EN(H4DO)(diag)-188
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ТРОСА РЫЧАГА СЕЛЕКТОРА. Имеются какие-либо не-
исправности в тросе ры-
чага селектора?
Отремонтируйте
или отрегулируй-
те трос рычага
селектора. <См.
CS-38, Трос ры-
чага селектора.>
Переходите к шагу 2.
2
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ECM.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение ON.
2) Измерьте напряжение между ECM и
массой кузова, установив рычаг селектора
в положение “P” и “N”.
Разъем и клемма
(B135) № 9 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение меньше, чем
1 В?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.
Переходите к шагу 3.
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИ-
РАТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и пере-
ключателя блокиратора.
3) Измерьте сопротивление в проводке
между ECM и разъемом переключателя
блокиратора.
Разъем и клемма
(B135) № 9 — (T7) № 7:
Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?
Переходите к ша-
гу 4.
Устраните неисправность
в проводке и разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправьте
следующее:
• Разрыв цепи в проводке
между ECM и разъемом
переключателя блокира-
тора.
• Плохой контакт в соеди-
нительном разъеме
4
ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ПЕРЕКЛЮЧА-
ТЕЛЯ БЛОКИРАТОРА.
Измерьте сопротивление в проводке меж-
ду разъемом переключателя блокиратора и
массой двигателя.
Разъем и клемма
(T7) № 12 — Масса двигателя:
Сопротивление составля-
ет менее 5 Ом?
Замените пере-
ключатель бло-
киратора. <См.
4AT-51, Пере-
ключатель бло-
киратора.>
Устраните неисправность
в проводке и разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправьте
следующее:
• Разрыв цепи в проводке
между разъемом переклю-
чателя блокиратора и це-
пью массы двигателя стар-
тера
• Плохой контакт в соеди-
нительном разъеме
• Плохой контакт в разъ-
еме электродвигателя
стартера
• Плохой контакт в цепи
массы электродвигателя
стартера
• Электродвигатель стар-
тера