Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 289

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - ремонт и эксплуатация 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  287  288  289  290   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 289

 

 

EN(H4DO)(diag)-220

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

CC:КДН P2103 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ 

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-52, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4
DO)(diag)-44, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-06183

SBF-7

B135

B:

B134

A:

B137

B136

D:

B362

E2

B21

C:

E

E

E

C2

B6

38

39

20

19

18

17

E78

4

5

D4

D5

D2

D25

B4

A6

D7

B3

D6

C22

36

35

37

D24

D23

ECM

5

7

8

6

E78

1 2 3 4
5 6 7 8

1

2

7

8 9

5

6

3

4

10 11 12

19 20 21

29

30 31

13 14 15 16 17

27

28

18

22 23

24 25

26

1

2

8 9

5

6

3

4

10 11 12

19 20 21

29 30

31

13 14 15 16

17

27

28

18

22 23 24 25 26

7

32 33 34 35

B136

C

:

B135

B

:

B137

D

:

АККУМУЛЯТОР

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ  
ДРОССЕЛЬНОЙ  
ЗАСЛОНКИ

БЛОК ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ  
ЗАСЛОНКИ

C1

D1

D3

D31

B134

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17

18 19 20 21

33 34

29

32

30 31

A

:

B83

B83

B83

*

1

*

1

*

2

*

2

6

2

1

3

B21

B362

5

6

7

2

1

3

4

29

10 11 12 13 14 15

25

24

16

30

9

8

17 18 19

20
28

21 22 23

32

31

26 27

33

34 35

: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА  
  КЛЕММ ИЗ 3, 4, 7  И 8

: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА  
  КЛЕММ ИЗ 1, 2, 5  И 6

*

1

*

2

1 2

7 8

3
4

5
6

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

34

35

42

43

36

37

38

39

48

49

50

51

52

53

54

40

41

44

45

46

47

1 2 3 4 5 6

EN(H4DO)(diag)-221

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

CD:КДН P2109 МИНИМАЛЬНАЯ ОСТАНОВОЧНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 

ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/ПЕДАЛИ “A”

ПРИМЕЧАНИЕ:
За информацией о процедуре диагностики обратитесь к КДН P2101. <См. EN(H4DO)(diag)-213, КДН
P2101 ДИАПАЗОН/РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ
ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, Процедура диагностики с использованием кодов диагнос-
тики неисправностей (КДН).>

CE:КДН P2111 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРИВОДОМ ДРОССЕЛЬНОЙ 

ЗАСЛОНКИ – ЗАЛИПАНИЕ В ОТКРЫТОМ СОСТОЯНИИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
За информацией о процедуре диагностики обратитесь к КДН P2101. <См. EN(H4DO)(diag)-213, КДН
P2101 ДИАПАЗОН/РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ
ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, Процедура диагностики с использованием кодов диагнос-
тики неисправностей (КДН).>

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ 
ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение 
OFF.
2) Снимите реле электронной дроссельной заслонки.
3) Измерьте сопротивление между клеммами реле 
электронной дроссельной заслонки.

Клеммы

№ 8 — № 7:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 2.

Замените реле 
электронной 
дроссельной за-
слонки.

2

ПРОВЕРКА КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ В ЦЕПИ ПИ-
ТАНИЯ РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗА-
СЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение 
ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом реле элек-
тронной дроссельной заслонки и массой кузова.

Разъем и клемма

(B362) № 7 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составля-
ет 10 В или более?

Устраните корот-
кое замыкание 
на цепь питания в 
проводке между 
ECM и реле элек-
тронной дрос-
сельной заслон-
ки.

Переходите к ша-
гу 3.

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РЕЛЕ ЭЛЕКТ-
РОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение 
OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление между ECM и массой ку-
зова.

Разъем и клемма

(B135) № 6 — Масса кузова:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Устраните пло-
хой контакт в 
разъеме ECM.

Устраните корот-
кое замыкание 
на массу в про-
водке между 
ECM и реле элек-
тронной дрос-
сельной заслон-
ки.

EN(H4DO)(diag)-222

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

CF:КДН P2122 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА 

ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/ПЕДАЛИ “D”

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный холостой ход
• Плохие ходовые характеристики

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-52, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4
DO)(diag)-44, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-06174

B315

B21

B

:

B135

A

:

B134

B136

C

:

B137

D

:

B315

4

6

5

1

3

2

C30

1 2 3 4 5 6

C17

C28

C18

C29

D25

D31

ECM

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ  

ПЕДАЛИ  

АКСЕЛЕРАТОРА

B83

*

*

: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ   
 НОМЕРА КЛЕММ  
 ИЗ 1, 2, 5  И 6

*

B83

3 4

5 6

1 2

7 8

B3

B4

D1

A6

B21

E2

36

35

E

21

9

28

10 11 12 13 14 15

7

16

23

19 20

22

24 25

26 27

8

17

18

1

2

3

4

5

6

29

30 31

B137

D

:

21

9

28

10 11 12 13 14 15

7

16

23

19 20

22

24 25 26 27

8

17

18

1

2

3

4

5

6

29 30 31 32

33 34

B134

A

:

B136

B135

16

10 11 12 13 14 15

25

24

30

9

8

17 18 19

20
28

21 22 23
29

32

31

1

2

3

4

5

6

7

27

26

33

34 35

B

:

C

:

16

10 11 12 13 14 15

25

24

30

9

8

7

17 18 19 20
28

21 22 23

29

32

31

1

2

3

4

5

6

27

26

33 34 35

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

34

35

42

43

36

37

38

39

48

49

50

51

52

53

54

40

41

44

45

46

47

EN(H4DO)(diag)-223

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И 
ДАТЧИКОМ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕ-
ЛЕРАТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в 
положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и датчи-
ка положения педали акселератора.
3) Измерьте сопротивление между ECM и 
массой кузова.

Разъем и клемма

(B136) № 17 — Масса кузова:
(B136) № 28 — Масса кузова:
(B136) № 28 — (B136) № 30:

Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 2.

Устраните короткое за-
мыкание на массу в про-
водке между ECM и 
разъемом датчика по-
ложения педали аксе-
лератора.

2

ПРОВЕРКА КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ 
ВНУТРИ ECM.
1) Подключите ECM.
2) Измерьте сопротивление между разъ-
емом датчика положения педали акселера-
тора и массой кузова.

Разъем и клемма

(B135) № 6 — Масса кузова:

Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?

Замените педаль 
акселератора. 
<См. SP(H4SO)-4, 
Педаль акселе-
ратора.>

Устраните короткое за-
мыкание на массу в про-
водке между ECM и 
разъемом датчика по-
ложения педали аксе-
лератора. Замените 
ECM при наличии неис-
правности. <См. 
FU(H4DO)-36, Блок уп-
равления двигателем 
(ECM).>

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  287  288  289  290   ..