Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 393

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - ремонт и эксплуатация 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  391  392  393  394   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 393

 

 

EN(H4DOTC)(diag)-132

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ДАННЫХ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА КИС-
ЛОРОДА.
1) Прогрейте двигатель до температуры охлаж-
дающей жидкости выше 75°C (167°F), и подде-
рживайте обороты двигателя на уровне 3000 об/
мин. (Максимум 2 минуты)
2) Считайте сигнал заднего датчика кислорода 
при помощи Subaru Select Monitor или универсаль-
ного сканера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫ-
ВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H4DOTC)(diag)-34, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке ра-
боты, обратитесь к Руководству по эксплуатации
универсального сканера.

Напряжение составляет 
490 мВ или более?

Переходите к ша-
гу 6.

Переходите к шагу 2.

2

ПРОВЕРКА ДАННЫХ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА КИС-
ЛОРОДА.
1) Прогрейте двигатель до температуры охлаж-
дающей жидкости выше 75°C (167°F), и быстро 
снизьте обороты двигателя с 3000 об/мин.
2) Считайте сигнал заднего датчика кислорода 
при помощи Subaru Select Monitor или универсаль-
ного сканера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫ-
ВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H4DOTC)(diag)-34, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке ра-
боты, обратитесь к Руководству по эксплуатации
универсального сканера.

Напряжение составляет 
250 мВ или менее?

Переходите к ша-
гу 6.

Переходите к шагу 3.

3

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЗАДНЕГО ДАТЧИКА 
КИСЛОРОДА И СОЕДИНИТЕЛЬНОГО РАЗЪ-
ЕМА.

Попала ли в разъем во-
да?

Полностью уда-
лите попавшую 
внутрь воду.

Переходите к шагу 4.

4

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от ECM и заднего датчи-
ка кислорода.
3) Измерьте сопротивление в проводке между 
ECM и разъемом заднего датчика кислорода.

Разъем и клемма

(B135) № 4 — (T6) № 3:
(B135) № 30 — (T6) № 4:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 5.

Устраните разрыв 
цепи в проводке 
между ECM и разъ-
емом заднего датчи-
ка кислорода.

EN(H4DOTC)(diag)-133

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Z: КДН P0171 СЛИШКОМ БЕДНАЯ СМЕСЬ (БАНК 1)

За информацией о процедуре диагностики обратитесь к КДН P0172. <См. EN(H4DOTC)(diag)-134,
КДН P0172 СЛИШКОМ БОГАТАЯ СМЕСЬ (БАНК 1), Процедура диагностики с использованием кодов
диагностики неисправностей (КДН).>

5

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от заднего датчика кис-
лорода.
3) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом задне-
го датчика кислорода и массой кузова.

Разъем и клемма

(T6) № 3 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет 
0,2 — 0,5 В?

Замените задний 
датчик кислоро-
да. <См. 
FU(H4DOTC)-41, 
Задний датчик 
кислорода.>

Устраните неисправ-
ность в проводке и 
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и 
датчиком кислорода
• Плохой контакт в 
разъеме заднего 
датчика кислорода
• Плохой контакт в 
разъеме ECM

6

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ВЫПУСКА
Проверьте детали системы выпуска.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверьте следующие позиции.
• Ослабление или неправильное соединение де-
талей системы выпуска
• Повреждения (трещины, отверстия и др.) дета-
лей
• Ослабление и неправильное соединение дета-
лей между передним датчиком кислорода и за-
дним датчиком кислорода

Выявлены ли неполадки 
в системе выпуска?

Отремонтируйте 
или замените не-
исправные дета-
ли.

Замените задний 
датчик кислорода. 
<См. FU(H4DOTC)-
41, Задний датчик 
кислорода.>

Шаг

Проверка

Да

Нет

EN(H4DOTC)(diag)-134

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

AA:КДН P0172 СЛИШКОМ БОГАТАЯ СМЕСЬ (БАНК 1)

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный режим холостого хода
• Двигатель глохнет.
• Плохие ходовые характеристики

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-53, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4
DOTC)(diag)-45, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ВЫПУСКА

Имеются ли в систе-
ме выпуска отверс-
тия или ослабленные 
болты?

Устраните 
неисправ-
ности систе-
мы выпуска.

Переходите к шагу 
2.

2

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ВПУСКА ВОЗДУХА.

Имеются ли в систе-
ме впуска воздуха 
отверстия, ослаблен-
ные болты или отсо-
единенные шланги?

Устраните 
неисправ-
ность в сис-
теме впуска 
воздуха.

Переходите к шагу 
3.

3

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА.

ВНИМАНИЕ:
Возле рабочей зоны разместите знаки “ЗАПРЕЩАЕТСЯ
ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОТКРЫТЫМ ОГНЕМ”.

ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы не пролить топливо.
Измерьте давление топлива, отсоединив от впускного кол-
лектора вакуумный шланг регулятора давления. <См. 
ME(H4DOTC)-26, ПРОВЕРКА, Давление топлива.>

ОСТОРОЖНО:
Перед снятием манометра для измерения давления топ-
лива, снимите давление топлива.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если давление топлива не повышается, сожмите шланг воз-
врата топлива 2 или 3 раза, а затем снова измерьте давление
топлива.

Измеренное значе-
ние составляет 
284 — 314 кПа (2,9 — 
3,2 кгс/см

2

, 41 — 46 

фунтов/кв. дюйм)?

Переходите 
к шагу 4.

Устраните следу-
ющие неполадки.
Давление топлива 
слишком высокое:
• Засор в магист-
рали возврата 
топлива или погну-
тый шланг
Давление топлива 
слишком низкое:
• Недостаточная 
производитель-
ность топливного 
насоса
• Засор в магист-
рали подачи топ-
лива

4

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА.
После подсоединения вакуумного шланга регулятора давле-
ния измерьте давление топлива. <См. ME(H4DOTC)-26, ПРО-
ВЕРКА, Давление топлива.>

ОСТОРОЖНО:
Перед снятием манометра для измерения давления топ-
лива, снимите давление топлива.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Если давление топлива не повышается, сожмите шланг
возврата топлива 2 или 3 раза, а затем снова измерьте дав-
ление топлива.
• Если измеренное на этом шаге значение не соответствует
значению, указанному в технических характеристиках, про-
верьте или замените регулятор давления и вакуумный шланг
регулятора давления.

Измеренное значе-
ние составляет 
230 — 260 кПа (2,35 
— 2,65 кгс/см

2

, 33 — 

38 фунтов/кв. дюйм)?

Переходите 
к шагу 5.

Устраните следу-
ющие неполадки.
Давление топлива 
слишком высокое:
• Неисправен ре-
гулятор давления
• Засор в магист-
рали возврата 
топлива или погну-
тый шланг
Давление топлива 
слишком низкое:
• Неисправен ре-
гулятор давления
• Недостаточная 
производитель-
ность топливного 
насоса
• Засор в магист-
рали подачи топ-
лива

EN(H4DOTC)(diag)-135

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

5

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ 
ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ.
1) Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей темпера-
туры.
2) Считайте данные датчика температуры охлаждающей 
жидкости двигателя при помощи Subaru Select Monitor или 
универсального сканера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о порядке рабо-
ты, обратитесь к разделу “СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАН-
НЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См. EN(H4DOTC)(diag)-34, Subaru Select
Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке работы, обрати-
тесь к Руководству по эксплуатации универсального сканера.

Температура состав-
ляет 75°C (167°F) или 
более?

Переходите 
к шагу 6.

Замените датчик 
температуры ох-
лаждающей жид-
кости двигателя. 
<См. FU(H4DOTC)-
24, Датчик темпе-
ратуры охлаждаю-
щей жидкости 
двигателя.>

6

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА И 
ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА
1) Запустите двигатель и прогрейте его до температуры ох-
лаждающей жидкости выше 75°C (167°F).
2) Для моделей AT установите рычаг селектора в положение 
“P” или “N”, а для моделей MT установите рычаг переключе-
ния передач в нейтрального положение.
3) Установите выключатель кондиционера в положение OFF.
4) Выключите все дополнительное оборудование.
5) Считайте данные датчика массового расхода воздуха и 
температуры впускаемого воздуха при помощи Subaru Select 
Monitor или универсального сканера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о порядке рабо-
ты, обратитесь к разделу “СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАН-
НЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См. EN(H4DOTC)(diag)-34, Subaru Select
Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке работы, обрати-
тесь к Руководству по эксплуатации универсального сканера.

Измеренное значе-
ние составляет 2,0 — 
5,0 г/с (0,26 — 0,66 
фунт/мин)?

Переходите 
к шагу 7.

Замените датчик 
массового расхода 
воздуха и темпе-
ратуры впускае-
мого воздуха. <См. 
FU(H4DOTC)-29, 
Датчик массового 
расхода воздуха и 
температуры впус-
каемого воздуха.>

7

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА И 
ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА
1) Запустите двигатель и прогрейте его до температуры ох-
лаждающей жидкости выше 75°C (167°F).
2) Для моделей AT установите рычаг селектора в положение 
“P” или “N”, а для моделей MT установите рычаг переключе-
ния передач в нейтрального положение.
3) Установите выключатель кондиционера в положение OFF.
4) Выключите все дополнительное оборудование.
5) Откройте капот.
6) Измерьте температуру окружающей среды.
7) Считайте данные датчика массового расхода воздуха и 
температуры впускаемого воздуха при помощи Subaru Select 
Monitor или универсального сканера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о порядке рабо-
ты, обратитесь к разделу “СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАН-
НЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См. EN(H4DOTC)(diag)-34, Subaru Select
Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке работы, обрати-
тесь к Руководству по эксплуатации универсального сканера.

Отнимите температу-
ру окружающей сре-
ды от температуры 
впускаемого воздуха. 
Полученное значение 
составляет –10 — 
50°C (–18 — 90°F)?

Устраните 
плохой кон-
такт в разъ-
еме ECM.

Проверьте датчик 
массового расхода 
воздуха и темпе-
ратуры впускае-
мого воздуха <См. 
FU(H4DOTC)-29, 
Датчик массового 
расхода воздуха и 
температуры впус-
каемого воздуха.>

Шаг

Проверка

Да

Нет

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  391  392  393  394   ..