Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 256

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - ремонт и эксплуатация 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  254  255  256  257   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 256

 

 

EN(H4DO)(diag)-88

Список кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

P1137

Цепь датчика кислорода (Mid) (Банк 
1 Датчик 1)

<См. EN(H4DO)(diag)-191, КДН P1137 ЦЕПЬ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА 
(MID) (БАНК 1 ДАТЧИК 1), Процедура диагностики с использованием 
кодов диагностики неисправностей (КДН).>

P1160

Неисправность возвратной пружины <См. EN(H4DO)(diag)-193, КДН P1160 НЕИСПРАВНОСТЬ ВОЗВРАТ-

НОЙ ПРУЖИНЫ, Процедура диагностики с использованием кодов 
диагностики неисправностей (КДН).>

P1492

Неисправность в цепи сигнала №1 
электромагнитного клапана рецир-
куляции выхлопных газов (Низкий 
уровень входного сигнала)

<См. EN(H4DO)(diag)-193, КДН P1492 НЕИСПРАВНОСТЬ В ЦЕПИ СИГ-
НАЛА №1 ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫ-
ХЛОПНЫХ ГАЗОВ (НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА), Проце-
дура диагностики с использованием кодов диагностики неисправнос-
тей (КДН).>

P1493

Неисправность в цепи сигнала №1 
электромагнитного клапана рецир-
куляции выхлопных газов (Высокий 
уровень входного сигнала)

<См. EN(H4DO)(diag)-193, КДН P1493 НЕИСПРАВНОСТЬ В ЦЕПИ СИГ-
НАЛА №1 ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫ-
ХЛОПНЫХ ГАЗОВ (ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА), Про-
цедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправ-
ностей (КДН).>

P1494

Неисправность в цепи сигнала №2 
электромагнитного клапана рецир-
куляции выхлопных газов (Низкий 
уровень входного сигнала)

<См. EN(H4DO)(diag)-193, КДН P1494 НЕИСПРАВНОСТЬ В ЦЕПИ СИГ-
НАЛА №2 ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫ-
ХЛОПНЫХ ГАЗОВ (НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА), Проце-
дура диагностики с использованием кодов диагностики неисправнос-
тей (КДН).>

P1495

Неисправность в цепи сигнала №2 
электромагнитного клапана рецир-
куляции выхлопных газов (Высокий 
уровень входного сигнала)

<См. EN(H4DO)(diag)-194, КДН P1495 НЕИСПРАВНОСТЬ В ЦЕПИ СИГ-
НАЛА №2 ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫ-
ХЛОПНЫХ ГАЗОВ (ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА), Про-
цедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправ-
ностей (КДН).>

P1496

Неисправность в цепи сигнала №3 
электромагнитного клапана рецир-
куляции выхлопных газов (Низкий 
уровень входного сигнала)

<См. EN(H4DO)(diag)-194, КДН P1496 НЕИСПРАВНОСТЬ В ЦЕПИ СИГ-
НАЛА №3 ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫ-
ХЛОПНЫХ ГАЗОВ (НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА), Проце-
дура диагностики с использованием кодов диагностики неисправнос-
тей (КДН).>

P1497

Неисправность в цепи сигнала №3 
электромагнитного клапана рецир-
куляции выхлопных газов (Высокий 
уровень входного сигнала)

<См. EN(H4DO)(diag)-194, КДН P1497 НЕИСПРАВНОСТЬ В ЦЕПИ СИГ-
НАЛА №3 ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫ-
ХЛОПНЫХ ГАЗОВ (ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА), Про-
цедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправ-
ностей (КДН).>

P1498

Неисправность в цепи сигнала №4 
электромагнитного клапана рецир-
куляции выхлопных газов (Низкий 
уровень входного сигнала)

<См. EN(H4DO)(diag)-195, КДН P1498 НЕИСПРАВНОСТЬ В ЦЕПИ СИГ-
НАЛА №4 ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫ-
ХЛОПНЫХ ГАЗОВ (НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА), Проце-
дура диагностики с использованием кодов диагностики неисправнос-
тей (КДН).>

P1499

Неисправность в цепи сигнала №4 
электромагнитного клапана рецир-
куляции выхлопных газов (Высокий 
уровень входного сигнала)

<См. EN(H4DO)(diag)-197, КДН P1499 НЕИСПРАВНОСТЬ В ЦЕПИ СИГ-
НАЛА №4 ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫ-
ХЛОПНЫХ ГАЗОВ (ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА), Про-
цедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправ-
ностей (КДН).>

P1518

Низкий уровень входного сигнала в 
цепи выключателя стартера

<См. EN(H4DO)(diag)-199, КДН P1518 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО 
СИГНАЛА В ЦЕПИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТАРТЕРА, Процедура диагности-
ки с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

P1521

Диапазон цепи датчика нажатия пе-
дали тормоза

<См. EN(H4DO)(diag)-201, КДН P1521 ДИАПАЗОН ЦЕПИ ДАТЧИКА НА-
ЖАТИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА, Процедура диагностики с использовани-
ем кодов диагностики неисправностей (КДН).>

P1560

Неисправность в цепи резервного пи-
тания

<См. EN(H4DO)(diag)-203, КДН P1560 НЕИСПРАВНОСТЬ В ЦЕПИ РЕ-
ЗЕРВНОГО ПИТАНИЯ, Процедура диагностики с использованием ко-
дов диагностики неисправностей (КДН).>

P1570

Антенна

<См. IM(diag)-18, КДН P1570 АНТЕННА, Процедура диагностики с ис-
пользованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

КДН

Пункт

Ссылка

EN(H4DO)(diag)-89

Список кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

P1571

Несовместимость опорного кода

<См. IM(diag)-20, КДН P1571 НЕСОВМЕСТИМОСТЬ ОПОРНОГО КОДА, 
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неис-
правностей (КДН).>

P1572

Неисправность в цепи иммобилайзе-
ра (Кроме цепи антенны)

<См. IM(diag)-21, КДН P1572 НЕИСПРАВНОСТЬ В ЦЕПИ ИММОБИ-
ЛАЙЗЕРА (КРОМЕ ЦЕПИ АНТЕННЫ), Процедура диагностики с ис-
пользованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

P1574

Сбой коммуникации ключа

<См. IM(diag)-24, КДН P1574 СБОЙ КОММУНИКАЦИИ КЛЮЧА, Проце-
дура диагностики с использованием кодов диагностики неисправнос-
тей (КДН).>

P1576

ЭППЗУ блока управления EGI

<См. IM(diag)-25, КДН P1576 ЭППЗУ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ EGI, Проце-
дура диагностики с использованием кодов диагностики неисправнос-
тей (КДН).>

P1577

ЭППЗУ блока управления иммоби-
лайзером

<См. IM(diag)-26, КДН P1577 ЭППЗУ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ИММОБИ-
ЛАЙЗЕРОМ, Процедура диагностики с использованием кодов диагнос-
тики неисправностей (КДН).>

P1578

Неисправность комбинации прибо-
ров

<См. IM(diag)-27, КДН P1578 НЕИСПРАВНОСТЬ КОМБИНАЦИИ ПРИ-
БОРОВ, Процедура диагностики с использованием кодов диагностики 
неисправностей (КДН).>

P2088

Низкий уровень сигнала в цепи уп-
равления приводом позиционирова-
ния впускного распределительного 
вала (Банк 1)

<См. EN(H4DO)(diag)-205, КДН P2088 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В 
ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ ПРИВОДОМ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ВПУСКНО-
ГО РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА (БАНК 1), Процедура диагностики с 
использованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

P2089

Высокий уровень сигнала в цепи уп-
равления приводом позиционирова-
ния впускного распределительного 
вала (Банк 1)

<См. EN(H4DO)(diag)-207, КДН P2089 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА 
В ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ ПРИВОДОМ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ВПУСК-
НОГО РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА (БАНК 1), Процедура диагности-
ки с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

P2092

Низкий уровень сигнала в цепи уп-
равления приводом позиционирова-
ния впускного распределительного 
вала (Банк 2)

<См. EN(H4DO)(diag)-209, КДН P2092 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В 
ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ ПРИВОДОМ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ВПУСКНО-
ГО РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА (БАНК 2), Процедура диагностики с 
использованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

P2093

Высокий уровень сигнала в цепи уп-
равления приводом позиционирова-
ния впускного распределительного 
вала (Банк 2)

<См. EN(H4DO)(diag)-211, КДН P2093 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА 
В ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ ПРИВОДОМ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ВПУСК-
НОГО РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА (БАНК 2), Процедура диагности-
ки с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

P2100

Цепь электродвигателя привода 
дроссельной заслонки/Разрыв

<См. EN(H4DO)(diag)-212, КДН P2100 ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ 
ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/РАЗРЫВ, Процедура диагнос-
тики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

P2101

Диапазон/рабочие характеристики 
цепи управления электродвигате-
лем привода дроссельной заслонки

<См. EN(H4DO)(diag)-213, КДН P2101 ДИАПАЗОН/РАБОЧИЕ ХАРАК-
ТЕРИСТИКИ ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ ПРИВОДА 
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, Процедура диагностики с использовани-
ем кодов диагностики неисправностей (КДН).>

P2102

Низкий уровень сигнала в цепи элек-
тродвигателя привода дроссельной 
заслонки

<См. EN(H4DO)(diag)-218, КДН P2102 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В 
ЦЕПИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, 
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неис-
правностей (КДН).>

P2103

Высокий уровень сигнала в цепи 
электродвигателя привода дрос-
сельной заслонки

<См. EN(H4DO)(diag)-220, КДН P2103 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА 
В ЦЕПИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОН-
КИ, Процедура диагностики с использованием кодов диагностики не-
исправностей (КДН).>

P2109

Минимальная остановочная харак-
теристика датчика положения дрос-
сельной заслонки/педали “A”

<См. EN(H4DO)(diag)-221, КДН P2109 МИНИМАЛЬНАЯ ОСТАНОВОЧ-
НАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗА-
СЛОНКИ/ПЕДАЛИ “A”, Процедура диагностики с использованием ко-
дов диагностики неисправностей (КДН).>

P2111

Система управления приводом дрос-
сельной заслонки – залипание в от-
крытом состоянии

<См. EN(H4DO)(diag)-221, КДН P2111 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРИ-
ВОДОМ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ – ЗАЛИПАНИЕ В ОТКРЫТОМ 
СОСТОЯНИИ, Процедура диагностики с использованием кодов диа-
гностики неисправностей (КДН).>

КДН

Пункт

Ссылка

EN(H4DO)(diag)-90

Список кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

P2122

Низкий уровень входного сигнала в 
цепи датчика положения дроссель-
ной заслонки/педали “D”

<См. EN(H4DO)(diag)-222, КДН P2122 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО 
СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОН-
КИ/ПЕДАЛИ “D”, Процедура диагностики с использованием кодов диа-
гностики неисправностей (КДН).>

P2123

Высокий уровень входного сигнала в 
цепи датчика положения дроссель-
ной заслонки/педали “D”

<См. EN(H4DO)(diag)-224, КДН P2123 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНО-
ГО СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗА-
СЛОНКИ/ПЕДАЛИ “D”, Процедура диагностики с использованием ко-
дов диагностики неисправностей (КДН).>

P2127

Низкий уровень входного сигнала в 
цепи датчика положения дроссель-
ной заслонки/педали “E”

<См. EN(H4DO)(diag)-226, КДН P2127 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО 
СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОН-
КИ/ПЕДАЛИ “E”, Процедура диагностики с использованием кодов диа-
гностики неисправностей (КДН).>

P2128

Высокий уровень входного сигнала в 
цепи датчика положения дроссель-
ной заслонки/педали “E”

<См. EN(H4DO)(diag)-228, КДН P2128 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНО-
ГО СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗА-
СЛОНКИ/ПЕДАЛИ “E”, Процедура диагностики с использованием ко-
дов диагностики неисправностей (КДН).>

P2135

Взаимосвязь напряжений датчиков 
положения дроссельной заслонки/
педали “A”/“B”

<См. EN(H4DO)(diag)-230, КДН P2135 ВЗАИМОСВЯЗЬ НАПРЯЖЕНИЙ 
ДАТЧИКОВ ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/ПЕДАЛИ “A”/
“B”, Процедура диагностики с использованием кодов диагностики не-
исправностей (КДН).>

P2138

Взаимосвязь напряжений датчиков 
положения дроссельной заслонки/
педали “D”/“E”

<См. EN(H4DO)(diag)-233, КДН P2138 ВЗАИМОСВЯЗЬ НАПРЯЖЕНИЙ 
ДАТЧИКОВ ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/ПЕДАЛИ “D”/
“E”, Процедура диагностики с использованием кодов диагностики не-
исправностей (КДН).>

P2228

Низкий уровень сигнала в цепи дат-
чика барометрического давления

<См. EN(H4DO)(diag)-235, КДН P2228 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В 
ЦЕПИ ДАТЧИКА БАРОМЕТРИЧЕСКОГО ДАВЛЕНИЯ, Процедура диа-
гностики с использованием кодов диагностики неисправностей 
(КДН).>

P2229

Высокий уровень сигнала в цепи 
датчика барометрического давле-
ния

<См. EN(H4DO)(diag)-235, КДН P2229 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА 
В ЦЕПИ ДАТЧИКА БАРОМЕТРИЧЕСКОГО ДАВЛЕНИЯ, Процедура 
диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей 
(КДН).>

КДН

Пункт

Ссылка

EN(H4DO)(diag)-91

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

19.Процедура диагностики с использованием кодов 

диагностики неисправностей (КДН)

A: КДН P0011 ПОЛОЖЕНИЕ ВПУСКНОГО РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА – 

ИЗБЫТОЧНОЕ ОПЕРЕЖЕНИЕ УСТАНОВКИ ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ 
ИЛИ РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМЫ (БАНК 1)

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Двигатель глохнет.
• Неверный холостой ход

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-52, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4
DO)(diag)-44, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Запустите двигатель и установите его в ре-
жим холостого хода.
2) Проверьте рабочий угол системы AVCS при 
помощи Subaru Select Monitor или универсального 
сканера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫ-
ВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H4DO)(diag)-35, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке ра-
боты, обратитесь к Руководству по эксплуатации
универсального сканера.

Равен ли рабочий 
угол системы AVCS 
примерно 0°?

Переходите к шагу 
2.

Проверьте и исправь-
те, если необходимо, 
следующее.
• Масляная трубка 
(засор)
• Электромагнитный 
клапан управления по-
током масла (засор 
или грязь в масляных 
каналах, установка 
пружины)
• Впускной распреде-
лительный вал (грязь, 
повреждение распре-
делительного вала)
• Ремень ГРМ (соот-
ветствие метки совме-
щения)

2

ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Проведите поездку с ускорением и замедле-
нием на скорости 80 км/ч (50 миль/ч) или менее.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Поездка должна идти таким образом, чтобы ко-
эффициент заполнения импульсов выходного
сигнала управления электромагнитным клапаном
управления потоком масла увеличивался.
2) При помощи Subaru Select Monitor или универ-
сального сканера измерьте рабочий угол системы 
AVCS и коэффициент заполнения импульсов вы-
ходного сигнала управления электромагнитным 
клапаном управления потоком масла.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫ-
ВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H4DO)(diag)-35, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке ра-
боты, обратитесь к Руководству по эксплуатации
универсального сканера.

Когда коэффициент 
заполнения импуль-
сов выходного сигна-
ла управления элек-
тромагнитным кла-
паном управления 
потоком масла пре-
вышает 10%, равен 
ли рабочий угол сис-
темы AVCS пример-
но 0°?

Проверьте и ис-
правьте, если необ-
ходимо, следую-
щее.
• Масляная трубка 
(засор)
• Электромагнит-
ный клапан управ-
ления потоком мас-
ла (засор или грязь 
в масляных кана-
лах, установка пру-
жины)
• Впускной распре-
делительный вал 
(грязь, поврежде-
ние распредели-
тельного вала)
• Ремень ГРМ (со-
ответствие метки 
совмещения)

Выполните следую-
щую процедуру и очис-
тите масляные кана-
лы.
Замените моторное 
масло и дайте двигате-
лю поработать на хо-
лостых оборотах 5 ми-
нут, а затем замените 
масляный фильтр и мо-
торное масло. <См. 
LU(H4DO)-9, ЗАМЕНА, 
Моторное масло.> <См. 
LU(H4DO)-21, Фильтр 
моторного масла.>

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  254  255  256  257   ..