Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 1188

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - ремонт и эксплуатация 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1186  1187  1188  1189   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 1188

 

 

WI-4

Базовая процедура диагностики

СИСТЕМА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ

3. КАК ОПРЕДЕЛИТЬ РАЗРЫВ В ЦЕПИ

1) ПРИ ПОМОЩИ ВОЛЬТМЕТРА:
Разрыв в цепи определяется путем измерения
напряжения между соответствующими разъ-
емами и массой при помощи вольтметра, начи-
ная с ближайшего разъема к источнику элект-
ропитания. Питание должно быть включено,
так, чтобы в цепи протекал ток. Если между от-
дельным разъемом и массой нет напряжения,
цепь между этим разъемом и предыдущим ра-
зорвана.

2) ПРИ ПОМОЩИ ОММЕТРА:
Отключите все разъемы, на которые не пода-
ется ток, и проверьте проводимость цепи меж-
ду соседними разъемами. Если омметр пока-
жет бесконечное сопротивление, то это свиде-
тельствует об обрыве в проводе.

4. КАК ОПРЕДЕЛИТЬ КОРОТКОЕ 
ЗАМЫКАНИЕ

1) ПРИ ПОМОЩИ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ:
Подсоедините вместо перегоревшего предох-
ранителя контрольную лампу (мощностью по-
рядка 3 Вт) и подайте в цепь ток. Отключайте
разъемы цепи по одному. Начните с наиболее
удаленного разъема от источника электропи-
тания. Если контрольная лампа гаснет с от-
ключением разъема, то цепь между этим разъ-
емом и следующим (дальше от источника элек-
тропитания) замкнута накоротко.

2) ПРИ ПОМОЩИ ОММЕТРА:
Отключите все разъемы, на которые не пода-
ется ток, и проверьте проводимость цепей
между каждым разъемом и массой. Если ом-
метр покажет наличие проводимости между
конкретным разъемом и массой, это свиде-
тельствует о наличии короткого замыкания в
этом разъеме.

WI-02741

Клемма

Положение  
переключателя

ВЫКЛ.

1

2

3

4

1

2

3

4

5

6

WI-02742

Разрыв цепи  
или электропроводки

0 В

12 В

V

V

WI-09860

Разрыв цепи

Ом

Ом

WI-02744

Короткозамкнутый  
провод

Контрольная лампа

Гнездо  

предохранителя

WI-02745

Короткозамкнутый  
провод

Ом

Ом

WI-5

Базовая процедура диагностики

СИСТЕМА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ

C: КАК ЧИТАТЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ 

СХЕМЫ

1. ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

Электрические схемы каждой системы состав-
ляются таким образом, чтобы Вы могли понять
путь, по которому электрический ток протека-
ет от аккумуляторной батареи по электричес-
кой цепи.
В электрических схемах используются эскизы
и условные обозначения. Ниже приведено их
значение:
• Каждый разъем и расположение его клемм
отображается на электрической схеме эски-
зом этого разъема в отключенном состоянии,
на котором показан вид разъема спереди.

• Число клемм или контактов, наличие замка показаны на эскизе каждого разъема. Самый боль-
шой номер контакта на эскизе соответствует количеству контактов разъема. Например, на эскизе
разъема, показанного на приведенном ниже рисунке, указывается, что разъем имеет 9 контактов.

WI-02746

Вид с этой стороны

4

2

4

1

3

WI-02747

Разъемы, используемые  

в автомобиле

Эскиз

Символ

Нумерация контактов

Контакты нумеруются  
от верхнего правого  
к нижнему левому.

Контакты нумеруются  
от верхнего левого  
к нижнему правому.

Разъемы, показанные на электрических схемах

Двойная рамка

Обозначает  

наличие замка.

Обозначает  

количество контактов.

4

3

2

1

9

8

7

6

5

Обозначает наличие замка.

Одинарная рамка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

WI-6

Базовая процедура диагностики

СИСТЕМА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ

• На изображении вида спереди пары соеди-
няемых разъемов номера контактов одного
разъема показаны симметрично номерам кон-
тактов второго разъема. При соединении таких
двух разъемов происходит соединение контак-
тов, имеющих одинаковый номер.

• ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
К электрической схеме прилагается перечень
номеров разъемов вместе с количеством кон-
тактов и цветом изоляции проводов, а также
элементами, которые они соединяют.
• На эскизе каждого разъема на электричес-
кой схеме обычно показана сторона (А) этого
разъема. На приведенном ниже рисунке пока-
зана зависимость цвета провода, номера клем-
мы и разъема.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Иногда цвет одного провода, отходящего от
клеммы разъема в одном направлении, может
отличаться от цвета провода, отходящего от
этой же клеммы в другом направлении.

• Те разъемы, для которых на электрической
схеме не обозначено число клемм, являются
однополюсными. Эскизы таких разъемов на
электрической схеме не приводятся.

• Для обозначения цветов проводов использу-
ются следующие цветовые коды.

1

1

2

2

3

3

4

4

5

5

6

6

WI-00107

WI-02748

Цвет провода:

BR (Клемма №1)
RW (Клемма №3)

i2

3 4

1 2

BR

RW

i2

F4

1
3

(A)

B

B

B15

F10

WI-00109

Цветовой код

Цвет

L

Синий

B

Черный

Y

Желтый

G

Зеленый

R

Красный

W

Белый

Br

Коричневый

Lg

Светло-зеленый

Gr

Серый

P

Розовый

Or

Оранжевый

Sb

Голубой

V

Фиолетовый

SA

Внутренняя изоляция

SB

Наружная изоляция

WI-00110

YL

2

YG

1

SB

10

YL

9

YG

8

SA

1

SB

22

SA

20

YG

YL

SB

SB

SA

WI-7

Базовая процедура диагностики

СИСТЕМА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ

• Код цвета провода, состоящий из двух букв
(или трех букв, включающих Br или Lg), первой
буквой указывает стандартный цвет (основной
цвет изоляции), а второй буквой – цвет марки-
ровочной полосы.

• В таблице перечислены величины номиналь-
ной площади поперечного сечения, а также ве-
личины максимально допустимого тока для
данных проводов.

ОСТОРОЖНО:
При замене или ремонте проводов электри-
ческой цепи используйте провода того же
размера и типа.

ПРИМЕЧАНИЕ:

• Указанная в таблице величина максималь-
но допустимого тока для каждого провода
приведена для температуры наружного воз-
духа 40°C (104°F).
• Следует учитывать, что при изменении
температуры наружного воздуха величина
максимально допустимого тока также изме-
няется. Кроме того, эта величина будет дру-
гой и при использовании жгута проводов, со-
стоящего из двух и более проводов.

• Каждый блок связан с массой кузова либо на-
прямую, либо через соответствующую клемму
массы жгута проводов. Эти два типа массы на
электрической схеме обозначаются по-разному.

• На электрической схеме точки массы отоб-
ражаются приведенным ниже образом:

ПРИМЕЧАНИЕ:
Все жгуты проводов заземляются через соот-
ветствующую точку массы, которая должна
всегда быть надежно закреплена.

Номиналь-

ное сечение

Количество 

жил/диа-

метр жилы

Наружный 

диаметр 
провода

Допусти-

мый ток A/

40°C (104°F)

мм

2

мм

0,3

7/0,26

1,8

7

0,5

7/0,32

2,2 (или 2,0)

12

0,75

30/0,18

2,6 (или 2,4)

16

0,85

11/0,32

2,4 (или 2,2)

16

1,25

16/0,32

2,7 (или 2,5)

21

2

26/0,32

3,1 (или 2,9)

28

3

41/0,32

3,8 (или 3,6)

38

5

65/0,32

4,6 (или 4,4)

51

8

50/0,45

5,5

67

WI-03797

Y B

Черный

Цвет маркировки:
Основной цвет:

Желтый

WI-02750

Непосредственное  

соединение с массой

Соединение с массой  

через клемму

B

WI-03791

: МАССА СИСТЕМЫ ABS

GA

: МАССА СИСТЕМЫ  

  ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ

GAB

: МАССА КУЗОВА

GB

: МАССА ДВИГАТЕЛЯ

GE

: МАССА АУДИОСИСТЕМЫ

GR

: МАССА СИСТЕМЫ VDC

GV

: МАССА ОБОГРЕВАТЕЛЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛА

GD

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1186  1187  1188  1189   ..