Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 369

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - ремонт и эксплуатация 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  367  368  369  370   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 369

 

 

EN(H4DOTC)(diag)-36

Subaru Select Monitor

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Коэффициент заполнения импульсов сигнала ге-
нератора

ALT Duty

%

0 — 100%

Коэффициент заполнения импульсов сигнала уп-
равления топливным насосом

Fuel Pump Duty

%

33%

Величина угла опережения системы AVCS с пра-
вой стороны

VVT Adv. Ang. Amount 
R

градус

0 градусов

Величина угла опережения системы AVCS с ле-
вой стороны

VVT Adv. Ang. Amount 
L

градус

0 градусов

Коэффициент заполнения импульсов сигнала уп-
равления правым электромагнитным клапаном 
управления потоком масла (AVCS)

OCV Duty R

%

9,4%

Коэффициент заполнения импульсов сигнала уп-
равления левым электромагнитным клапаном 
управления потоком масла (AVCS)

OCV Duty L

%

9,4%

Ток правого электромагнитного клапана управ-
ления потоком масла

OCV Current R

мА

40 — 100 мА

Ток левого электромагнитного клапана управле-
ния потоком масла

OCV Current L

мА

40 — 100 мА

Величина тока датчика топливовоздушной сме-
си 1

A/F Sensor #1 Current

мА

–20 — 20 мА

Величина сопротивления датчика топливовоз-
душной смеси 1

A/F Sensor #1 
Resistance

Ом

27 — 35 Ом

Выходное значение лямбда датчика топливовоз-
душной смеси 1

A/F Sensor #1

 — 

1,00

Коррекция топливовоздушной смеси 3

A/F Correction #3

%

0,00%

Обучение топливовоздушной смеси 3

A/F Learning #3

%

0,00%

Коэффициент заполнения импульсов сигнала 
электродвигателя привода дроссельной заслон-
ки

Throttle Motor Duty

%

–10%

Напряжение питания дроссельной заслонки

Throttle Motor Voltage

В

12 — 15 В

Напряжение вспомогательного датчика положе-
ния дроссельной заслонки

Sub-Throttle Sensor

В

1,52 В

Напряжение основного датчика положения 
дроссельной заслонки

Main-Throttle Sensor

В

0,66 В

Напряжение вспомогательного датчика нажатия 
педали акселератора

Sub-Accelerator Sensor

В

0,68 В

Напряжение основного датчика нажатия педали 
акселератора

Main-Accelerator 
Sensor

В

0,66 В

Сигнал датчика давления в трубках системы по-
дачи вторичного воздуха

с Air Piping Pressure

мм. рт. ст., кПа, 

дюйм рт. ст. или 

фунт/кв. дюйм

765 мм рт. ст., 102 кПа, 

30,1 дюйма рт.ст. или 14,8 

фунтов/кв. дюйм

Сигнал датчика потока вторичного воздуха

с Air Flow

г/с или фунт/мин

0,00 г/с или 0,00 фунт/мин

Введенная в память скорость автомобиля

Memorized Cruise 
Speed

км/ч или миль/ч

0 км/ч или 0 миль/ч

Сопротивление датчика уровня топлива

Fuel level resistance

Ом

 — 

Одометр

Odometer

км

 — 

Монитор неравномерности цилиндра 1

Roughness Monitor #1

 — 

0

Монитор неравномерности цилиндра 2

Roughness Monitor #2

 — 

0

Монитор неравномерности цилиндра 3

Roughness Monitor #3

 — 

0

Монитор неравномерности цилиндра 4

Roughness Monitor #4

 — 

0

Коррекция датчика детонации

Knocking Correction

градус

0,0 градусов

Клемма идентификации AT/MT

AT Vehicle ID Signal

 — 

Автомобиль AT или автомо-

биль MT

Комментарии

Показания дисплея

Единицы изме-

рения

Примечание 

(на холостом ходу)

EN(H4DOTC)(diag)-37

Subaru Select Monitor

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Разъем режима поставки (тестового режима)

Test Mode Signal

 — 

Проверка U

Флаг запроса проверки D

D-check Require Flag

 — 

OFF (ВЫКЛ)

Разъем режима поставки (тестового режима)

Delivery Mode 
Connector (Test Mode 
Connector)

 — 

OFF (ВЫКЛ)

Сигнал датчика нейтральной передачи

Neutral Position Switch

 — 

Нейтральная передача

Сигнал датчика ровного холостого хода

Idle Switch Signal

 — 

На холостом ходу

Сигнал выключателя зажигания

Ignition Switch

 — 

Входной сигнал ON (ВКЛ)

Сигнал датчика усилителя рулевого управления P/S Switch

 — 

Входной сигнал OFF (ВЫКЛ) 

(при выключенном)

Сигнал выключателя кондиционера

A/C Switch

 — 

Входной сигнал OFF (ВЫКЛ) 

(при выключенном)

Сигнал выключателя стартера

Starter Switch

 — 

Входной сигнал OFF (ВЫКЛ)

Монитор заднего датчика кислорода

Rear O2 Rich Signal

 — 

Богатая или Бедная

Сигнал датчика детонации

Knocking Signal

 — 

Отсутствует

Сигнал датчика угла поворота коленчатого вала Crankshaft Position Sig.

 — 

Обеспечивается

Сигнал датчика положения распределительного 
вала

Camshaft Position Sig.

 — 

Обеспечивается

Сигнал переключателя обогревателя заднего 
стекла

Rear Defogger SW

 — 

Входной сигнал OFF (ВЫКЛ) 

(при выключенном)

Сигнал переключателя вентилятора салона

Blower Fan SW

 — 

Входной сигнал OFF (ВЫКЛ) 

(при выключенном)

Сигнал переключателя освещения

Light Switch

 — 

Входной сигнал OFF (ВЫКЛ) 

(при выключенном)

Сигнал переключателя стеклоочистителя

Wiper Switch

 — 

Входной сигнал OFF (ВЫКЛ) 

(при выключенном)

Сигнал датчика среднего давления кондиционе-
ра

A/C Mid Pressure 
Switch

 — 

Входной сигнал OFF (ВЫКЛ) 

(при выключенном)

Выходной сигнал реле компрессора кондиционе-
ра

A/C Compressor Signal

 — 

Выходной сигнал OFF (ВЫКЛ) 

(при выключенном)

Сигнал реле вентилятора радиатора 1

Radiator Fan Relay #1

 — 

Выходной сигнал OFF (ВЫКЛ) 

(при выключенном)

Сигнал реле вентилятора радиатора 2

Radiator Fan Relay #2

 — 

Выходной сигнал OFF (ВЫКЛ) 

(при выключенном)

Выходной сигнал клапана воздушного потока

TGV Output

 — 

Отсутствует

Сигнал привода клапана воздушного потока

TGV Drive

 — 

Направление открытия

Сигнал электромагнитного клапана управления 
продувкой адсорбера 2

CPC Solenoid 2

 — 

OFF (ВЫКЛ) (при выключен-

ном)

Запрос согласования угла задержки AT

Retard Signal from AT

 — 

Отсутствует

Запрос согласования отсечки топлива AT

Fuel Cut signal from AT

 — 

Отсутствует

Выходной сигнал запрета снижения крутящего 
момента системы динамической стабилизации 
(VDC)

Ban of Torque Down

 — 

Разрешено

Выходной сигнал запроса снижения крутящего 
момента системы динамической стабилизации 
(VDC)

Request Torque Down 
VDC

 — 

Отсутствует

Сигнал разрешения согласования AT

Torque Permission 
Signal

 — 

Разрешено

Сигнал реле электродвигателя привода дрос-
сельной заслонки

ETC Motor Relay

 — 

ВКЛ

Сигнал датчика нажатия педали сцепления

Clutch Switch

 — 

OFF (ВЫКЛ) 

(при выключенном)

Комментарии

Показания дисплея

Единицы изме-

рения

Примечание 

(на холостом ходу)

EN(H4DOTC)(diag)-38

Subaru Select Monitor

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

ПРИМЕЧАНИЕ:
За более подробной информацией о порядке работы обратитесь к “Файлу справки к программному
обеспечению для ПК Subaru Select Monitor”.

Сигнал выключателя стоп-сигналов

Stop Light Switch

 — 

OFF (ВЫКЛ) 

(при выключенном)

Сигнал переключателя SET/COAST

SET/COAST Switch

 — 

OFF (ВЫКЛ) 

(при выключенном)

Сигнал переключателя RESUME/ACCEL

RESUME/ACCEL 
Switch

 — 

OFF (ВЫКЛ) 

(при выключенном)

Сигнал датчика нажатия педали тормоза

Brake Switch

 — 

OFF (ВЫКЛ) 

(при выключенном)

Сигнал основного переключателя

Main Switch

 — 

OFF (ВЫКЛ) (при 

выключенном)

Получение данных центрального блока управле-
ния

Body Int.  Unit Data

 — 

ВКЛ

Обновление счетчика центрального блока управ-
ления

Body Int.  Unit Count

 — 

ВКЛ

Сигнал реле насоса вторичного воздуха

Secondary Air Pump 
Relay

 — 

OFF (ВЫКЛ) (при 

выключенном)

Сигнал реле 1 клапана подачи вторичного 
воздуха

с Air Combi V Relay 1

 — 

OFF (ВЫКЛ) (при 

выключенном)

Сигнал переключателя отмены системы круиз-
контроля

CC Cancel SW

 — 

OFF (ВЫКЛ) (при 

выключенном)

Сигнал контрольной лампы обнаружения неис-
правности

MIL On Flag

 — 

Off (Выкл) (при негорящей)

Режим работы системы SI-DRIVE

SI Drive mode

 — 

I, S или S#

Комментарии

Показания дисплея

Единицы изме-

рения

Примечание 

(на холостом ходу)

EN(H4DOTC)(diag)-39

Subaru Select Monitor

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

5. СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ (РЕЖИМ OBD)

1) На экране “Главного меню” выберите пункт {Each System Check} (Проверка всех систем).
2) На экране «System Selection Menu» (Меню выбора системы) выберите пункт {Engine Control
System} (Система управления двигателем).
3) После того, как на дисплее появилась информация о типе двигателя, нажмите клавишу [OK]
(Подтверждение).
4) На экране «Engine Diagnosis» (Диагностика двигателя) выберите пункт {OBD System} (Система OBD).
5) На экране «OBD Menu» (Меню OBD) выберите пункт {Current Data Display & Save} (Отображение
и сохранение текущих данных).
6) На экране «Current Data Display & Save» (Отображение и сохранение текущих данных) выберите
пункт {All Data Display} (Отображение всех данных).
7) Используя клавишу прокрутки, прокрутите окно дисплея вверх или вниз, пока не появятся тре-
буемые данные.
• Перечень поддерживаемых данных приведен в следующей таблице.

Содержание

Показания дисплея

Опорное значе-

ние (на холостом 

ходу)

Единицы 

измере-

ния

Номер диагностического кода

Number of Diag. Code:

0

 — 

Состояние контрольной лампы обнаружения неисправ-
ности

MI (MIL)

OFF (ВЫКЛ)

 — 

Контрольная проверка пропусков зажигания

Misfire monitoring (Supp)

YES (ДА)

 — 

Контрольная проверка пропусков зажигания

Misfire monitoring (Rdy)

YES (ДА)

 — 

Контрольная проверка топливной системы

Fuel system monitoring (Supp)

YES (ДА)

 — 

Контрольная проверка топливной системы

Fuel system monitoring (Rdy)

YES (ДА)

 — 

Контрольная проверка узлов в целом

Component monitoring (Supp)

YES (ДА)

 — 

Контрольная проверка узлов в целом

Component monitoring (Rdy)

YES (ДА)

 — 

Тест каталитического нейтрализатора

Catalyst Diagnosis (Supp)

YES (ДА)

 — 

Тест каталитического нейтрализатора

Catalyst Diagnosis (Rdy)

NO (НЕТ)

 — 

Тест нагревателя каталитического нейтрализатора

Heated catalyst (Supp)

NO (НЕТ)

 — 

Тест нагревателя каталитического нейтрализатора

Heated catalyst (Rdy)

Не применимо

 — 

Тест системы управления продувкой адсорбера

Evaporative purge system (Supp)

NO (НЕТ)

 — 

Тест системы управления продувкой адсорбера

Evaporative purge system (Rdy)

Не применимо

 — 

Тест системы подачи вторичного воздуха

Secondary air system (Supp)

YES (ДА)

 — 

Тест системы подачи вторичного воздуха

Secondary air system (Rdy)

NO (НЕТ)

 — 

Тест хладагента системы кондиционера воздуха

A/C system refrigerant (Supp)

NO (НЕТ)

 — 

Тест хладагента системы кондиционера воздуха

A/C system refrigerant (Rdy)

Не применимо

 — 

Тест датчика кислорода

Oxygen sensor (Supp)

YES (ДА)

 — 

Тест датчика кислорода

Oxygen sensor (Rdy)

NO (НЕТ)

 — 

Тест нагревателя датчика кислорода

O2 Heater Diagnosis (Supp)

YES (ДА)

 — 

Тест нагревателя датчика кислорода

O2 Heater Diagnosis (Rdy)

YES (ДА)

 — 

Тест системы рециркуляции выхлопных газов

EGR system (Supp)

NO (НЕТ)

 — 

Тест системы рециркуляции выхлопных газов

EGR system (Rdy)

Не применимо

 — 

Система управления соотношением воздух/топлива, 
банк 1

Fuel system for Bank 1

Нормально ЗА-

КРЫТОЕ

 — 

Данные нагрузки двигателя

Calculated load value

19,2

%

Температура охлаждающей жидкости двигателя

Coolant Temp.

96

°C

Кратковременный расход топлива с переднего датчика 
кислорода (Банк 1)

Short term fuel trim B1

17,2

%

Долговременный расход топлива с переднего датчика 
кислорода (Банк 1)

Long term fuel trim B1

5,5

%

Сигнал датчика абсолютного давления во впускном 
коллекторе

Mani. Absolute Pressure

248

мм рт. ст.

Сигнал оборотов двигателя

Engine Speed

846

об/мин

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  367  368  369  370   ..