Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 239

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - ремонт и эксплуатация 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  237  238  239  240   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 239

 

 

EN(H4DO)(diag)-20

Входные/выходные сигналы блока управления двигателем (ECM)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Клапан рецирку-
ляции выхлоп-
ных газов

Сигнал A+

B134

15

0 или 10 — 13

0 или 12 — 14

 — 

Сигнал A–

B134

14

0 или 10 — 13

0 или 12 — 14

 — 

Сигнал B+

B134

13

0 или 10 — 13

0 или 12 — 14

 — 

Сигнал B–

B134

12

0 или 10 — 13

0 или 12 — 14

 — 

Датчик абсолют-
ного давления в 
коллекторе

Сигнал

B137

15

3,8 — 4,4

1,2 — 2,5

 — 

Питание

B137

25

5

5

МАССА
(датчик)

B137

31

0

0

Датчик среднего давления кон-
диционера

B136

15

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 4,5 — 5,5

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 4,5 — 5,5

 — 

Датчик давления масла усили-
теля рулевого управления

B134

30

10 — 13

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 12 — 14

 — 

Передний дат-
чик кислорода 
(качества топли-
вовоздушной 
смеси)

Сигнал (+)

B134

18

1,2 — 2,5

1,2 — 2,5

 — 

Сигнал (–)

B134

28

1,2 — 2,7

1,2 — 2,7

 — 

Экран

B134

29

0

0

 — 

Линия связи SSM/Универсаль-
ного сканера

B135

30

1 или менее 

? ? 4 или 

более

1 или менее 

? ? 4 или 

более

 — 

Масса (инжектор)

B134

7

0

0

 — 

Масса (питание)

B134

6

0

0

 — 

B137

1

0

0

 — 

Масса (система управления)

B135

3

0

0

 — 

B135

4

0

0

 — 

Масса (нагреватель переднего 
датчика кислорода 1)

B134

3

0

0

 — 

Масса (нагреватель переднего 
датчика кислорода 2)

B134

4

0

0

 — 

Масса (нагреватель переднего 
датчика кислорода 3)

B134

5

0

0

 — 

Датчик положения распредели-
тельного вала (левый)

B137

13

0 — 0,9

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 4,7 — 5,3

Форма сигнала

Датчик положения распредели-
тельного вала (правый)

B137

12

0 — 0,9

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 4,7 — 5,3

Форма сигнала

Блок электрон-
ной дроссель-
ной заслонки

Основной

B137

23

0,4 — 0,7

Полностью открыт: 

4,0 — 4,7

0,4 — 0,7

(После прогрева 

двигателя.)

 — 

Вспомога-
тельный

B137

24

4,2 — 4,8

Полностью открыт: 

0,1 — 0,3

4,2 — 4,8

(После прогрева 

двигателя.)

 — 

Экран

B136

22

0

0

 — 

Питание

B137

25

5

5

 — 

МАССА (дат-
чик)

B137

31

0

0

 — 

Электродвигатель привода 
дроссельной заслонки 1 (+)

B137

2

Импульсный сигнал с 

изменяемым коэффи-

циентом заполнения 

импульсов

Импульсный сигнал 

с изменяемым коэф-
фициентом заполне-

ния импульсов

Задающая частота: 

500 Гц

Электродвигатель привода 
дроссельной заслонки 2 (+)

B137

3

Импульсный сигнал с 

изменяемым коэффи-

циентом заполнения 

импульсов

Импульсный сигнал 

с изменяемым коэф-
фициентом заполне-

ния импульсов

Задающая частота: 

500 Гц

Описание сигнала

Разъ

ем №

Клем-

ма №

Напряжение сигнала (В)

Примечание

Выключатель зажига-

ния в положении ON 

(двигатель выключен)

Двигатель включен 

(холостой ход)

EN(H4DO)(diag)-21

Входные/выходные сигналы блока управления двигателем (ECM)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Электродвигатель привода 
дроссельной заслонки 1 (-)

B137

4

Импульсный сигнал с 

изменяемым коэффи-

циентом заполнения 

импульсов

Импульсный сигнал 

с изменяемым коэф-
фициентом заполне-

ния импульсов

Задающая частота: 500 

Гц

Электродвигатель привода 
дроссельной заслонки 2 (-)

B137

5

Импульсный сигнал с 

изменяемым коэффи-

циентом заполнения 

импульсов

Импульсный сигнал 

с изменяемым коэф-
фициентом заполне-

ния импульсов

Задающая частота: 500 

Гц

Питание электродвигателя при-
вода дроссельной заслонки 1

B136

2

10 — 13

12 — 14

 — 

Питание электродвигателя при-
вода дроссельной заслонки 2

B136

1

10 — 13

12 — 14

 — 

Масса (электродвигатель приво-
да дроссельной заслонки 1)

B137

6

0

0

 — 

Масса (электродвигатель приво-
да дроссельной заслонки 2)

B137

7

0

0

 — 

Реле электродвигателя приво-
да дроссельной заслонки

B135

6

0

0

Выключатель зажига-

ния

в положении “ON”: ВКЛ

Электромагнит-
ный клапан уп-
равления пото-
ком масла (ле-
вый)

Сигнал

B134

34

Импульсный сигнал с 

изменяемым коэффи-

циентом заполнения 

импульсов

Импульсный сигнал 

с изменяемым коэф-
фициентом заполне-

ния импульсов

 — 

Электромагнит-
ный клапан уп-
равления пото-
ком масла (пра-
вый)

Сигнал

B134

33

Импульсный сигнал с 

изменяемым коэффи-

циентом заполнения 

импульсов

Импульсный сигнал 

с изменяемым коэф-
фициентом заполне-

ния импульсов

 — 

Датчик положе-
ния педали аксе-
лератора (основ-
ной)

Сигнал

B136

28

Полностью закрыт: 1

Полностью открыт: 

3,0 или более

Полностью закрыт: 

1

Полностью открыт: 

3,0 или более

 — 

Питание

B136

17

5

5

 — 

МАССА (дат-
чик)

B136

18

0

0

 — 

Экран

B136

30

0

0

 — 

Датчик положе-
ния педали аксе-
лератора (вспо-
могательный)

Сигнал

B136

29

Полностью закрыт: 1

Полностью открыт: 

3,0 или более

Полностью закрыт: 

1

Полностью открыт: 

3,0 или более

 — 

Питание

B137

25

5

5

 — 

МАССА (дат-
чик)

B137

31

0

0

 — 

Датчик нажатия педали сцепле-
ния

B136

34

При нажатой педали 

сцепления: 0

При отпущенной педа-

ли сцепления: 

10 — 13

При нажатой педали 

сцепления: 0

При отпущенной пе-

дали сцепления: 

12 — 14

 — 

Датчик нажатия педали тормо-
за 1

B136

12

При нажатой педали 

тормоза: 0

При отпущенной педа-

ли тормоза: 

10 — 13

При нажатой педали 

тормоза: 0

При отпущенной пе-

дали тормоза: 

12 — 14

 — 

Описание сигнала

Разъ

ем №

Клем-

ма №

Напряжение сигнала (В)

Примечание

Выключатель зажига-

ния в положении ON 

(двигатель выключен)

Двигатель включен 

(холостой ход)

EN(H4DO)(diag)-22

Входные/выходные сигналы блока управления двигателем (ECM)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Датчик нажатия педали тормо-
за 2

B136

13

При нажатой педали 

тормоза: 10 — 13

При отпущенной педа-

ли тормоза: 0

При нажатой педали 

тормоза: 12 — 14

При отпущенной пе-

дали тормоза: 0

 — 

Основной переключатель кру-
из-контроля

B136

14

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 5

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 5

 — 

Переключатель команд систе-
мы круиз-контроля

B136

23

При отсутствии опера-

ций: 3,5 — 4,5

При операции RES/

ACC: 2,5 — 3,5

При операции SET/

COAST: 0,5 — 1,5

При операции CANCEL: 

0 — 0,5

При отсутствии опе-

раций: 3,5 — 4,5

При операции RES/

ACC: 2,5 — 3,5

При операции SET/

COAST: 0,5 — 1,5

При операции 

CANCEL: 0 — 0,5

 — 

Линия связи CAN

Сигнал (+)

B135

1

Импульсный сигнал

 — 

Сигнал (–)

B135

2

Импульсный сигнал

 — 

Иммобилайзер

Сигнал 1

B135

23

Менее 1 

←→ 4 или бо-

лее

Менее 1 

←→ 4 или 

более

 — 

Сигнал 2

B135

31

Менее 1 

←→ 4 или бо-

лее

Менее 1 

←→ 4 или 

более

 — 

Управление генератором

B135

17

0 — 6,5

0 — 6,5

 — 

Описание сигнала

Разъ

ем №

Клем-

ма №

Напряжение сигнала (В)

Примечание

Выключатель зажига-

ния в положении ON 

(двигатель выключен)

Двигатель включен 

(холостой ход)

EN(H4DO)(diag)-23

Входные/выходные сигналы блока управления двигателем (ECM)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Наименование входного/выходного сигнала

Условия измерения

Форма сигнала

1. Датчик угла поворота коленчатого вала

На холостом ходу

2. Датчик положения распределительного ва-
ла

На холостом ходу

EN-05322

ОДИН ОБОРОТ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

5 В

10 мс

0

EN-05405

5

 В

40 мс

0

ПРАВЫЙ 

0

ЛЕВЫЙ

ОДИН ОБОРОТ  

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА

ОДИН ОБОРОТ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  237  238  239  240   ..