EN(H4DOTC)(diag)-100
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА
КИСЛОРОДА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от заднего датчика кис-
лорода.
3) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом зад-
него датчика кислорода и массой двигателя.
Разъем и клемма
(T6) № 2 (+) — Масса двигателя (–):
Напряжение составляет
10 В или более?
Переходите к ша-
гу 2.
Устраните неис-
правность в цепи пи-
тания.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в
проводке между
главным реле и за-
дним датчиком кис-
лорода
• Плохой контакт в
заднем датчике кис-
лорода
• Плохой контакт в
разъеме главного
реле
2
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление между ECM и разъ-
емом заднего датчика кислорода.
Разъем и клемма
(B136) № 4 — (T6) № 1:
Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?
Переходите к ша-
гу 3.
Устраните разрыв
цепи в проводке
между ECM и за-
дним датчиком кис-
лорода.
3
ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ECM.
Измерьте сопротивление в проводке между ECM
и массой кузова.
Разъем и клемма
(B134) № 5 — Масса кузова:
(B137) № 1 — Масса кузова:
(B137) № 2 — Масса кузова:
(B137) № 3 — Масса кузова:
(B137) № 7 — Масса кузова:
Сопротивление составля-
ет менее 5 Ом?
Переходите к ша-
гу 4.
Устраните неис-
правность в провод-
ке и разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в
проводке между
ECM и массой дви-
гателя
• Плохой контакт в
разъеме ECM
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме
4
ПРОВЕРКА ЗАДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА.
Измерьте сопротивление между клеммами зад-
него датчика кислорода.
Клеммы
№ 1 — № 2:
Сопротивление в диапазо-
не 5 — 7 Ом?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.
Замените задний
датчик кислорода.
<См. FU(H4DOTC)-
41, Задний датчик
кислорода.>