Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 614

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - ремонт и эксплуатация 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  612  613  614  615   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 614

 

 

4AT-118

Узел переднего дифференциала

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

2. БОКОВОЙ ДЕРЖАТЕЛЬ

1) Установите наружную обойму подшипника
на боковой держатель дифференциала.
2) Установите новый сальник при помощи спе-
циального инструмента и молотка.
ST

18675AA000

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ 
УСТАНОВКИ БОКОВОГО 
САЛЬНИКА ДИФФЕРЕНЦИ-
АЛА

3) Нанесите трансмиссионное масло на новое
уплотнительное кольцо и установите его.

E: ПРОВЕРКА

• Проверьте каждый узел на предмет цара-
пин, повреждения и других неисправностей.
• Измерьте зазор, а затем отрегулируйте его
до нормативной величины.
<См. 4AT-118, РЕГУЛИРОВКА, Узел переднего
дифференциала.>

F: РЕГУЛИРОВКА

1) При помощи специального инструмента,
вверните держатель, пока не почувствуете
легкое сопротивление.
Специальный инструмент
18630AA010

ДЕРЖАТЕЛЬ КОМПЛЕКТА 
КЛЮЧА

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Заверните правую сторону немного глубже,
чем левую сторону.

• Также может использоваться УЗЕЛ КЛЮЧА
(499787000).

2) Снимите корпус масляного насоса.
3) Снимите весь прокладочный герметик с со-
пряженных поверхностей.
4) Установите узел корпуса масляного насоса
на корпус гидротрансформатора, и закрепите
их, равномерно затянув четыре болта.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте старую прокладку или алюминие-
вую шайбу, чтобы предотвратить повреждение
сопряженной поверхности корпуса.

Момент затяжки:

41 Нм (4,2 кгс-м, 30,2 фунт-сила-фут)

5) Поверните ведущую шестерню несколько раз,
используя специальный инструмент ST1 и ST2.
ST1

498937110

ДЕРЖАТЕЛЬ

ST2

499787700

ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ

AT-00226

ST

AT-00219

AT-00227

ST

AT-00205

AT-00206

ST2

ST1

4AT-119

Узел переднего дифференциала

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

6) Затяните левый боковой держатель диффе-
ренциала, вращая вал до ощущения сопротив-
ления. Затем ослабьте правый боковой держа-
тель дифференциала. Затяните левый боко-
вой держатель дифференциала, пока вал
шестерни не перестанет проворачиваться, за-
тем продолжите ослаблять правую сторону.
Это состояние “ноль”.

7) После достижения “нулевого” состояния, ос-
лабьте левый боковой держатель дифферен-
циала на три щелчка и закрепите его при помо-
щи стопорного диска. Затем, после возврата
правого бокового держателя дифференциала,
снова затяните его до остановки. Проверните
ведущую шестерню 2-3 раза. Затяните правый
боковой держатель дифференциала еще на
1-3/4 щелчка. Так устанавливается предвари-
тельная нагрузка. Наконец, зафиксируйте бо-
ковой держатель дифференциала при помощи
стопорного диска.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Поворот бокового держателя дифференциала
на 1 щелчок изменяет зазор примерно на 0,05
мм (0,0020 дюйма).

8) Установите фирменный вал оси SUBARU на
правой и левой сторонах переднего дифферен-
циала.
Деталь №38415AA100

ПОЛУОСЬ

9) Проверните ведущую шестерню несколько
раз при помощи специального инструмента ST1
и проверьте, соответствует ли зазор техничес-
ким характеристикам при помощи ST2, ST3,
ST4 и ST5.
ST1

499787700

ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ

ST2

498247001

МАГНИТНАЯ ПОДСТАВКА

ST3

498247100

ЦИФЕРБЛАТНЫЙ ИНДИКА-
ТОР

ST4

499787500

АДАПТЕР

ST5

498255400

ПЛАСТИНА

Зазор:

0,13 — 0,18 мм (0,0051 — 0,0071 дюйма)

10) Отрегулируйте контакт зубьев переднего
дифференциала и вала ведущей шестерни.
<См. 4AT-111, РЕГУЛИРОВКА, Узел вала веду-
щей шестерни.>

(A) Боковой держатель дифференциала

(A) Стопорный диск

AT-00229

(A)

AT-00214

(A)

0,05 мм 
(0,0020 дюйма)

AT-00230

AT-00231

ST5

ST3

ST2

ST1

ST4

4AT-120

Основной корпус автоматической трансмиссии

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

39.Основной корпус 

автоматической 
трансмиссии

A: СНЯТИЕ

1) Снимите узел трансмиссии с кузова автомо-
биля. <См. 4AT-39, СНЯТИЕ, Узел автомати-
ческой трансмиссии.>
2) Снимите узел муфты гидротрансформатора.
<См. 4AT-79, СНЯТИЕ, Узел муфты гидротран-
сформатора.>
3) Снимите входной вал.

4) Поднимите рычаг на задней стороне разъ-
ема жгута проводов трансмиссии, а затем отсо-
едините его от опоры.
5) Отсоедините разъем выключателя блокира-
тора от опоры.
6) Отсоедините вентиляционный шланг.
7) Снимите трубку заправки масла. <См. 4AT-78,
СНЯТИЕ, Трубка заправки масла.>
8) Снимите впускную и выпускную трубки ATF.
<См. 4AT-68, СНЯТИЕ, Трубка и шланг охлади-
теля ATF.>
9) Отделите корпус гидротрансформатора от
корпуса трансмиссии. <См. 4AT-100, СНЯТИЕ,
Гидротрансформатор.>
10) Снимите корпус масляного насоса.
<См. 4AT-102, СНЯТИЕ, Корпус масляного на-
соса.>
11) Снимите муфту высших передач, упорный
игольчатый подшипник и узел муфты заднего
хода.

12) Извлеките ступицу муфты высших передач
и упорный игольчатый подшипник.

13) Снимите переднюю центральную шестер-
ню и упорный игольчатый подшипник.

14) Извлеките плоскую пружину тормоза 2-4
передач, стараясь не сломать ее.

(A) Узел муфты высших передач и муфты заднего хода
(B) Упорный игольчатый подшипник

AT-00114

AT-00232

(B)

(A)

(A) Ступица муфты высших передач
(B) Упорный игольчатый подшипник

(A) Передняя центральная шестерня
(B) Упорный игольчатый подшипник

(A) Плоская пружина
(B) Стопорный диск

AT-00233

(A)

(B)

AT-00251

(A)

(B)

AT-00252

(A)

(B)

4AT-121

Основной корпус автоматической трансмиссии

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

15) Снимите пружинное стопорное кольцо и
упорный игольчатый подшипник.

16) Снимите стопорный диск, ведущий диск и
ведомый диск тормоза 2-4 передач.

17) Снимите упорный игольчатый подшипник,
узел планетарной передачи и узел муфты низ-
ших передач.

18) Снимите уплотнение тормоза 2-4 передач.

19) Снимите стопорное кольцо.

20) Снимите пружинный держатель тормоза 2-
4 передач.

21) Снимите поршень тормоза 2-4 передач и
держатель поршня 2-4 передач, принимая ме-
ры, чтобы не повредить их.

(A) Пружинное стопорное кольцо

(B) Упорный игольчатый подшипник

AT-00253

(A)

(B)

AT-00254

AT-00255

AT-02215

(A) Пружинное стопорное кольцо

(B) Поршень тормоза 2-4 передач

(A) Поршень тормоза 2-4 передач

(B) Держатель поршня тормоза 2-4 передач

AT-00285

(B)

(A)

AT-00286

AT-00287

(A)

(B)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  612  613  614  615   ..