Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 604

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - ремонт и эксплуатация 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  602  603  604  605   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 604

 

 

4AT-78

Трубка заправки масла

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

25.Трубка заправки масла

A: СНЯТИЕ

1) Снимите воздухозаборную камеру.
<См. IN(H4SO)-7, СНЯТИЕ, Воздухозаборная
камера.>
2) Снимите трубу заправки масла, а затем сни-
мите уплотнительное кольцо со стороны флан-
ца.
• Все модели с охладителями ATF (с функцией
подогрева))

• Модель без охладителя ATF (с функцией по-
догрева)

B: УСТАНОВКА

1) Нанесите ATF на новое уплотнительное
кольцо и установите вместе с трубой заправки
масла.
• Все модели с охладителями ATF (с функцией
подогрева))

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новый болт.

Момент затяжки:

38 Нм (3,9 кгс-м, 28,0 фунт-сила-фут)

• Модель без охладителя ATF (с функцией по-
догрева)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новый болт.

Момент затяжки:

38 Нм (3,9 кгс-м, 28,0 фунт-сила-фут)

2) Установите воздухозаборную камеру
<См. IN(H4SO)-7, УСТАНОВКА, Воздухозабор-
ная камера.>

C: ПРОВЕРКА

Убедитесь, что трубка заправки масла не пов-
реждена и не деформирована.

(A) Щуп уровня ATF

(B) Трубка заправки масла

(A) Щуп уровня ATF

(B) Трубка заправки масла

AT-02178

(A)

(B)

AT-03202

(A)

(B)

(A) Щуп уровня ATF

(B) Трубка заправки масла

(A) Щуп уровня ATF

(B) Трубка заправки масла

AT-02178

(A)

(B)

AT-03202

(A)

(B)

4AT-79

Узел муфты гидротрансформатора

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

26.Узел муфты 

гидротрансформатора

A: СНЯТИЕ

1) Снимите узел трансмиссии с кузова автомо-
биля. <См. 4AT-39, СНЯТИЕ, Узел автомати-
ческой трансмиссии.>
2) Извлеките узел муфты гидротрансформато-
ра и вал масляного насоса в горизонтальном
направлении.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы не поцарапать внутрен-
нюю сторону втулки в вале масляного насоса.

3) Снимите входной вал.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При снятии узла муфты гидротрансформатора,
также выходит входной вал.

4) При необходимости, снимите вал масляного
насоса с узла муфты гидротрансформатора.

B: УСТАНОВКА

1) Если вал масляного насоса снят, установите
вал на корпус гидротрансформатор.
2) Установите вал масляного насоса на узле
муфты гидротрансформатора, а затем убеди-
тесь, что зажим закреплен в канавке.
3) Нанесите ATF на уплотнительное кольцо и
вставьте входной вал, медленно вращая вал
рукой. Проверьте длину входящей части.

Нормальная длина входящей части A:

50 — 55 мм (1,97 — 2,17 дюйма)

4) Удерживая узел муфты гидротрансформато-
ра рукой, осторожно установите его на корпус
гидротрансформатора. Следите за тем, чтобы
не повредить втулку. Не касайтесь втулки вала
масляного насоса частью вала статора крышки
масляного насоса.
5) Медленно вращайте вал рукой, чтобы шли-
цы надежно вошли в зацепление, затем убеди-
тесь, что размер A находится в пределах за-
данного диапазона.

Габариты A:

Модель 2.0 L

1,1 — 1,3 мм (0,043 — 0,051 дюйма)

Модель 2.5 L

2,7 — 2,9 мм (0,106 — 0,114 дюйма)

6) Установите узел трансмиссии на автомо-
биль. <См. 4AT-42, УСТАНОВКА, Узел автома-
тической трансмиссии.>

C: ПРОВЕРКА

Убедитесь, что шестерня и выступающие части
узла муфты гидротрансформатора не дефор-
мированы и не повреждены.

AT-00113

AT-00114

AT-00291

A

A

AT-04450

A

AT-04448

4AT-80

Корпус удлинителя

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

27.Корпус удлинителя

A: СНЯТИЕ

1) Снимите узел трансмиссии.
<См. 4AT-39, СНЯТИЕ, Узел автоматической
трансмиссии.>
2) Снимите задний датчик скорости автомо-
биля.
• Модель MP-T

• Модель VTD

3) Разделите корпус трансмиссии и корпус уд-
линителя.

B: УСТАНОВКА

1) Нанесите вазелин на контактную поверх-
ность и установите выбранный упорный иголь-
чатый подшипник к торцевой поверхности ве-
дущей шестерни редуктора.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Установите упорный игольчатый подшипник в
правильном направлении.
2) Установите новую прокладку.
3) Установите корпус удлинителя на корпусе
трансмиссии.
4) Затяните болты, чтобы закрепить корпус уд-
линителя.

Момент затяжки:

25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)

5) Установите задний датчик скорости автомо-
биля.

Момент затяжки:

7 Нм (0,7 кгс-м, 5,1 фунт-сила-фут)

• Модель MP-T

(A) Задний датчик скорости автомобиля

(A) Задний датчик скорости автомобиля

AT-02207

(A)

AT-00117

(A)

AT-04584

(A) Задний датчик скорости автомобиля

AT-04584

AT-02207

(A)

4AT-81

Корпус удлинителя

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

• Модель VTD

6) Установите узел трансмиссии.
<См. 4AT-42, УСТАНОВКА, Узел автоматичес-
кой трансмиссии.>

C: РАЗБОРКА

1. МОДЕЛЬ MP-T

1) Слегка осаживая углы корпуса удлинителя
пластиковым молотком, извлеките муфту пе-
редачи крутящего момента.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы не повредить сальник
корпуса удлинителя.

2) Снимите трубку муфты передачи крутящего
момента, следя за тем, чтобы не деформиро-
вать трубку.

3) Снимите пыльник с корпуса удлинителя.
4) Снимите сальник с корпуса удлинителя.

2. МОДЕЛЬ VTD

1) Снимите пружинное стопорное кольцо при
помощи специального инструмента ST1, ST2,
ST3 и пресса.
ST1

398673600

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ 
СЖАТИЯ

ST2

498627100

ОПОРА

ST3

398663600

ЩИПЦЫ

2) Снимите проверочную пробку.

3) Подайте сжатый воздух, чтобы снять пор-
шень муфты.

(A) Задний датчик скорости автомобиля

(A) Муфта передачи крутящего момента
(B) Корпус удлинителя

(A) Корпус удлинителя
(B) Трубка муфты передачи крутящего момента

AT-00117

(A)

AT-04583

(A)

AT-00120

(A)

(B)

(A) Проверочная пробка
(B) Корпус удлинителя

AT-00121

ST3

ST2

ST1

AT-00122

(A)

(B)

AT-00123

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  602  603  604  605   ..