Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 170

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - ремонт и эксплуатация 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  168  169  170  171   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 170

 

 

EN(H4SO)(diag)-230

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ РАЗЪЕМОМ 
РЕЛЕ СТАРТЕРА (СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ОСТА-
НОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ) И 
РАЗЪЕМОМ РЕЛЕ ОТСЕЧКИ СТАРТЕРА.
1) Переведите систему зажигания в режим OFF.
2) Снимите реле стартера (системы запуска/ос-
тановки двигателя при помощи кнопки) и реле 
отсечки стартера.
3) Измерьте сопротивление в проводке между 
разъемом реле стартера (системы запуска/оста-
новки двигателя при помощи кнопки) и разъемом 
реле отсечки стартера.

Разъем и клемма

(B425) № 25 — (B425) № 1:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 2.

Устраните разрыв 
цепи в проводке 
между разъемом ре-
ле стартера (системы 
запуска/остановки 
двигателя при помо-
щи кнопки) и разъ-
емом реле отсечки 
стартера.

2

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ РЕЛЕ ОТСЕЧКИ СТАРТЕРА.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Измерьте сопротивление в проводке между 
ECM и разъемом реле отсечки стартера.

Разъем и клемма

(B137) № 28 — (B425) № 3:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните разрыв 
цепи в проводке 
между ECM и разъ-
емом реле отсечки 
стартера.

3

ПРОВЕРКА РЕЛЕ ОТСЕЧКИ СТАРТЕРА.
1) Подключите аккумулятор к клеммам реле от-
сечки стартера № 1 и № 3.
2) Измерьте сопротивление между клеммами 
реле отсечки стартера.

Клеммы

№ 2 — № 5:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Устраните пло-
хой контакт в 
разъеме ECM.

Замените реле от-
сечки стартера. <См. 
EN(H4SO)(diag)-8, 
РАСПОЛОЖЕНИЕ, 
Расположение элек-
трических компонен-
тов.>

EN(H4SO)(diag)-231

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

BX:КДН P2101 ДИАПАЗОН/РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦЕПИ 

УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ 
ЗАСЛОНКИ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный режим холостого хода
• Плохие ходовые характеристики
• Двигатель глохнет.

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4SO)(diag)-58, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру про-
верки <См. EN(H4SO)(diag)-5
0, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>

EN(H4SO)(diag)-232

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-06298

B362

E57

B362

B21

E57

B122

1 2

7 8

3
4

5
6

1 2 3 4
5 6 7 8

1

2

7

8 9

5

6

3

4

10 11 12

19 20 21

29

30 31

13 14 15 16 17

27

28

18

22 23

24 25

26

1

2

8 9

5

6

3

4

10 11 12

19 20 21

29 30

31

13 14 15 16

17

27

28

18

22 23 24 25 26

7

32 33 34 35

B136

B137

SBF-7

B134

B137

B136

E

E

E

C1

C21

3

8

39

20

19

E2

B21

4

6

1

2

3

5

D4

D5

A29

A19

D2

A5

D3

36

35

37

A2

8

A1

8

5

8

7

6

1 2 3 4 5 6

B122

*

*

1

8

17

C6

*

B134

8

5

6

10 11 12 13 14 15

7

2

1

3

4

16

30

19 20

22

28 29

9

17

18

25

21

23 24

32

31

26 27
33 34

A:

C:

D:

A:

C:

D:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

34

35

42

43

36

37

38

39

48

49

50

51

52

53

54

40

41

44

45

46

47

РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ  
ДРОССЕЛЬНОЙ  
ЗАСЛОНКИ

АККУМУЛЯТОР

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

ECM

БЛОК ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ

EN(H4SO)(diag)-233

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗА-
СЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение 
OFF.
2) Снимите реле электронной дроссельной заслонки.
3) Подключите аккумулятор к клеммам № 5 и № 6 реле 
электронной дроссельной заслонки.
4) Измерьте сопротивление между клеммами реле 
электронной дроссельной заслонки.

Клеммы

№ 8 — № 7:

Сопротивление со-
ставляет менее 
1 Ом?

Переходите к ша-
гу 2.

Замените реле элект-
ронной дроссельной 
заслонки.

2

ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОС-
СЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
Измерьте напряжение между разъемом реле электрон-
ной дроссельной заслонки и массой кузова.

Разъем и клемма

(B362) № 8 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение со-
ставляет 10 В или 
более?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните разрыв 
или короткое замыка-
ние на массу в цепи 
питания.

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РЕЛЕ ЭЛЕКТ-
РОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Переведите выключатель зажигания в положение 
ON.
3) Измерьте напряжение между разъемом реле элект-
ронной дроссельной заслонки и массой кузова.

Разъем и клемма

(B362) № 6 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение со-
ставляет 10 В или 
более?

Устраните корот-
кое замыкание 
на цепь питания в 
проводке между 
ECM и реле элек-
тронной дрос-
сельной заслон-
ки.

Переходите к шагу 4.

4

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РЕЛЕ ЭЛЕКТ-
РОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение 
OFF.
2) Измерьте сопротивление между разъемом реле 
электронной дроссельной заслонки и массой кузова.

Разъем и клемма

(B362) № 6 — Масса кузова:
(B362) № 7 — Масса кузова:

Сопротивление со-
ставляет 1 МОм 
или более?

Переходите к ша-
гу 5.

Устраните короткое 
замыкание на массу в 
проводке между ECM 
и реле электронной 
дроссельной заслон-
ки.

5

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РЕЛЕ ЭЛЕКТ-
РОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
Измерьте сопротивление между ECM и разъемом реле 
электронной дроссельной заслонки.

Разъем и клемма

(B136) № 21 — (B362) № 6:
(B136) № 1 — (B362) № 7:

Сопротивление со-
ставляет менее 
1 Ом?

Переходите к ша-
гу 6.

Устраните разрыв це-
пи в проводке между 
ECM и реле электрон-
ной дроссельной за-
слонки.

6

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛОКОМ 
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение 
OFF.
2) Отсоедините разъемы от блока электронной дрос-
сельной заслонки.
3) Измерьте сопротивление между ECM и массой кузо-
ва.

Разъем и клемма

(B134) № 19 — Масса кузова:
(B134) № 18 — Масса кузова:
(B134) № 18 — (B136) № 6:
(B134) № 28 — Масса кузова:

Сопротивление со-
ставляет 1 МОм 
или более?

Переходите к ша-
гу 7.

Устраните короткое 
замыкание на массу в 
проводке между ECM 
и разъемом блока 
электронной дрос-
сельной заслонки.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  168  169  170  171   ..