Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 143

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - ремонт и эксплуатация 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  141  142  143  144   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 143

 

 

EN(H4SO)(diag)-122

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

K: КДН P0083 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ СОЛЕНОИДА 

УПРАВЛЕНИЯ ВПУСКНЫМИ КЛАПАНАМИ (БАНК 2)

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
Неверный холостой ход

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4SO)(diag)-58, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру про-
верки <См. EN(H4SO)(diag)-5
0, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-06025

B21

E2

B137

E70

30

2

1

28

27

E70

1 2

31

B137

ECM

ЛЕВЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН  

ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПОТОКОВ МАСЛА

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

22 23

11 12 13 14 15

24 25

26

16 17

18 19 20 21

27

28 29

30 31

B21

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

34

35

42

43

36

37

38

39

48

49

50

51

52

53

54

40

41

44

45

46

47

EN(H4SO)(diag)-123

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ЛЕ-
ВЫМ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ 
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПОТОКОВ МАСЛА.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и левого 
электромагнитного клапана переключения по-
токов масла.
3) Измерьте напряжение между ECM и мас-
сой кузова.

Разъем и клемма

(B137) № 31 (+) — Масса кузова (–):
(B137) № 30 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение меньше, чем 
1 В?

Переходите к ша-
гу 2.

Устраните короткое 
замыкание на цепь пи-
тания в проводке меж-
ду ECM и разъемом ле-
вого электромагнитно-
го клапана 
переключения пото-
ков масла.

2

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ЛЕ-
ВЫМ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ 
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПОТОКОВ МАСЛА.
Измерьте сопротивление между ECM и разъ-
емом левого электромагнитного клапана пере-
ключения потоков масла.

Разъем и клемма

(B137) № 31 — (E70) № 1:
(B137) № 30 — (E70) № 2:

Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните неисправ-
ность в проводке и 
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и 
разъемом левого элект-
ромагнитного клапана 
переключения потоков 
масла
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме

3

ПРОВЕРКА ЛЕВОГО ЭЛЕКТРОМАГНИТНО-
ГО КЛАПАНА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПОТОКОВ 
МАСЛА.
Измерьте сопротивление между клеммами ле-
вого электромагнитного клапана переключе-
ния потоков масла.

Клеммы

№ 1 — № 2:

Сопротивление в диапа-
зоне 6 — 12 Ом?

Устраните пло-
хой контакт в 
разъеме ECM и 
разъеме левого 
электромагнит-
ного клапана пе-
реключения по-
токов масла.

Замените левый элект-
ромагнитный клапан 
переключения пото-
ков масла. <См. 
ME(H4SO)-97, Элект-
ромагнитный клапан 
переключения пото-
ков масла.>

EN(H4SO)(diag)-124

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

L: КДН P0102 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА 

МАССОВОГО ИЛИ ОБЪЕМНОГО РАСХОДА ВОЗДУХА

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный холостой ход
• Двигатель глохнет.
• Плохие ходовые характеристики

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4SO)(diag)-58, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру про-
верки <См. EN(H4SO)(diag)-5
0, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-05328

B3

E

B83

1

B3

ECM

B135

SBF-7

3

4

1

2

5

6

B47

2

4

3

5

34

1

8

26

30

35

B47

1

2

6

3

5

1 2 3 4
5 6 7 8

B83

*

1 2 3 4 5

*

*

4

5

6

7

2

1

3

4

29

10 11 12 13 14 15

25

24

16

30

9

8

17 18 19

20
28

21 22 23

32

31

26 27

33

34 35

B135

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

АККУМУЛЯТОР

ДАТЧИК МАССОВОГО  

РАСХОДА ВОЗДУХА  

И ТЕМПЕРАТУРЫ  

ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА

 : ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ  

  ИЗ  1, 2, 5 И 6

EN(H4SO)(diag)-125

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Запустите двигатель.
2) Считайте сигнал датчика воздушного пото-
ка при помощи Subaru Select Monitor или универ-
сального сканера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИ-
ТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”.
<См. EN(H4SO)(diag)-41, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке
работы, обратитесь к Руководству по эксплуа-
тации универсального сканера.

Напряжение меньше, 
чем 0,2 В?

Переходите к ша-
гу 2.

Даже если горит конт-
рольная лампа обнару-
жения неисправности, 
цепь в настоящий мо-
мент работает нор-
мально. Повторите не-
исправность, затем вы-
полните диагностику 
еще раз.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае причи-
ной может быть вре-
менный плохой кон-
такт в разъеме.

2

ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ ДАТЧИКА МАССОВО-
ГО РАСХОДА ВОЗДУХА И ТЕМПЕРАТУРЫ 
ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от датчика массового 
расхода воздуха и температуры впускаемого 
воздуха.
3) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом дат-
чика массового расхода воздуха и температуры 
впускаемого воздуха и массой двигателя.

Разъем и клемма

(B3) № 1 (+) — Масса двигателя (–):

Напряжение составляет 
10 В или более?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните неисправ-
ность в проводке и 
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между главным 
реле и разъемом дат-
чика массового расхо-
да воздуха и темпера-
туры впускаемого воз-
духа
• Плохой контакт в 
разъеме главного реле

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА 
ВОЗДУХА И ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМОГО 
ВОЗДУХА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление в проводке между 
ECM и разъемом датчика массового расхода 
воздуха и температуры впускаемого воздуха

Разъем и клемма

(B135) № 26 — (B3) № 3:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните разрыв це-
пи в проводке между 
ECM и разъемом дат-
чика массового расхо-
да воздуха и темпера-
туры впускаемого воз-
духа.

4

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА 
ВОЗДУХА И ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМОГО 
ВОЗДУХА.
Измерьте сопротивление между ECM и массой 
кузова.

Разъем и клемма

(B135) № 26 — Масса кузова:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 5.

Устраните замыкание 
на массу в проводке 
между ECM и разъ-
емом датчика массово-
го расхода воздуха и 
температуры впускае-
мого воздуха.

5

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме ECM и разъеме 
датчика массового расхода воздуха и темпера-
туры впускаемого воздуха.

Обнаружен ли плохой 
контакт в разъеме ECM 
или разъеме датчика 
массового расхода воз-
духа и температуры 
впускаемого воздуха?

Устраните пло-
хой контакт в 
разъеме ECM или 
разъеме датчика 
массового расхо-
да воздуха и тем-
пературы впуска-
емого воздуха.

Замените датчик мас-
сового расхода возду-
ха и температуры впус-
каемого воздуха. <См. 
FU(H4SO)-25, Датчик 
массового расхода 
воздуха и температуры 
впускаемого воздуха.>

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  141  142  143  144   ..