Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 609

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - ремонт и эксплуатация 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  607  608  609  610   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 609

 

 

4AT-98

Чашка межосевого дифференциала

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

4) Снимите упорные шайбы, шестерни и шайбы
с узла межосевого дифференциала.

5) Снимите промежуточный вал и упорный под-
шипник.

D: СБОРКА

1) Установите упорную шайбу на промежуточ-
ный вал.
2) Установите упорный подшипник на проме-
жуточный вал.
3) Установите шестерни и шайбы.
4) Вставьте вал в узел межосевого дифферен-
циала.
5) Установите стопорное кольцо.
6) Используя пресс, установите новый шари-
коподшипник в узел межосевого дифферен-
циала.
ST

498077000

СЪЕМНИК

7) Нанесите вазелин на внешнюю поверхность
уплотнительного кольца и канавки вала.
8) Установите новые уплотнительные кольца.

E: ПРОВЕРКА

• Убедитесь, что на деталях нет отверстий,
разрезов или грязи.
• Проверьте величину осевого люфта удлини-
теля и отрегулируйте ее до нормативной вели-
чины. <См. 4AT-88, МОДЕЛЬ VTD, РЕГУЛИ-
РОВКА, Муфта передачи крутящего момента.>

(A) Шестерня

(A) Пластина

(B) Чашка межосевого дифференциала

AT-00169

(A)

AT-00170

(A)

(B)

ST

4AT-99

Защелка режима парковки

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

34.Защелка режима парковки

A: СНЯТИЕ

1) Снимите узел трансмиссии с кузова автомо-
биля. <См. 4AT-39, СНЯТИЕ, Узел автомати-
ческой трансмиссии.>
2) Снимите датчик скорости заднего колеса и
отделите корпус удлинителя от корпуса транс-
миссии. <См. 4AT-80, СНЯТИЕ, Корпус удлини-
теля.>
3) Снимите ведущую шестерню редуктора.
(Модель MP-T) <См. 4AT-95, СНЯТИЕ, Ведущая
шестерня редуктора.>
4) Снимите чашку межосевого дифференциа-
ла. (Модель VTD) <См. 4AT-97, СНЯТИЕ, Чашка
межосевого дифференциала.>
5) Снимите защелку режима парковки, воз-
вратную пружину и вал.

B: УСТАНОВКА

1) Установите защелку режима парковки, воз-
вратную пружину и вал.

2) Установите ведущую шестерню редуктора.
(Модель MP-T) <См. 4AT-95, УСТАНОВКА, Ве-
дущая шестерня редуктора.>
3) Установите чашку межосевого дифферен-
циала. (Модель VTD) <См. 4AT-97, УСТАНОВ-
КА, Чашка межосевого дифференциала.>
4) Установите задний датчик скорости автомо-
биля и корпус удлинителя. <См. 4AT-80, УСТА-
НОВКА, Корпус удлинителя.>
5) Установите узел трансмиссии на автомо-
биль. <См. 4AT-42, УСТАНОВКА, Узел автома-
тической трансмиссии.>

C: ПРОВЕРКА

Проверьте язычок защелки режима парковки
на редукторе на предмет износа и других пов-
реждений.

(A) Возвратная пружина

(B) Защелка режима парковки

AT-02214

(B)

(A)

(A) Возвратная пружина

(B) Защелка режима парковки

AT-02214

(B)

(A)

4AT-100

Корпус гидротрансформатора

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

35.Корпус 

гидротрансформатора

A: СНЯТИЕ

1) Снимите узел трансмиссии с кузова автомо-
биля. <См. 4AT-39, СНЯТИЕ, Узел автомати-
ческой трансмиссии.>
2) Снимите узел муфты гидротрансформатора.
<См. 4AT-79, СНЯТИЕ, Узел муфты гидротран-
сформатора.>
3) Снимите входной вал.

4) Поднимите рычаг на задней стороне разъ-
ема жгута проводов трансмиссии, а затем отсо-
едините его от опоры.
5) Отсоедините разъем выключателя блокира-
тора от опоры.

6) Снимите шланг сапуна. <См. 4AT-77, СНЯ-
ТИЕ, Вентиляционный шланг.>
7) Снимите трубку заправки масла. <См. 4AT-
78, СНЯТИЕ, Трубка заправки масла.>
8) Снимите впускную и выпускную трубки ATF.
<См. 4AT-68, СНЯТИЕ, Трубка и шланг охлади-
теля ATF.>
9) Отверните направляющий болт корпуса гид-
ротрансформатора, а затем разделите корпус
трансмиссии и корпус гидротрансформатора,
слегка осаживая пластиковым молотком.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Следите за тем, чтобы не повредить крыш-
кой масляного насоса сальник и втулку внутри
корпуса гидротрансформатора.

• Не ослабляйте резиновое уплотнение.

10) Снимите уплотнительную трубку.

11) Снимите узел переднего дифференциала.
<См. 4AT-114, СНЯТИЕ, Узел переднего диф-
ференциала.>
12) Снимите сальник с корпуса гидротранс-
форматора.

B: УСТАНОВКА

1) Проверьте внешний вид каждого узла и
очистите его.
2) Запрессуйте сальник на корпус гидротранс-
форматора при помощи специального инстру-
мента.
Специальный инструмент
398437700

ОПРАВКА

3) Установите узел переднего дифференциала
на корпус. <См. 4AT-114, УСТАНОВКА, Узел
переднего дифференциала.>
4) Установите левый и правый боковые держа-
тели. <См. 4AT-118, РЕГУЛИРОВКА, Узел пе-
реднего дифференциала.>

(A) Разъемы жгута проводов трансмиссии
(B) Разъем выключателя блокиратора

AT-00114

AT-01351

(B)

(A)

(A) Уплотнительная трубка

AT-03203

AT-00176

AT-00177

4AT-101

Корпус гидротрансформатора

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

5) Установите новую уплотнительную трубку
на корпус гидротрансформатора.

6) Установите новый резиновый уплотнитель
на корпус гидротрансформатора.

7) Нанесите необходимое количество прокла-
дочного герметика на все сопряженные повер-
хности корпуса гидротрансформатора.

Прокладочный герметик:

THREE BOND 1215 (Деталь №004403007) 
или эквивалент

8) Установите узел корпуса гидротрансформа-
тора, не повредив втулку и сальник.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для трубки заправки масла и трубки охладите-
ля ATF (для моделей с охладителем ATF) ис-
пользуйте новый болт.

Момент затяжки:

Трубка заправки масла и трубка охладите-
ля AFT (для моделей с охладителем ATF)

38 Нм (3,9 кгс-м, 28,0 фунт-сила-фут)

другие, кроме указанных выше

41 Нм (4,2 кгс-м, 30,2 фунт-сила-фут)

9) Установите выключатель блокиратора и
разъем жгута проводов трансмиссии на опоре.
10) Установите вентиляционный шланг. 
<См. 4AT-77, УСТАНОВКА, Вентиляционный
шланг.>
11) Установите трубку охладителя ATF. 
<См. 4AT-70, УСТАНОВКА, Трубка и шланг ох-
ладителя ATF.>
12) Установите трубу заправки масла с уплот-
нительным кольцом. <См. 4AT-78, УСТАНОВ-
КА, Трубка заправки масла.>
13) Вставьте входной вал, слегка поворачивая
его рукой, а затем проверьте габариты входя-
щей части.

Нормальная длина входящей части A:

50 — 55 мм (1,97 — 2,17 дюйма)

14) Установите узел муфты гидротрансформа-
тора. <См. 4AT-79, УСТАНОВКА, Узел муфты
гидротрансформатора.>
15) Установите узел трансмиссии на автомо-
биль. <См. 4AT-42, УСТАНОВКА, Узел автома-
тической трансмиссии.>

C: ПРОВЕРКА

Измерьте зазор, а затем отрегулируйте его до
нормативной величины. <См. 4AT-111, РЕГУ-
ЛИРОВКА, Узел вала ведущей шестерни.>

(A) Уплотнительная трубка

(A) Резиновое уплотнение

(A) THREE BOND 1215
(B) Резиновое уплотнение

AT-00176

AT-00178

(A)

(B)

(A)

AT-00179

AT-03203

AT-03204

A

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  607  608  609  610   ..