным диском и пружин-
ным стопорным кольцом

Начальный стандарт:

1,1 — 1,4 мм (0,043 — 0,055 дюйма)

Предельная толщина:

1,6 мм (0,063 дюйма)

2. ПЛАНЕТАРНАЯ ПЕРЕДАЧА И МУФТА 
НИЗШИХ ПЕРЕДАЧ

1) Нанесите ATF на кольцо с D-образным про-
филем и установите его на поршне муфты низ-
ших передач.
2) Установите поршень муфты низших передач
на барабан муфты низших передач.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы не повредить кольцо с
D-образным профилем.

3) Установите пружинный держатель на пор-
шень муфты низших передач.

4) Установите специальный инструмент на сту-
пицу муфты высших передач.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
498437100

НАПРАВЛЯЮЩАЯ ПОРШНЯ 
МУФТЫ НИЗШИХ ПЕРЕДАЧ

(A) Щуп толщины

Стопорный диск муфты включения передачи заднего 

хода

Номер детали

Толщина, мм (дюймов)

31567AA910

4,0 (0,157)

31567AA920

4,2 (0,165)

31567AA930

4,4 (0,173)

31567AA940

4,6 (0,181)

31567AA950

4,8 (0,189)

31567AA960

5,0 (0,197)

31567AA970

5,2 (0,205)

31567AA980

5,4 (0,213)

AT-01728

(A)

B

(A) Поршень муфты низших передач
(B) Ступица муфты низших передач

(A) Пружинный держатель
(B) Ступица муфты низших передач

AT-00269

(B)

(A)

AT-00270

(A)

(B)

AT-00271

ST

4AT-137

Основной корпус автоматической трансмиссии

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

5) При помощи специального инструмента ST1
и ST2, установите крышку на поршень, при-
жмите ее и установите пружинное стопорное
кольцо. При этом будьте осторожны, чтобы не
погнуть уплотнение крышки.
ST1

498627100

ОПОРА

ST2

398673600

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ 
СЖАТИЯ

ST3

498437100

НАПРАВЛЯЮЩАЯ ПОРШНЯ 
МУФТЫ НИЗШИХ ПЕРЕДАЧ

6) Установите тарельчатый диск, ведомый
диск, ведущий диск и стопорный диск, а затем
закрепите их при помощи пружинного стопор-
ного кольца.

7) Проверьте работу муфты низших передач.

(1) Снимите одностороннюю муфту. <См.
4AT-120, СНЯТИЕ, Основной корпус авто-
матической трансмиссии.>

(2) Установите внутреннюю обойму одно-
сторонней муфты, и подайте сжатый воздух
для проверки.

8) Проверьте зазор муфты низших передач.

(1) Установите регулировочные шайбы од-
ной толщины на обеих сторонах во избежа-
ние перекоса диска.
(2) Проверьте зазор стопорного диска и ра-
боту муфты низших передач.

Начальный стандарт:

0,7 — 1,1 мм (0,028 — 0,043 дюйма)

Предельная толщина:

1,6 мм (0,063 дюйма)

Если зазор превышает нормативный пре-
дел, замените ведущий диск и подберите и
отрегулируйте стопорный диск так, чтобы
размер находился в пределах начальных
технических характеристик.

(A) Пружинное стопорное кольцо
(B) Ступица муфты низших передач

(C) Тарельчатый диск
(D) Сторона поршня муфты низших передач

AT-00272

ST2

ST3

ST1

AT-02221

(B)

(A)

(C)

(D)

(A) Подайте сжатый воздух.
(B) Ступица муфты низших передач

(A) Щуп толщины

(B) Ступица муфты низших передач

Стопорный диск

Номер детали

Толщина, мм (дюймов)

31567AB050

3,8 (0,150)

31567AB060

4,0 (0,157)

31567AB070

4,2 (0,165)

31567AB080

4,4 (0,173)

31567AB090

4,6 (0,181)

AT-00274

(B)

(A)

AT-00283

(A)

(B)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  616  617  618  619   ..