Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 124

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - ремонт и эксплуатация 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  122  123  124  125   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 124

 

 

EN(H4SO)(diag)-46

Subaru Select Monitor

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Сигнал скорости автомобиля

Vehicle Speed

0

км/ч

Угол опережения зажигания в цилиндре №1

Ignition timing adv.  #1

10,0

°

Сигнал температуры впускаемого воздуха

Intake Air Temp.

39

°C

Объем впускаемого воздуха

Mass Air Flow

2,4

г/с

Сигнал положения дроссельной заслонки

Throttle Opening Angle

13

%

Датчик кислорода (Банк 1 Датчик 2)

Oxygen sensor #12

0,195

В

Коррекция топливовоздушной смеси (Банк 1 Дат-
чик 2)

Short term fuel trim #12

0,0

%

Бортовая система самодиагностики

OBD System

EOBD

 — 

Сигнал переднего датчика кислорода (Банк 1 Дат-
чик 1)

Oxygen sensor  #11

Поддерживается

 — 

Датчик кислорода (Банк 1 Датчик 2)

Oxygen sensor #12

Поддерживается

 — 

Время, прошедшее с момента запуска двигателя

Time Since Engine Start

 — 

с

Расстояние, пройденное с момента включения кон-
трольной лампы обнаружения неисправности

Lighted MI lamp history

 — 

км

Сигнал величины лямбда датчика топливовоздуш-
ной смеси (Банк 1 Датчик 1)

A/F Sensor #11

0,987

 — 

Выходной сигнал датчика топливовоздушной смеси 
(Банк 1 Датчик 1)

A/F Sensor #11

2,79

В

Целевое значение рециркуляции выхлопных газов

Commanded EGR

 — 

%

Ошибка рециркуляции выхлопных газов

EGR Error

 — 

%

Продувка паров

Commanded Evap Purge

0

%

Сигнал датчика уровня топлива

Fuel Level

 — 

%

Число циклов прогревов после очистки КДН

Number of warm-ups

 — 

 — 

Расстояние, пройденное после очистки КДН

Meter since DTC cleared

 — 

км

Сигнал барометрического давления

Atmosphere Pressure

Атмосферное дав-

ление

мм рт. ст.

Сигнал величины лямбда датчика топливовоздуш-
ной смеси (Банк 1 Датчик 1)

A/F Sensor #11

0,987

 — 

Ток датчика топливовоздушной смеси (Банк 1, Дат-
чик 1)

A/F Sensor #11

–0,05

мА

Температура каталитического нейтрализатора №1

Catalyst Temperature #11

 — 

°C

Контрольная проверка пропусков зажигания

Misfire monitoring (Enable)

YES (ДА)

 — 

Контрольная проверка пропусков зажигания

Misfire monitoring (Comp)

NO (НЕТ)

 — 

Контрольная проверка топливной системы

Fuel system monitoring (Enable)

YES (ДА)

 — 

Контрольная проверка топливной системы

Fuel system monitoring (Comp)

YES (ДА)

 — 

Контрольная проверка узлов в целом

Component monitoring (Enable)

YES (ДА)

 — 

Контрольная проверка узлов в целом

Component monitoring (Comp)

NO (НЕТ)

 — 

Тест каталитического нейтрализатора

Catalyst Diagnosis (Enable)

YES (ДА)

 — 

Тест каталитического нейтрализатора

Catalyst Diagnosis (Comp)

NO (НЕТ)

 — 

Тест нагревателя каталитического нейтрализатора Heated catalyst (Enable)

Не применимо

 — 

Тест нагревателя каталитического нейтрализатора Heated catalyst (Comp)

Не применимо

 — 

Тест системы управления продувкой адсорбера

Evaporative purge system (Enable)

Не применимо

 — 

Тест системы управления продувкой адсорбера

Evaporative purge system (Comp)

Не применимо

 — 

Тест системы подачи вторичного воздуха

Secondary air system (Enable)

Не применимо

 — 

Тест системы подачи вторичного воздуха

Secondary air system (Comp)

Не применимо

 — 

Тест хладагента системы кондиционера воздуха

A/C system refrigerant (Enable)

Не применимо

 — 

Тест хладагента системы кондиционера воздуха

A/C system refrigerant (Comp)

Не применимо

 — 

Тест датчика кислорода

Oxygen sensor (Enable)

YES (ДА)

 — 

Тест датчика кислорода

Oxygen sensor (Comp)

NO (НЕТ)

 — 

Комментарии

Показания дисплея

Опорное значение 
(на холостом ходу)

Единицы 

измерения

EN(H4SO)(diag)-47

Subaru Select Monitor

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

ПРИМЕЧАНИЕ:
За более подробной информацией о порядке работы обратитесь к “Файлу справки к программному
обеспечению для ПК Subaru Select Monitor”.

Тест нагревателя датчика кислорода

O2 Heater Diagnosis (Enable)

YES (ДА)

 — 

Тест нагревателя датчика кислорода

O2 Heater Diagnosis (Comp)

YES (ДА)

 — 

Тест системы рециркуляции выхлопных газов

EGR system (Enable)

YES (ДА)

 — 

Тест системы рециркуляции выхлопных газов

EGR system (Comp)

NO (НЕТ)

 — 

Напряжение питания ECM

Control module voltage

13,789

В

Абсолютная нагрузка

Absolute Load Value

15

%

Целевое значение величины лямбда топливовоз-
душной смеси

Target Equivalence Ratio

0,994

 — 

Относительный угол открытия дроссельной заслон-
ки

Relative Throttle Pos.

1

%

Температура окружающей среды

Ambient Temperature

Температура на-

ружного воздуха

°C

Абсолютный угол открытия дроссельной заслонки 
2

Absolute Throttle Pos.#2

30

%

Абсолютный угол нажатия педали акселератора 1

Accelerator Pedal Pos.#1

13

%

Абсолютный угол нажатия педали акселератора 2

Accelerator Pedal Pos.#2

13

%

Целевой угол открытия дроссельной заслонки

Target Throt. Act. Cont.

0

%

Время работы двигателя при включенной конт-
рольной лампе обнаружения неисправности

Time while MIL lighted

 — 

мин

Время, прошедшее с момента очистки КДН

Time since DTC cleared

 — 

мин

Используемое топливо

Type of fuel

GAS (Бензин)

 — 

Относительный угол нажатия педали акселератора Relative Accelera.  Pos.

0

%

Комментарии

Показания дисплея

Опорное значение 
(на холостом ходу)

Единицы 

измерения

EN(H4SO)(diag)-48

Subaru Select Monitor

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

6. СЧИТЫВАНИЕ ЗАФИКСИРОВАННЫХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ (РЕЖИМ OBD)

1) На экране “Главного меню” выберите пункт {Each System Check} (Проверка всех систем).
2) На экране «System Selection Menu» (Меню выбора системы) выберите пункт {Engine Control
System} (Система управления двигателем).
3) После того, как на дисплее появилась информация о типе двигателя, нажмите клавишу [OK]
(Подтверждение).
4) На экране «Engine Diagnosis» (Диагностика двигателя) выберите пункт {OBD System} (Система
OBD).
5) На экране «OBD Menu» (Меню OBD) выберите пункт {Freeze Frame Data Display} (Отображение
зафиксированных данных).
• Перечень поддерживаемых данных приведен в следующей таблице.

ПРИМЕЧАНИЕ:
За более подробной информацией о порядке работы обратитесь к “Файлу справки к программному
обеспечению для ПК Subaru Select Monitor”.

Описание

Показания дисплея

Единицы измерения

КДН зафиксированных данных

Freeze Frame Data Display

КДН

Система управления соотношением воздух/топлива, банк 1

Fuel system for Bank 1

Нормально ЗАКРЫТЫЙ или 

ОТКРЫТЫЙ более ранний 

период

Данные нагрузки двигателя

Calculated load value

%

Температура охлаждающей жидкости двигателя

Coolant Temp.

°C или °F

Кратковременный расход топлива с переднего датчика кислорода Short term fuel trim B1

%

Долговременный расход топлива с переднего датчика кислорода Long term fuel trim B1

%

Сигнал датчика абсолютного давления во впускном коллекторе Mani. Absolute Pressure

мм. рт. ст., кПа, дюйм рт. ст. 

или фунт/кв. дюйм

Сигнал оборотов двигателя

Engine Speed

об/мин

Сигнал скорости автомобиля

Vehicle Speed

км/ч или миль/ч

Угол опережения зажигания для цилиндра №1

Ignition timing adv.  #1

°

Сигнал температуры впускаемого воздуха

Intake Air Temp.

°C или °F

Объем впускаемого воздуха

Mass Air Flow

г/с или фунт/мин

Сигнал положения дроссельной заслонки

Throttle Opening Angle

%

Датчик кислорода (Банк 1 Датчик 2)

Oxygen sensor #12

В

Коррекция топливовоздушной смеси (Банк 1 Датчик 2)

Short term fuel trim #12

%

Бортовая система самодиагностики

OBD System

EOBD

Сигнал переднего датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

Oxygen sensor #11

Поддерживается

Датчик кислорода (Банк 1 Датчик 2)

Oxygen sensor #12

Поддерживается

Время, прошедшее с момента запуска двигателя

Time Since Engine Start

с

Целевое значение рециркуляции выхлопных газов

Commanded EGR

%

Ошибка рециркуляции выхлопных газов

EGR Error

%

Продувка паров

Commanded Evap Purge

%

Сигнал датчика уровня топлива

Fuel Level

%

Атмосферное давление

Atmosphere Pressure

мм. рт. ст., кПа, дюйм рт. ст. 

или фунт/кв. дюйм

Напряжение питания ECM

Control module voltage

В

Абсолютная нагрузка

Absolute Load Value

%

Целевое значение величины лямбда топливовоздушной смеси

Target Equivalence Ratio

 — 

Относительный угол открытия дроссельной заслонки

Relative Throttle Pos.

%

Температура окружающей среды

Ambient Temperature

°C или °F

Абсолютный угол открытия дроссельной заслонки 2

Absolute Throttle Pos.#2

%

Абсолютный угол нажатия педали акселератора 1

Accelerator Pedal Pos.#1

%

Абсолютный угол нажатия педали акселератора 2

Accelerator Pedal Pos.#2

%

Целевой угол открытия дроссельной заслонки

Target Throt. Act. Cont.

%

EN(H4SO)(diag)-49

Считывание кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

10.Считывание кодов 

диагностики 
неисправностей (КДН)

A: ПОРЯДОК РАБОТЫ

1. SUBARU SELECT MONITOR 
(НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ)

1) На экране “Главного меню” выберите пункт
{Each System Check} (Проверка всех систем).
2) На экране «System Selection Menu» (Меню вы-
бора системы) выберите пункт {Engine Control
System} (Система управления двигателем).
3) После того, как на дисплее появилась ин-
формация о типе двигателя, нажмите клавишу
[OK] (Подтверждение).
4) На экране «Engine Diagnosis» (Диагностика
двигателя) выберите пункт {Diagnostic Code(s)
Display} (Отображение кода (кодов) диагности-
ки).
5) На экране «Diagnostic Code(s) Display»
(Отображение кода (кодов) диагностики) вы-
берите пункт {Temporary Code} (Временные ко-
ды) или {Memory Code} (Сохраненные коды).

ПРИМЕЧАНИЕ:
• За более подробной информацией о порядке
работы обратитесь к “Файлу справки к про-
граммному обеспечению для ПК Subaru Select
Monitor”.
• Для получения более подробной информации
о КДН смотрите “Список кодов диагностики не-
исправностей (КДН)”. <См. EN(H4SO)(diag)-96,
Список кодов диагностики неисправностей
(КДН).>

2. SUBARU SELECT MONITOR 
(РЕЖИМ OBD)

1) На экране “Главного меню” выберите пункт
{Each System Check} (Проверка всех систем).
2) На экране «System Selection Menu» (Меню вы-
бора системы) выберите пункт {Engine Control
System} (Система управления двигателем).
3) После того, как на дисплее появилась ин-
формация о типе двигателя, нажмите клавишу
[OK] (Подтверждение).
4) На экране «Engine Diagnosis» (Диагностика
двигателя) выберите пункт {OBD System} (Сис-
тема OBD).
5) На экране «OBD Menu» (Меню OBD) выбери-
те пункт {Diagnostic Code(s) Display} (Отобра-
жение кода (кодов) диагностики).
6) Убедитесь, что на экране появились КДН.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• За более подробной информацией о порядке
работы обратитесь к “Файлу справки к про-
граммному обеспечению для ПК Subaru Select
Monitor”.
• Для получения более подробной информации
о КДН смотрите “Список кодов диагностики не-
исправностей (КДН)”. <См. EN(H4SO)(diag)-96,
Список кодов диагностики неисправностей
(КДН).>

3. УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СКАНЕР

Обратитесь к данным, определяющим КДН си-
лового агрегата, относящиеся к системе сни-
жения токсичности выхлопа.
Для получения более подробной информации о
КДН смотрите “Список кодов диагностики не-
исправностей (КДН)”. <См. EN(H4SO)(diag)-96,
Список кодов диагностики неисправностей
(КДН).>

ПРИМЕЧАНИЕ:
Чтобы получить доступ к кодам диагностики не-
исправностей силового агрегата (РЕЖИМ $03),
обратитесь к руководству по универсальному
сканеру, поставляемому производителем.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  122  123  124  125   ..