Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 354

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - ремонт и эксплуатация 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  352  353  354  355   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 354

 

 

CO(H4DOTC)-16

Водяной насос

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

4. Водяной насос

A: СНЯТИЕ

1) Снимите крышку коллектора.
2) Снимите радиатор. 
<См. CO(H4DOTC)-20, СНЯТИЕ, Радиатор.>
3) Снимите клиновидные ремни. 
<См. ME(H4DOTC)-40, СНЯТИЕ, Клиновидный
ремень.>
4) Снимите шкив коленчатого вала. 
<См. ME(H4DOTC)-43, СНЯТИЕ, Шкив колен-
чатого вала.>
5) Снимите крышку ремня ГРМ. <См. 
ME(H4DOTC)-45, СНЯТИЕ, Крышка ремня ГРМ.>
6) Снимите ремень ГРМ. <См. ME(H4DOTC)-46,
СНЯТИЕ, Ремень ГРМ.>
7) Снимите автоматический регулятор натяже-
ния ремня (А).
8) Снимите натяжной ролик ремня (В).
9) Снимите натяжной ролик ремня № 2 (С).

10) Снимите левую звездочку распредели-
тельного вала. <См. ME(H4DOTC)-55, СНЯТИЕ,
Звездочка распределительного вала.>
11) Снимите левую крышку ремня № 2.

12) Снимите кронштейн натяжителя.

13) Отсоедините шланг от водяного насоса.
14) Снимите водяной насос.

B: УСТАНОВКА

1) Установите водяной насос на левый блок ци-
линдров.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Используйте новую прокладку.
• При установке водяного насоса, затяните
болты в два этапа в алфавитном порядке, как
показано на рисунке.

Момент затяжки:

1-й

12 Нм (1,2 кгс-м, 8,9 фунт-сила-фут)

2-й

12 Нм (1,2 кгс-м, 8,9 фунт-сила-фут)

2) Установите шланг на водяной насос.
3) Установите кронштейн натяжителя.

CO-00023

( A )

( B )

( C )

CO-00024

CO-00025

CO-00021

ME-02463

(F)

(E)

(D)

(C)

(B)

(A)

CO(H4DOTC)-17

Водяной насос

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

Момент затяжки:

24,5 Нм (2,5 кгс-м, 18,1 фунт-сила-фут)

4) Установите левую крышку ремня № 2.

Момент затяжки:

5 Нм (0,5 кгс-м, 3,7 фунт-сила-фут)

5) Установите левую звездочку распредели-
тельного вала. <См. ME(H4DOTC)-55, УСТА-
НОВКА, Звездочка распределительного вала.>
6) Установите натяжной ролик ремня № 2 (С).

Момент затяжки:

39 Нм (4,0 кгс-м, 28,8 фунт-сила-фут)

7) Установите натяжной ролик ремня (В).

Момент затяжки:

25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)

8) Удерживая шток натяжителя при помощи
штыря, установите автоматический регулятор
натяжения ремня (А). <См. ME(H4DOTC)-48,
УЗЕЛ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛЯТОРА НА-
ТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ И НАТЯЖНОЙ РОЛИК
РЕМНЯ, УСТАНОВКА, Ремень ГРМ.>

9) Установите ремень ГРМ. 
<См. ME(H4DOTC)-49, РЕМЕНЬ ГРМ, УСТА-
НОВКА, Ремень ГРМ.>
10) Установите крышку ремня ГРМ. 
<См. ME(H4DOTC)-45, УСТАНОВКА, Крышка
ремня ГРМ.>
11) Установите шкив коленчатого вала. 
<См. ME(H4DOTC)-43, УСТАНОВКА, Шкив ко-
ленчатого вала.>
12) Установите клиновидные ремни. 
<См. ME(H4DOTC)-41, УСТАНОВКА, Клиновид-
ный ремень.>
13) Установите радиатор. 
<См. CO(H4DOTC)-21, УСТАНОВКА, Радиа-
тор.>
14) Установите крышку коллектора.

C: ПРОВЕРКА

1) Проверьте плавность вращения подшипника
водяного насоса.
2) Проверьте шкив водяного насоса на пред-
мет неисправностей.
3) Убедитесь, что крыльчатка не имеет чрез-
мерной деформации и не повреждена.
4) Проверьте зазор между крыльчаткой и кор-
пусом насоса.

Зазор между крыльчаткой и корпусом насоса:

Технические характеристики

0,5 — 1,5 мм (0,020 — 0,059 дюймов)

5) После установки водяного насоса, проверь-
те вал шкива на предмет утечек охлаждающей
жидкости и шумов. При наличии утечек или шу-
ма, замените узел водяного насоса.

CO-00025

CO-00024

CO-00023

( A )

( B )

( C )

CO-00293

CO(H4DOTC)-18

Термостат

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

5. Термостат

A: СНЯТИЕ

1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Поднимите автомобиль на подъемнике.
3) Снимите нижний кожух.
4) Полностью слейте охлаждающую жидкость
двигателя.
<См. CO(H4DOTC)-14, СЛИВ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ
ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ, ЗАМЕНА, Охлажда-
ющая жидкость двигателя.>
5) Отсоедините выпускной шланг радиатора от
крышки термостата.

6) Снимите крышку термостата, затем снимите
прокладку и термостат.

B: УСТАНОВКА

1) Установите прокладку на термостат.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новую прокладку.
2) Установите термостат и крышку термостата.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Детали устанавливаются направляющим
штырьком вверх.

Момент затяжки:

12 Нм (1,2 кгс-м, 8,9 фунт-сила-фут)

3) Присоедините выпускной шланг радиатора к
крышке термостата.
4) Установите нижний кожух.
5) Опустите автомобиль.
6) Залейте охлаждающую жидкость двигате-
ля. <См. CO(H4DOTC)-14, ЗАЛИВКА ОХЛАЖ-
ДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ, ЗАМЕНА,
Охлаждающая жидкость двигателя.>

(A) Крышка термостата

(B) Прокладка

(C) Термостат

CO-02124

CO-02336

(A)

(C)

(B)

(A) Крышка термостата

(B) Прокладка

(C) Термостат

(D) Направляющий штырек

CO-02337

(A)

(B)

(C)

(D)

CO(H4DOTC)-19

Термостат

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

C: ПРОВЕРКА

Замените термостат, если клапан не закрыва-
ется полностью при температуре окружающей
среды или если следующие проверки дадут не-
удовлетворительные результаты.
• Метод проверки
Погрузите термостат и термометр в воду. Пос-
тепенно поднимайте температуру воды, и из-
меряйте температуру и подъем клапана в мо-
мент, когда клапан начинает открываться и
когда он откроется полностью. При проведе-
нии проверки, перемешивайте воду для равно-
мерного распределения температуры. Изме-
ренные значения должны отвечать следующим
требованиям.

ПРИМЕЧАНИЕ:

• Перед тем, как измерять подъем клапана,
оставьте термостат в кипящей воде на пять
минут или более.
• Удерживайте термостат при помощи про-
волоки или подобным образом, чтобы избе-
жать контакта с дном емкости.

Начало открытия:

76 — 80°C (169 — 176°F)

Полное открытие:

91°C (196°F)

Полный подъем клапана:

9,0 мм (0,354 дюйма) или более

(A) Термометр

(B) Термостат

( A )

( B )

CO-00033

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  352  353  354  355   ..