|
|
содержание .. 237 238 239 240 ..
EN(H4DO)(diag)-20 Входные/выходные сигналы блока управления двигателем (ECM) ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА) Клапан рецирку- Сигнал A+ B134 15 0 или 10 — 13 0 или 12 — 14 — Сигнал A– B134 14 0 или 10 — 13 0 или 12 — 14 — Сигнал B+ B134 13 0 или 10 — 13 0 или 12 — 14 — Сигнал B– B134 12 0 или 10 — 13 0 или 12 — 14 — Датчик абсолют- Сигнал B137 15 3,8 — 4,4 1,2 — 2,5 — Питание B137 25 5 5 МАССА B137 31 0 0 Датчик среднего давления кон- B136 15 ВКЛ: 0 ВЫКЛ: 4,5 — 5,5 ВКЛ: 0 ВЫКЛ: 4,5 — 5,5 — Датчик давления масла усили- B134 30 10 — 13 ВКЛ: 0 ВЫКЛ: 12 — 14 — Передний дат- Сигнал (+) B134 18 1,2 — 2,5 1,2 — 2,5 — Сигнал (–) B134 28 1,2 — 2,7 1,2 — 2,7 — Экран B134 29 0 0 — Линия связи SSM/Универсаль- B135 30 1 или менее ? ? 4 или более 1 или менее ? ? 4 или более — Масса (инжектор) B134 7 0 0 — Масса (питание) B134 6 0 0 — B137 1 0 0 — Масса (система управления) B135 3 0 0 — B135 4 0 0 — Масса (нагреватель переднего B134 3 0 0 — Масса (нагреватель переднего B134 4 0 0 — Масса (нагреватель переднего B134 5 0 0 — Датчик положения распредели- B137 13 0 — 0,9 ВКЛ: 0 ВЫКЛ: 4,7 — 5,3 Форма сигнала Датчик положения распредели- B137 12 0 — 0,9 ВКЛ: 0 ВЫКЛ: 4,7 — 5,3 Форма сигнала Блок электрон- Основной B137 23 0,4 — 0,7 Полностью открыт: 4,0 — 4,7 0,4 — 0,7 (После прогрева двигателя.) — Вспомога- B137 24 4,2 — 4,8 Полностью открыт: 0,1 — 0,3 4,2 — 4,8 (После прогрева двигателя.) — Экран B136 22 0 0 — Питание B137 25 5 5 — МАССА (дат- B137 31 0 0 — Электродвигатель привода B137 2 Импульсный сигнал с изменяемым коэффи- циентом заполнения импульсов Импульсный сигнал с изменяемым коэф- ния импульсов Задающая частота: 500 Гц Электродвигатель привода B137 3 Импульсный сигнал с изменяемым коэффи- циентом заполнения импульсов Импульсный сигнал с изменяемым коэф- ния импульсов Задающая частота: 500 Гц Описание сигнала Разъ ем № Клем- ма № Напряжение сигнала (В) Примечание Выключатель зажига- ния в положении ON (двигатель выключен) Двигатель включен (холостой ход) |