Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 204

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - ремонт и эксплуатация 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  202  203  204  205   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 204

 

 

ME(H4DO)-32

Узел двигателя

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

(5) Разъем и клемма генератора

(6) Разъем компрессора кондиционера

11) Отсоедините следующие шланги.

(1) Вакуумный шланг усилителя тормозной
системы

(2) Впускной и выпускной шланги отопителя

12) Снимите насос усилителя рулевого управ-
ления с кронштейна.

(1) Отверните фиксирующий болт и болт
ползуна, и снимите передний ремень. <См.
ME(H4DO)-40, ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ, СНЯ-
ТИЕ, Клиновидный ремень.>
(2) Отсоедините разъем датчика усилителя
рулевого управления.

(3) Снимите насос усилителя рулевого уп-
равления с двигателя.

(4) Положите насос усилителя рулевого уп-
равления на фартук правого колеса.

13) Поднимите автомобиль на подъемнике.
14) Снимите нижний кожух.
15) Снимите переднюю выхлопную трубу.
<См. EX(H4DO)-4, СНЯТИЕ, Передняя выхлоп-
ная труба.>

(A) Клемма

(B) Разъем генератора

ME-00818

(B)

(A)

ME-00819

ME-00820

ME-00035

ME-00037

ME(H4DO)-33

Узел двигателя

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

16) Отверните болты и гайки, которые крепят
нижнюю часть трансмиссии к двигателю.
• Модель AT

• Модель MT

17) Отсоедините провод массы со стороны
двигателя.

18) Отверните гайки, которые крепят опоры
двигателя на передней поперечной балке.

19) Отделите муфту гидротрансформатора от
ведущего диска. (Модель AT)

(1) Опустите автомобиль.
(2) Снимите заглушку сервисного отверс-
тия.
(3) Отверните болты, которые крепят муф-
ту гидротрансформатора к ведущему дис-
ку.
(4) Отверните остальные болты, поворачи-
вая коленчатый вал при помощи торцового
ключа.

20) Снимите блокиратор раскачки.

AT-00108

MT-00077

ME-03376

ME-03377

LU-00223

ME-00044

ME-00213

ME(H4DO)-34

Узел двигателя

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

21) Отсоедините шланг подачи топлива и
шланг отвода паров топлива.

ОСТОРОЖНО:
• Следите за тем, чтобы не пролить топливо.
• Топливо, вытекающее из шлангов, собе-
рите в емкость или при помощи тряпки.

22) Поддержите двигатель подъемным уст-
ройством и стальными тросами.

23) Подоприте трансмиссию при помощи га-
ражного домкрата.

ОСТОРОЖНО:
При выполнении данной операции убеди-
тесь, что трансмиссия не опустится под
собственным весом.

24) Разделите двигатель и трансмиссию.

ОСТОРОЖНО:
Перед снятием двигателя с трансмиссии,
убедитесь, что не производятся другие опе-
рации.

(1) Снимите стартер. <См. SC(H4SO)-6,
СНЯТИЕ, Стартер.>
(2) Присоедините специальный инструмент к
корпусу гидротрансформатора. (Модель AT)

ST

498277200

КОМПЛЕКТ СТОПОРА

(3) Отверните болты и гайки, которые крепят
верхнюю часть трансмиссии к двигателю.
• Модель AT

• Модель MT

(A) Шланг подачи топлива

(B) Шланг отвода паров топлива

(A) Трансмиссия

(B) Гаражный домкрат

(A)

(B)

FU-02784

LU-00222

ME-00215

(B)

(A)

ME-00049

ST

AT-00106

MT-01524

ME(H4DO)-35

Узел двигателя

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

25) Снимите двигатель с автомобиля.

(1) Слегка приподнимите двигатель.
(2) Поднимите трансмиссию при помощи га-
ражного домкрата.
(3) Сдвиньте двигатель в горизонтальном
направлении, пока главный вал не выйдет
из корзины сцепления.
(4) Медленно извлеките двигатель из мо-
торного отсека.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Будьте осторожны, чтобы не повредить сосед-
ние детали или панели кузова шкивом колен-
чатого вала, щупом уровня масла и т.д.
26) Снимите опоры двигателя с двигателя.

B: УСТАНОВКА

1) Установите опоры двигателя на двигатель.

Момент затяжки:

35 Нм (3,6 кгс-м, 25,8 фунт-сила-фут)

2) Нанесите небольшое количество смазки на
шлицы главного вала. (Модель MT)
3) Разместите двигатель в моторном отсеке и
совместите его с трансмиссией.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Будьте осторожны, чтобы не повредить сосед-
ние детали или панели кузова шкивом колен-
чатого вала, щупом уровня масла и т.д.
4) Затяните болты, которые крепят верхнюю
часть трансмиссии к двигателю.

Момент затяжки:

50 Нм (5,1 кгс-м, 36,9 фунт-сила-фут)

• Модель AT

• Модель MT

5) Снимите подъемное устройство и стальные
тросы.

6) Уберите гаражный домкрат.
7) Установите блокиратор раскачки.

Момент затяжки:

T1: 50 Нм (5,1 кгс-м, 36,9 фунт-сила-фут)
T2: 58 Нм (5,9 кгс-м, 42,8 фунт-сила-фут)

8) Снимите специальный инструмент с корпуса
гидротрансформатора. (Модель AT)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Будьте осторожны, чтобы не уронить специ-
альный инструмент в корпус трансформатора
при снятии.
ST

498277200

КОМПЛЕКТ СТОПОРА

9) Установите стартер. <См. SC(H4SO)-6, УС-
ТАНОВКА, Стартер.>

AT-00106

MT-01524

LU-00222

ME-00218

T2

T1

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  202  203  204  205   ..