EN(H4DO)(diag)-108
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Запустите двигатель.
2) Считайте сигнал датчика воздушного потока
при помощи Subaru Select Monitor или универсаль-
ного сканера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о по-
рядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫВА-
НИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H4DO)(diag)-35, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке рабо-
ты, обратитесь к Руководству по эксплуатации уни-
версального сканера.
Напряжение состав-
ляет 5 В или более?
Переходите к ша-
гу 2.
Даже если горит конт-
рольная лампа обна-
ружения неисправ-
ности, цепь в настоя-
щий момент работает
нормально. Повтори-
те неисправность, за-
тем выполните диа-
гностику еще раз.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае причи-
ной может быть вре-
менный плохой кон-
такт в разъеме.
2
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУ-
ХА И ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от датчика массового рас-
хода воздуха и температуры впускаемого воздуха.
3) Запустите двигатель.
4) Считайте сигнал датчика воздушного потока
при помощи Subaru Select Monitor или универсаль-
ного сканера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о по-
рядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫВА-
НИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H4DO)(diag)-35, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке рабо-
ты, обратитесь к Руководству по эксплуатации уни-
версального сканера.
Напряжение состав-
ляет 5 В или более?
Устраните замы-
кание на цепь пи-
тания в провод-
ке между ECM и
разъемом датчи-
ка массового рас-
хода воздуха и
температуры
впускаемого воз-
духа.
Переходите к шагу 3.
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУ-
ХА И ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Измерьте сопротивление в проводке между
датчиком массового расхода воздуха и температу-
ры впускаемого воздуха и массой двигателя.
Разъем и клемма
(B3) № 2 — Масса двигателя:
Сопротивление со-
ставляет менее 5 Ом?
Переходите к ша-
гу 4.
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом датчика
массового расхода
воздуха и температу-
ры впускаемого воз-
духа
• Плохой контакт в
разъеме ECM
4
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме датчика массового
расхода воздуха и температуры впускаемого воз-
духа.
Обнаружен ли плохой
контакт в разъеме
датчика массового
расхода воздуха и
температуры впускае-
мого воздуха?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме датчика
массового расхо-
да воздуха и тем-
пературы впуска-
емого воздуха.
Замените датчик мас-
сового расхода возду-
ха и температуры
впускаемого воздуха.
<См. FU(H4DO)-27,
Датчик массового рас-
хода воздуха и темпе-
ратуры впускаемого
воздуха.>